Facebook отключает распознавание лиц

rhdrtjudtj76d6jdt6jСоциальная сеть Facebook отключит для европейских пользователей сервис автоматического распознавания лиц. Данный сервис, по словам компании, был введен для того, чтобы помочь пользователям находить и отмечать друзей на фотографиях. Снимок анализируется специальной программой, которая на основе полученных данных предлагает список имен подходящих знакомых.

Тестирование этого сервиса началось в декабре 2010 года в США. Причем, люди на фотографиях отмечались автоматически, без запроса согласия пользователя. Это сразу же вызвало волну негодования со стороны правозащитников.

Летом 2011 года эту опцию подключили повсеместно и власти многих стран, особенно европейских, выразили свое негодование по этому поводу. Так, например, Гамбургское ведомство по защите информации пригрозило Facebook штрафами, ссылаясь на то, что функция по распознаванию лиц нарушает закон Германии о неприкосновенности частной жизни.

Однако, Facebook это не остановило. После приобретения социальной сети Instagram и израильского сервиса Face.com, специализирующегося на распознавании лиц, у Facebook больше не осталось конкурентов в этой сфере.

Но правозащитники все-таки добились своего. По договору с ирландским ведомством по защите частных данных, а европейский филиал социальной сети находится именно в Ирландии, Facebook обязуется до 15 октября этого года стереть всю информацию о пользователях, полученную с помощью функции распознавания лиц, а саму опцию отключить по всей Европе.

Сенатор США Ал Франкен тут же выразил надежду, что Facebook отнесется к защите частной жизни американских пользователей с таким же пониманием, как и к пользователям за рубежом. Будет ли это обозначать отключение функции распознавания лиц для американцев пока не ясно.

Facebook все еще не теряет надежду использовать в Европе сервис по распознаванию лиц на законных основаниях, хотя и не сообщает, когда функция будет вновь активирована. Переговоры с правительством пока продолжаются. Защитники частной информации убеждены, что существование фотобанка с отпечатками лиц миллионов пользователей ведет к огромному риску злоупотреблений. Поэтому они требуют, чтобы компания получила от пользователя твердое согласие, прежде чем подключать его к этому сервису.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…