поиск дешевых билетов Дальневосточники на Кубани

Нововведения сети ВКонтакте: работать с аудиофайлами стало проще

erusr5ue6wsurud6u65Социальные сети продолжают усовершенствование своих функций, направленных на упрощение и удобство использования ресурсов. Так, самым весомым новшеством, предложенным сетью ВК, стала разработка в разделе «Популярное»: добавлены ссылки на страницы и группы авторов и исполнителей музыки, по которым легко можно перейти на списки аудиозаписей музыкантов. Это значительно упрощает поиск сообществ, в которых музыканты размещают плоды своего творчества, учитывая, что их в сети существует значительное количество.

Пользователь, заходя в «Аудиозаписи», видит обновленный дизайн с массой удобных функций. Кроме привычного набора функций плеера, добавлена возможность быстрого поиска по слову или названию; при просмотре списка прокручивается трек-лист, а не все элементы страницы; аудио можно перемешивать; упрощенный механизм работы с треками предполагает легкое редактирование или удаление (восстановление при ошибке), перемещение курсором; загрузка новых песен путем нажатия плюсика (до 200 МВ); возможность перемещения альбомов для выстраивания их в удобном порядке; добавлена папка «Остальные», кнопка для создания нового аудио-альбома.

Возле значка «музыка» размещена кнопка «Play», которая запускает проигрыватель, или приостанавливает трансляцию. Если в списке аудиозаписей нет композиций, эта кнопка запускает проигрывание популярных в сети песен. Шестеренка в обновленной версии отсутствует, inline-плеер теперь размещается внизу и его больше нельзя перемешать. Этот плеер может отображаться лишь на мониторах с высоким разрешением (от 1024 по ширине). Если нажать на плеер, можно открыть трек-лист, с полным набором функций (перемешивание, перемещение песен, поиск и добавление новых, и пр.).

Существует и ряд минусов, при общих положительных оценках:

если интернет-соединение медленное, при перемотке записи не отображается прогресс-бар;
при прослушивании аудиозаписей других пользователей невозможно быстро переключиться на свои через inline-плеер;
при поиске по-прежнему отображаются все дубликаты песен, которые нельзя фильтровать;
плеер отображается только на вкладке, с которой запущен, тогда как чат перемещается на все новые.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…