Новости сервиса Instagram

e56ueu6e56e56uu6В июне в главном офисе Facebook в Калифорнии состоялась презентация новой возможности популярного приложения для обмена фото Instagram. На пресс-конференции один из основателей и разработчиков сервиса Кевин Систорм, сообщил, что отныне пользователи получают возможность помимо фотографий, размещать и видео-файлы небольшого формата.

На сегодня Instagram, входящий в корпорацию Facebook, — популярный сервис, аудитория которого превышает 130 млн. человек, что ежедневно публикуют более 16 млд. фото-файлов и ставят миллиард «лайков». С новой возможностью Instagram стал не только красочным, но и динамичным, движущемся.

Сейчас обновленный Instagram доступен для iOS и Android. Эксперты отмечают, что это нововведение приведет к снижению популярности Vine (приложение Twitter), аудитория которого составляет 13 млн. пользователей, а у Instagram – уже свыше 100 млн.

Так что же новенького придумали разработчики Instagram, чтобы заставить конкурентов волноваться? А основания для волнений существенные. Во-первых, длительность роликов. В Instagram можно размещать пятнадцатисекундные ролики (у конкурентов – это шестисекундные видео-файлы, снятые с помощью мобильных устройств). Для размещения файлов возле значка фотоаппарата добавлена кнопка видео, в новостной ленте в верхнем уголке справа также появилась иконка видео. Во-вторых, новый подход к качеству роликов: уникальная возможность редактирования при помощи автоматического стабилизирующего изображение алгоритма Cimema и набора из 13 фильтров для работы с изображением, которые преображают картинку во множестве вариаций: от контрастной до черно-белой, в различной цветовой гамме. Как известно, функции редактирования у пользователей популярны, поскольку речь идет не только о психологическом аспекте, но и о творческой составляющей процесса работы с изображением или видео-файлом. В-третьих, возможность выбора лучшего кадра для обложки видео-ролика, что в других сервисах подобного типа не представлено. В-четвертых, пользователь может доводить свой ролик до совершенства путем удаления некоторых кадров и перезаписи уже отредактированного заново, добавлять теги и метки.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…