Facebook заплатит пользователям по 10 долларов

drhsr55hs5hs5hsСоциальная сеть Facebook согласилась выплатить компенсацию в 10 миллионов долларов пользователям, чьи персональные данные использовались в рекламе Sponsored Stories без их согласия.

По мнению пользователей, подавших иск на Facebook еще в 2011 году, ее действия нарушают закон штата Калифорния. Люди, ставящие «лайк» на страницу понравившегося бренда не могут запретить использовать их личные данные в рекламе компании не получая при этом никаких отчислений.

Ранее, Facebook уже пыталась урегулировать это дело мирным путем. Корпорация внесла изменения в сервис Sponsored Stories, позволяющие человеку самому определять какие из его действий могут быть использованы в рекламе. Дополнительно, компания пообещала выделить 10 миллионов долларов на оплату юридических издержек со стороны исцов. Еще 10 миллионов Facebook предложила отдать на благотворительность. Однако судья отклонил это предложение на основании того, что в нем не предусмотрена компенсация для пользователей.

В новом предложении Facebook, направленном в окружной суд города Сан-Франциско, социальная сеть все также выделяет средства на покрытие юридических расходов исцов на сумму 10 миллионов долларов, но деньги, ранее предназначенные на благотворительность, теперь поделят между пострадавшими. Каждый пользователь подавший иск получит единовременную компенсацию в размере до 10 долларов. Если сумма будет меньше 5 долларов, то Facebook предлагает суду выбор, либо выплатить деньги потерпевшим, либо перечислить все 10 миллионов Федерации потребителей Америки и другим организациям, защищающим право пользователей на приватность личной информации. Эти же организации получат остаток средств, если за компенсацией обратится менее миллиона человек. В предложении также указывается, что Facebook предоставит пользователям новый механизм проверки, как их персональные данные используются в Sponsored Stories.
Данное предложение все еще должно быть одобрено судом. Представители исцов пока никак не прокомментировали новые условия Facebook.

Во втором квартале 2012 года социальная сеть получила выручку в размере 1,18 миллиарда долларов. Большая часть этой суммы – 84% — получена за счет рекламы. Если перевести проценты в доллары, то получится почти 992 миллиона.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…