Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

osirghpinhosintrhoishКомпания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений.

Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее.

Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс» рассказал, что с 2009 года сервис Яндекс.Метрика работал только с веб-сайтами. Аналогичный функционал (показатели эффективности, поведение аудитории, результативность рекламных кампаний) теперь доступен и для приложений, что связанно, прежде всего, с анализом рынка, который свидетельствует о большой популярности именно мобильных приложений, с одной стороны, и с тем фактом, что все большее число пользователей выходят в Сеть со смартфонов.

Сервис Яндекс.Метрика для мобильных приложений будет доступен по адресу appmetrica.yandex.ru. Интерфейс представлен на двух языках – английском и русском. Для того, чтобы начать его использование, разработчику предложат зарегистрироваться на сайте, чтобы получить ключ api_key для интеграции SDK инструмента Яндекс.Метрика в приложение. Сервис Яндекс.Метрика рассчитан на анализ показателей работы приложений для популярных платформ Android, iOS и Windows Phone. Инструмент будет запущен буквально через минуту после регистрации и первые отчеты о работе приложения можно получить быстро.

В компании «Яндекс» говорят, что отчеты будут включать комбинацию следующих параметров: вид устройства, разрешение экрана, версия приложения, язык интерфейса, географическое положение пользователя, тип и версия ОС, модель и производитель, сотовый оператор, действия и сессии пользователей и тип соединения. Статистика мобильного приложения будет обновляться ежеминутно.

Итак, разработчик в удобной форме сможет собирать исчерпывающую аналитику использования своих приложений и иметь точные ответы на самые сложные вопросы. В обновлениях версии мобильной Яндекс.Метрики разработчики добавят маркетинговые инструменты и владельцы приложений получат возможность отслеживать источники трафика, конверсии, воронки и др. важные показатели.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем,…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…