Twitter не будет удалять сообщения, нарушающие авторские права

rhjdrjdtjy54y4g4Согласно новой политике сети микроблогов Twitter, теперь твиты, нарушающие авторские права не будут удаляться.

Вместо удаления, компания будет блокировать сообщения, которые нарушают интересы правообладателей. Социальная сеть изменила методы защиты авторского права для улучшения обслуживания своих пользователей. Теперь владельцы аккаунтов смогут видеть, что происходит с их сообщениями и почему.

На странице юридического отдела Twitter разъясняется суть нововведений. В послании сообщается, что компания старается быть более прозрачной в своих действия, касающихся удаления или блокировки доступа к пользовательской информации, которая нарушает авторские права. В связи с этим твиты-нарушители будут блокироваться, а не удаляться. Это позволит пользователю понять, что происходит с его сообщениями и почему. Кампания надеется, что используя обратную связь с пользователями по этим вопросам, сможет более объективно оценить случаи нарушения авторских прав.

Согласно новым правила, если правообладатель обратится в Twitter с требованием удалить чей-то твит и компания посчитает это требование правомочным, то пользователи увидят следующее сообщение: «Данный твит от (владелец аккаунта) был заблокирован в связи с заявлением владельца авторских прав. Узнайте больше на (ссылка)».

Новая политика относительно защиты авторских прав вступила в силу и уже дала первые результаты. Первые заблокированные твиты появились в аккаунте Микко Хиппонена (Mikko Hypponen), который является экспертом по вредоносным программам ресурса F-Secure. В основном его сообщения связаны с вопросами кибербезопасности и собержат ссылки на актуальную информацию. Вероятно, узнав о новых правилах, специалист решил проверить их действие.

Новые методы защиты авторских прав, введенные Twitter, открывает широкое поле для действий в случае, когда твит подозревается в нарушении. Помимо того, что такие правила гарантируют, что сообщение не пропадет бесследно без объяснения причин, последователи аккаунта смогут взаимодействовать, обсуждая обстоятельства и последствия блокировки контента.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в их стране. Новое приложение называется uProxy – это простой в использовании и безопасный сервис P2P VPN. Программу можно будет установить как расширение к браузеру Firefox или Chrome. Далее…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…