Спамеры покупают голоса оппозиции

doirtjhnsoirnhow5454Русскоязычным пользователям социальной сети Twitter предлагают продать свой голос на предварительных выборах в Координационный совет оппозиции.

3 октября в микроблогах Twitter стал активно распространяться спам, в котором под различными формулировками предлагается перейти на сайт oppsale.ru. Этот сайт, называющийся «биржей голосов» предлагает посетителю зарегистрироваться в качестве избирателя или в качестве кандидата на выборы. Избирателям, ресурс указывает проголосовать за одного из списка кандидатов, указанных на сайте и получить за это 350 рублей. Существует и реферальная система. За каждого зарегистрировавшегося по реферальной ссылке и прошедшего весь этап голосования, реферер получит 150 рублей на свой кошелек в системе Яндекс или на счет мобильного телефона. Самого списка пока нет, но его обещают опубликовать 19 октября. При регистрации в качестве кандидата, причем можно использовать уже зарегистрированный в системе электронный адрес, администрация ресурса обещает связаться по указанному мобильному телефону для уточнения деталей.

На бирже удаленной работы freelance.ru был опубликован заказ на разработку сайта, очень похожего по своей деятельности на oppsale.ru. в частности, необходимо сделать «провокационный проект» демонстрирующий, что «что голоса в координационный совет покупаются и продаются». Однако первое упоминание сайта появилось утром 2 октября, а заказ был выложен в 18 часов.

Информация о том, кто является организатором «биржи голосов» не раскрывается, как написано на сайте для того чтобы «не провоцировать конфликт с руководством ЦВК». Центральный выборный комитет контролирует ход выборов в Координационный совет оппозиции. Также, на странице «О бирже» указывается, что покупка-продажа голосов избирателей является легальной, так как в правилах выборов в Координационный совет нет пунктов, запрещающих подобные действия.

5 октября ресурс оказался недоступен на несколько часов из-за DDoS-атаки, однако к вечеру возобновил свою работу.

Предварительные выборы пройду 20 и 21 октября, по их итогам будет сформирован Координационный совет оппозиции, состоящий из 45 человек.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • REUTERenbachFi1

    Карты Apple ставят под угрозу национальную безопасность

    Новый картографический сервис Apple угрожает национальной безопасности Турции. Об этом сообщило турецкое интернет-издание sosyalmedya.co в прошедшие выходные. Карты Apple имеют детальное изображение острова Имрали. На этом острове находится тюрьма строгого режима, в которой содержится Абдулла…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…