ит аутсорсингООО "Юпитер" выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность. . . Лиходеев И.Е. Генеральный директор.

Спамеры покупают голоса оппозиции

doirtjhnsoirnhow5454Русскоязычным пользователям социальной сети Twitter предлагают продать свой голос на предварительных выборах в Координационный совет оппозиции.

3 октября в микроблогах Twitter стал активно распространяться спам, в котором под различными формулировками предлагается перейти на сайт oppsale.ru. Этот сайт, называющийся «биржей голосов» предлагает посетителю зарегистрироваться в качестве избирателя или в качестве кандидата на выборы. Избирателям, ресурс указывает проголосовать за одного из списка кандидатов, указанных на сайте и получить за это 350 рублей. Существует и реферальная система. За каждого зарегистрировавшегося по реферальной ссылке и прошедшего весь этап голосования, реферер получит 150 рублей на свой кошелек в системе Яндекс или на счет мобильного телефона. Самого списка пока нет, но его обещают опубликовать 19 октября. При регистрации в качестве кандидата, причем можно использовать уже зарегистрированный в системе электронный адрес, администрация ресурса обещает связаться по указанному мобильному телефону для уточнения деталей.

На бирже удаленной работы freelance.ru был опубликован заказ на разработку сайта, очень похожего по своей деятельности на oppsale.ru. в частности, необходимо сделать «провокационный проект» демонстрирующий, что «что голоса в координационный совет покупаются и продаются». Однако первое упоминание сайта появилось утром 2 октября, а заказ был выложен в 18 часов.

Информация о том, кто является организатором «биржи голосов» не раскрывается, как написано на сайте для того чтобы «не провоцировать конфликт с руководством ЦВК». Центральный выборный комитет контролирует ход выборов в Координационный совет оппозиции. Также, на странице «О бирже» указывается, что покупка-продажа голосов избирателей является легальной, так как в правилах выборов в Координационный совет нет пунктов, запрещающих подобные действия.

5 октября ресурс оказался недоступен на несколько часов из-за DDoS-атаки, однако к вечеру возобновил свою работу.

Предварительные выборы пройду 20 и 21 октября, по их итогам будет сформирован Координационный совет оппозиции, состоящий из 45 человек.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…