Новые возможности сервиса Instagram снижают популярность Vine

6ud6sd6dr6uddtttdВ 2012 г. социальная сеть Facebook сделала очень удачный маркетинговый ход, объединившись с Instagram – популярным сервисом для паблика. А в июне 2013 была презентована новая функция по размещению в Instagram коротких 15-ти секундных видеороликов и набор инструментов их редактирования, — это вызвало мгновенный всплеск популярности сервиса: всего за 24 часа с момента внедрения нововведения в Instagram пользователями было загружено 5 млн. видео-роликов.

Как и следовало ожидать, прогнозы экспертов мультимедийного рынка оправдались: это обрекает ближайших конкурентов с подобными сервисами на забвенье. Первым, кого коснулись негативные тенденции конкурентного поля, стал сервис Vine. Согласно аналитическим данным Marketing Land, собранным посредством бесплатного инструмента Topsy, после начала действия новой функции в Instagram посещаемость Vine резко снизилась, более того, наметилась необратимая стойкая тенденция потери популярности этого сервиса, пишет портал IDownloadBlog: посещаемость Vine за один день снизилась на 40%. Наряду с этим, уменьшается количество ссылок на файлы, которые размещены на сервисе Vine, даже с Twitter – владельца ресурса, падение составило 70%.

Vine проигрывает Instagram не только в популярности среди обычных пользователей: у этого приложения большой потенциал с точки зрения рекламного бизнеса и продвижения брендов – достаточно короткого ролика, чтобы удовлетворить информационные запросы потребителя. Этот формат 15 секундных роликов неспроста внедрен разработчиками Instagram – на телевидении это уже давно самый востребованный и эффективный механизм визуальной рекламы. Так что, рекламное поле Instagram стало еще привлекательнее: отличная «приманка» видео-роликами, плюс доступ к 130 млн. аудитории пользователей, — все это обеспечит огромное влияние брендам. За неделю действия нововведений стало ясно, что крупнейшие мировые бренды стали отдавать предпочтение сервису Instagram, а не Vine. Показатели следующие: если за неделю в Vine рекламные ролики загрузили семь брендов, то в Instagram — вдвое больше, и компании самые престижные, такие, как Ford, MTV, Disney, Intel, Burberry, Dell, eBay, Facebook, GE,Nike и др.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом сообщается на странице Google Free Zone. Новый сервис стартовал 8 ноября и доступен пока только филиппинским абонентам оператора Globe Telecom. В случае, если тестирование услуги пройдет успешно, Google…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…