Новости сервиса Instagram

e56ueu6e56e56uu6В июне в главном офисе Facebook в Калифорнии состоялась презентация новой возможности популярного приложения для обмена фото Instagram. На пресс-конференции один из основателей и разработчиков сервиса Кевин Систорм, сообщил, что отныне пользователи получают возможность помимо фотографий, размещать и видео-файлы небольшого формата.

На сегодня Instagram, входящий в корпорацию Facebook, — популярный сервис, аудитория которого превышает 130 млн. человек, что ежедневно публикуют более 16 млд. фото-файлов и ставят миллиард «лайков». С новой возможностью Instagram стал не только красочным, но и динамичным, движущемся.

Сейчас обновленный Instagram доступен для iOS и Android. Эксперты отмечают, что это нововведение приведет к снижению популярности Vine (приложение Twitter), аудитория которого составляет 13 млн. пользователей, а у Instagram – уже свыше 100 млн.

Так что же новенького придумали разработчики Instagram, чтобы заставить конкурентов волноваться? А основания для волнений существенные. Во-первых, длительность роликов. В Instagram можно размещать пятнадцатисекундные ролики (у конкурентов – это шестисекундные видео-файлы, снятые с помощью мобильных устройств). Для размещения файлов возле значка фотоаппарата добавлена кнопка видео, в новостной ленте в верхнем уголке справа также появилась иконка видео. Во-вторых, новый подход к качеству роликов: уникальная возможность редактирования при помощи автоматического стабилизирующего изображение алгоритма Cimema и набора из 13 фильтров для работы с изображением, которые преображают картинку во множестве вариаций: от контрастной до черно-белой, в различной цветовой гамме. Как известно, функции редактирования у пользователей популярны, поскольку речь идет не только о психологическом аспекте, но и о творческой составляющей процесса работы с изображением или видео-файлом. В-третьих, возможность выбора лучшего кадра для обложки видео-ролика, что в других сервисах подобного типа не представлено. В-четвертых, пользователь может доводить свой ролик до совершенства путем удаления некоторых кадров и перезаписи уже отредактированного заново, добавлять теги и метки.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…