Нововведения сети ВКонтакте: работать с аудиофайлами стало проще

erusr5ue6wsurud6u65Социальные сети продолжают усовершенствование своих функций, направленных на упрощение и удобство использования ресурсов. Так, самым весомым новшеством, предложенным сетью ВК, стала разработка в разделе «Популярное»: добавлены ссылки на страницы и группы авторов и исполнителей музыки, по которым легко можно перейти на списки аудиозаписей музыкантов. Это значительно упрощает поиск сообществ, в которых музыканты размещают плоды своего творчества, учитывая, что их в сети существует значительное количество.

Пользователь, заходя в «Аудиозаписи», видит обновленный дизайн с массой удобных функций. Кроме привычного набора функций плеера, добавлена возможность быстрого поиска по слову или названию; при просмотре списка прокручивается трек-лист, а не все элементы страницы; аудио можно перемешивать; упрощенный механизм работы с треками предполагает легкое редактирование или удаление (восстановление при ошибке), перемещение курсором; загрузка новых песен путем нажатия плюсика (до 200 МВ); возможность перемещения альбомов для выстраивания их в удобном порядке; добавлена папка «Остальные», кнопка для создания нового аудио-альбома.

Возле значка «музыка» размещена кнопка «Play», которая запускает проигрыватель, или приостанавливает трансляцию. Если в списке аудиозаписей нет композиций, эта кнопка запускает проигрывание популярных в сети песен. Шестеренка в обновленной версии отсутствует, inline-плеер теперь размещается внизу и его больше нельзя перемешать. Этот плеер может отображаться лишь на мониторах с высоким разрешением (от 1024 по ширине). Если нажать на плеер, можно открыть трек-лист, с полным набором функций (перемешивание, перемещение песен, поиск и добавление новых, и пр.).

Существует и ряд минусов, при общих положительных оценках:

если интернет-соединение медленное, при перемотке записи не отображается прогресс-бар;
при прослушивании аудиозаписей других пользователей невозможно быстро переключиться на свои через inline-плеер;
при поиске по-прежнему отображаются все дубликаты песен, которые нельзя фильтровать;
плеер отображается только на вкладке, с которой запущен, тогда как чат перемещается на все новые.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…