Twitter выдал данные своего пользователя властям

egeeeex fda3b5c3В пятницу, 14 сентября, руководство социальной сети Twitter все-таки подчинилось решению суда и выдало данные одного из ее пользователей.

Суд предписал выдать данные удаленных твитов Малколма Харриса, главного редактора издания New Inquiry. Харрис также является активистом движения «Захвати Уолл-стрит». Выдачи текстов его сообщений потребовал окружной прокурор Манхэттена. Он указал, что эти данные необходимы для расследования происшествия с участим группировки. В октябре 2011 участники движения «Захвати Уолл-стрит» перекрыли Бруклинский мост. В ходе усмирения акции, полиция задержала более 700 человек.

По мнению следствия, в сообщениях Харриса есть доказательства того, что демонстранты намеренно ослушались полицию и провели акцию на Бруклинском мосту, хотя стражи порядка отговаривали их от этого. Участники движения, в свою очередь, заявляют, что четких указаний не получали, а требования полицейских были неоднозначными и расплывчатыми.

Руководство сети Twitter вначале отказывалось выдавать властям требуемую информацию ссылаясь на Первую поправку конституции США, которая гарантирует свободу слова. Дополнительно указывалось, что все сообщения пользователей являются собственностью компании.
Однако окружной уголовный суд города Нью-Йорк, в лице судьи Мэтью Сциаррино, постановил, что опубликованные тексты принадлежат общественности. Руководству Twitter предписывалось выдать требуемые прокурором сообщения Харриса. Времени компании дали до 14 сентября. В случае не выполнения требования суда социальную сеть ожидал крупный денежный штраф.

Уже не первый раз, когда Twitter выдает данные пользователей социальной сети по требованию суда. Компания передает информацию в правоохранительные или иные органы, указанные судом в том случае, если эти данные необходимы для расследования преступлений или, если речь идет о нарушении авторских прав. Согласно статистике самой компании, которую Twitter опубликовал в середине лета, наиболее активны в плане требования личных данных пользователей власти и правообладатели Соединенных Штатов. За первое полугодие 2012 года в компанию поступило 679 запросов из этой страны. Далее, с большим отставанием идет Япония – 98 запросов, а также Канада и Великобритания.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…