Facebook заплатит пользователям по 10 долларов

drhsr55hs5hs5hsСоциальная сеть Facebook согласилась выплатить компенсацию в 10 миллионов долларов пользователям, чьи персональные данные использовались в рекламе Sponsored Stories без их согласия.

По мнению пользователей, подавших иск на Facebook еще в 2011 году, ее действия нарушают закон штата Калифорния. Люди, ставящие «лайк» на страницу понравившегося бренда не могут запретить использовать их личные данные в рекламе компании не получая при этом никаких отчислений.

Ранее, Facebook уже пыталась урегулировать это дело мирным путем. Корпорация внесла изменения в сервис Sponsored Stories, позволяющие человеку самому определять какие из его действий могут быть использованы в рекламе. Дополнительно, компания пообещала выделить 10 миллионов долларов на оплату юридических издержек со стороны исцов. Еще 10 миллионов Facebook предложила отдать на благотворительность. Однако судья отклонил это предложение на основании того, что в нем не предусмотрена компенсация для пользователей.

В новом предложении Facebook, направленном в окружной суд города Сан-Франциско, социальная сеть все также выделяет средства на покрытие юридических расходов исцов на сумму 10 миллионов долларов, но деньги, ранее предназначенные на благотворительность, теперь поделят между пострадавшими. Каждый пользователь подавший иск получит единовременную компенсацию в размере до 10 долларов. Если сумма будет меньше 5 долларов, то Facebook предлагает суду выбор, либо выплатить деньги потерпевшим, либо перечислить все 10 миллионов Федерации потребителей Америки и другим организациям, защищающим право пользователей на приватность личной информации. Эти же организации получат остаток средств, если за компенсацией обратится менее миллиона человек. В предложении также указывается, что Facebook предоставит пользователям новый механизм проверки, как их персональные данные используются в Sponsored Stories.
Данное предложение все еще должно быть одобрено судом. Представители исцов пока никак не прокомментировали новые условия Facebook.

Во втором квартале 2012 года социальная сеть получила выручку в размере 1,18 миллиарда долларов. Большая часть этой суммы – 84% — получена за счет рекламы. Если перевести проценты в доллары, то получится почти 992 миллиона.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей. 95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию…