Facebook заплатит пользователям по 10 долларов

drhsr55hs5hs5hsСоциальная сеть Facebook согласилась выплатить компенсацию в 10 миллионов долларов пользователям, чьи персональные данные использовались в рекламе Sponsored Stories без их согласия.

По мнению пользователей, подавших иск на Facebook еще в 2011 году, ее действия нарушают закон штата Калифорния. Люди, ставящие «лайк» на страницу понравившегося бренда не могут запретить использовать их личные данные в рекламе компании не получая при этом никаких отчислений.

Ранее, Facebook уже пыталась урегулировать это дело мирным путем. Корпорация внесла изменения в сервис Sponsored Stories, позволяющие человеку самому определять какие из его действий могут быть использованы в рекламе. Дополнительно, компания пообещала выделить 10 миллионов долларов на оплату юридических издержек со стороны исцов. Еще 10 миллионов Facebook предложила отдать на благотворительность. Однако судья отклонил это предложение на основании того, что в нем не предусмотрена компенсация для пользователей.

В новом предложении Facebook, направленном в окружной суд города Сан-Франциско, социальная сеть все также выделяет средства на покрытие юридических расходов исцов на сумму 10 миллионов долларов, но деньги, ранее предназначенные на благотворительность, теперь поделят между пострадавшими. Каждый пользователь подавший иск получит единовременную компенсацию в размере до 10 долларов. Если сумма будет меньше 5 долларов, то Facebook предлагает суду выбор, либо выплатить деньги потерпевшим, либо перечислить все 10 миллионов Федерации потребителей Америки и другим организациям, защищающим право пользователей на приватность личной информации. Эти же организации получат остаток средств, если за компенсацией обратится менее миллиона человек. В предложении также указывается, что Facebook предоставит пользователям новый механизм проверки, как их персональные данные используются в Sponsored Stories.
Данное предложение все еще должно быть одобрено судом. Представители исцов пока никак не прокомментировали новые условия Facebook.

Во втором квартале 2012 года социальная сеть получила выручку в размере 1,18 миллиарда долларов. Большая часть этой суммы – 84% — получена за счет рекламы. Если перевести проценты в доллары, то получится почти 992 миллиона.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…