Штрафы за тонировку гибдд.

Личные данные миллиона пользователей Facebook можно купить за 5 долларов

facebook1seseyhse5hsehsБолгарский блогер и борец за права интернет-пользователей Богомил Шопов купил за 5 долларов базу данных, содержащую личную информацию одного миллиона активных пользователей Facebook.

«Если вы предлагаете какие либо продукты через Facebook, Twitter и другие социальные медиа, этот список может сильно вам помочь», — именно так написано на сайте компании Gigbucks, которая и продала блогеру персональные данные, содержащие имена пользователей, ID их страниц в социальной сети и адреса электронной почты. В сообщении указывалось, что база собрана через приложение Gigbucks и содержит данные только активных пользователей из Канады, США, Великобритании и Европы.

Шопов рассказал «Коммерсанту», что сделка заняла у него всего пару минут, включая регистрацию на сайте. Он также сказал, что проверил базу и обнаружил в ней данные своих знакомых, включая электронную почту, которая была закрыта для публичного просмотра.

Блогер написал о покупке в своем блоге, после чего с ним связался представитель Facebook. Он сообщил, что компания ведет расследование по факту утечки персональных данных пользователей. Также Шопова попросили переслать в компанию купленную базу, удалить ее с компьютера и удалить пост о покупке. Вместо этого блогер сделал еще одну запись, в которой рассказал о телефонном разговоре с компанией.

Подобная утечка данных может стать поводом для судебного разбирательства. Такая информация весьма ценна для различных коммерческих компаний, так как позволяет целенаправленно размещать рекламу товаров и услуг и, соответственно, повышать продажи. Аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков считает, что в будущем продажа таких баз может быть легализована. Хотя на данный момент развитие законодательства идет в том направлении, что, даже если пользователь раскрыл свои данные для публичного просмотра, для их использования в коммерческих целях все равно требуется его согласие.

Последнее время Facebook все чаще обвиняют в утечке персональных данных пользователей или в их неправомерном использовании. В 2011 году началось судебное разбирательство по поводу того, что социальная сеть использует личную информацию в сервисе рекламы Sponsored Stories без ведома людей и не совершая в их пользу никаких отчислений. Разбирательство продолжается до сих пор.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа на сайте проекта. В течение месяца Wikileaks планирует обнародовать около 100 документов, некоторые из которых имеют гриф «Секретно». В этих материалах содержится подробные…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…