Facebook заплатит пользователям по 10 долларов

drhsr55hs5hs5hsСоциальная сеть Facebook согласилась выплатить компенсацию в 10 миллионов долларов пользователям, чьи персональные данные использовались в рекламе Sponsored Stories без их согласия.

По мнению пользователей, подавших иск на Facebook еще в 2011 году, ее действия нарушают закон штата Калифорния. Люди, ставящие «лайк» на страницу понравившегося бренда не могут запретить использовать их личные данные в рекламе компании не получая при этом никаких отчислений.

Ранее, Facebook уже пыталась урегулировать это дело мирным путем. Корпорация внесла изменения в сервис Sponsored Stories, позволяющие человеку самому определять какие из его действий могут быть использованы в рекламе. Дополнительно, компания пообещала выделить 10 миллионов долларов на оплату юридических издержек со стороны исцов. Еще 10 миллионов Facebook предложила отдать на благотворительность. Однако судья отклонил это предложение на основании того, что в нем не предусмотрена компенсация для пользователей.

В новом предложении Facebook, направленном в окружной суд города Сан-Франциско, социальная сеть все также выделяет средства на покрытие юридических расходов исцов на сумму 10 миллионов долларов, но деньги, ранее предназначенные на благотворительность, теперь поделят между пострадавшими. Каждый пользователь подавший иск получит единовременную компенсацию в размере до 10 долларов. Если сумма будет меньше 5 долларов, то Facebook предлагает суду выбор, либо выплатить деньги потерпевшим, либо перечислить все 10 миллионов Федерации потребителей Америки и другим организациям, защищающим право пользователей на приватность личной информации. Эти же организации получат остаток средств, если за компенсацией обратится менее миллиона человек. В предложении также указывается, что Facebook предоставит пользователям новый механизм проверки, как их персональные данные используются в Sponsored Stories.
Данное предложение все еще должно быть одобрено судом. Представители исцов пока никак не прокомментировали новые условия Facebook.

Во втором квартале 2012 года социальная сеть получила выручку в размере 1,18 миллиарда долларов. Большая часть этой суммы – 84% — получена за счет рекламы. Если перевести проценты в доллары, то получится почти 992 миллиона.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…