Twitter не будет удалять сообщения, нарушающие авторские права

rhjdrjdtjy54y4g4Согласно новой политике сети микроблогов Twitter, теперь твиты, нарушающие авторские права не будут удаляться.

Вместо удаления, компания будет блокировать сообщения, которые нарушают интересы правообладателей. Социальная сеть изменила методы защиты авторского права для улучшения обслуживания своих пользователей. Теперь владельцы аккаунтов смогут видеть, что происходит с их сообщениями и почему.

На странице юридического отдела Twitter разъясняется суть нововведений. В послании сообщается, что компания старается быть более прозрачной в своих действия, касающихся удаления или блокировки доступа к пользовательской информации, которая нарушает авторские права. В связи с этим твиты-нарушители будут блокироваться, а не удаляться. Это позволит пользователю понять, что происходит с его сообщениями и почему. Кампания надеется, что используя обратную связь с пользователями по этим вопросам, сможет более объективно оценить случаи нарушения авторских прав.

Согласно новым правила, если правообладатель обратится в Twitter с требованием удалить чей-то твит и компания посчитает это требование правомочным, то пользователи увидят следующее сообщение: «Данный твит от (владелец аккаунта) был заблокирован в связи с заявлением владельца авторских прав. Узнайте больше на (ссылка)».

Новая политика относительно защиты авторских прав вступила в силу и уже дала первые результаты. Первые заблокированные твиты появились в аккаунте Микко Хиппонена (Mikko Hypponen), который является экспертом по вредоносным программам ресурса F-Secure. В основном его сообщения связаны с вопросами кибербезопасности и собержат ссылки на актуальную информацию. Вероятно, узнав о новых правилах, специалист решил проверить их действие.

Новые методы защиты авторских прав, введенные Twitter, открывает широкое поле для действий в случае, когда твит подозревается в нарушении. Помимо того, что такие правила гарантируют, что сообщение не пропадет бесследно без объяснения причин, последователи аккаунта смогут взаимодействовать, обсуждая обстоятельства и последствия блокировки контента.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…