Раскрыта тайна ведущих Twitter аккаунта KermlinRussia

sru5usruryre5yeee45teНаконец то KermlinRussia — популярный пародийный аккаунт в твиттере откроет имена и лица ведущих. Так, сообщил в своем блоге Сэм Клебанов, который является популярным продюсером и киноведом на своей страничке в твиттере. Имена блоггеров будут опубликованы в апрельском номере GQ журнала.

На базе Twitter сервиса в 2010 году летом, был создан KermlinRussia микроблог, пародирующий официальный блог Президента РФ Дмитрия Медведева. KremlinRussia микроблог копирует оформление официального блога, сообщения пишут от имени Президента РФ. Этот микроблог отнесен к жанру сатиры на политические тематики, многие журналисты и копирайтеры сравнивают стиль написания постов с творчеством Михаила Зощенко и Козьмы Пруткова. Определенная часть твитов и сообщений от KremlinRussia – это комментарии к текущим событиям либо же пародия на сообщения Дмитрия Медведева, к примеру:

• Все, что принадлежит Путину — принадлежит народу. Или наоборот. Я уже не помню.

Своих настоящих имен авторы от KermlinRussia не раскрывали. Уже не раз выдвигались самые разные версии о том, кто именно создает данный микроблог. Предполагалось, что создателем блога является Кононенко Максим, он известен под ником Mr. Parker или же Навальный Алексей.

Авторы блога KermlinRussia уверяют, что широкой публике ни известны их имена. Обычно они используют такие псевдонимы, как «Маша» и «Саша», если их спрашивают про возраст, то они дают размытый ответ: от 20 до 30 лет. Так же сообщают, что являются выпускниками государственного Университета Санкт – Петербурга. Авторы утверждают, что Сашина основная работа – бизнес-аналитик, у него своя консалтинговая компания, Маша получила образование журналиста, её основная работа – копирайт.

Аккаунт был зарегистрирован 25 июня 2010 года, спустя 2 дня после регистрации официального блога президента России Дмитрия Медведева. В истории создания этого Интернет – ресурса, представленной авторами на блоге, говорится, что Саша зарегистрировал аккаунт. Идею ведения поддельного блога президента, он нашел на ресурсе Leprosorium.ru. После этого в работу над проектом была привлечена и Маша.
KermlinRussia пародийный микроблог уже в сентябре 2010 года получил гран – при в номинации «Микроблог года» сетевого конкурса РОТОР-2010. В начале 2011 года на проекте насчитывалось более чем 50 000 фоловерров или читателей, и их число увеличилось 1100 человек к концу года.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…