Новые возможности сервиса Instagram снижают популярность Vine

6ud6sd6dr6uddtttdВ 2012 г. социальная сеть Facebook сделала очень удачный маркетинговый ход, объединившись с Instagram – популярным сервисом для паблика. А в июне 2013 была презентована новая функция по размещению в Instagram коротких 15-ти секундных видеороликов и набор инструментов их редактирования, — это вызвало мгновенный всплеск популярности сервиса: всего за 24 часа с момента внедрения нововведения в Instagram пользователями было загружено 5 млн. видео-роликов.

Как и следовало ожидать, прогнозы экспертов мультимедийного рынка оправдались: это обрекает ближайших конкурентов с подобными сервисами на забвенье. Первым, кого коснулись негативные тенденции конкурентного поля, стал сервис Vine. Согласно аналитическим данным Marketing Land, собранным посредством бесплатного инструмента Topsy, после начала действия новой функции в Instagram посещаемость Vine резко снизилась, более того, наметилась необратимая стойкая тенденция потери популярности этого сервиса, пишет портал IDownloadBlog: посещаемость Vine за один день снизилась на 40%. Наряду с этим, уменьшается количество ссылок на файлы, которые размещены на сервисе Vine, даже с Twitter – владельца ресурса, падение составило 70%.

Vine проигрывает Instagram не только в популярности среди обычных пользователей: у этого приложения большой потенциал с точки зрения рекламного бизнеса и продвижения брендов – достаточно короткого ролика, чтобы удовлетворить информационные запросы потребителя. Этот формат 15 секундных роликов неспроста внедрен разработчиками Instagram – на телевидении это уже давно самый востребованный и эффективный механизм визуальной рекламы. Так что, рекламное поле Instagram стало еще привлекательнее: отличная «приманка» видео-роликами, плюс доступ к 130 млн. аудитории пользователей, — все это обеспечит огромное влияние брендам. За неделю действия нововведений стало ясно, что крупнейшие мировые бренды стали отдавать предпочтение сервису Instagram, а не Vine. Показатели следующие: если за неделю в Vine рекламные ролики загрузили семь брендов, то в Instagram — вдвое больше, и компании самые престижные, такие, как Ford, MTV, Disney, Intel, Burberry, Dell, eBay, Facebook, GE,Nike и др.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…