Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

osirghpinhosintrhoishКомпания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений.

Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее.

Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс» рассказал, что с 2009 года сервис Яндекс.Метрика работал только с веб-сайтами. Аналогичный функционал (показатели эффективности, поведение аудитории, результативность рекламных кампаний) теперь доступен и для приложений, что связанно, прежде всего, с анализом рынка, который свидетельствует о большой популярности именно мобильных приложений, с одной стороны, и с тем фактом, что все большее число пользователей выходят в Сеть со смартфонов.

Сервис Яндекс.Метрика для мобильных приложений будет доступен по адресу appmetrica.yandex.ru. Интерфейс представлен на двух языках – английском и русском. Для того, чтобы начать его использование, разработчику предложат зарегистрироваться на сайте, чтобы получить ключ api_key для интеграции SDK инструмента Яндекс.Метрика в приложение. Сервис Яндекс.Метрика рассчитан на анализ показателей работы приложений для популярных платформ Android, iOS и Windows Phone. Инструмент будет запущен буквально через минуту после регистрации и первые отчеты о работе приложения можно получить быстро.

В компании «Яндекс» говорят, что отчеты будут включать комбинацию следующих параметров: вид устройства, разрешение экрана, версия приложения, язык интерфейса, географическое положение пользователя, тип и версия ОС, модель и производитель, сотовый оператор, действия и сессии пользователей и тип соединения. Статистика мобильного приложения будет обновляться ежеминутно.

Итак, разработчик в удобной форме сможет собирать исчерпывающую аналитику использования своих приложений и иметь точные ответы на самые сложные вопросы. В обновлениях версии мобильной Яндекс.Метрики разработчики добавят маркетинговые инструменты и владельцы приложений получат возможность отслеживать источники трафика, конверсии, воронки и др. важные показатели.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…