камаз щебня сколько кубов . Популярные сладости в Москве milka-russia.ru.

Доступ к госуслугам через соцсети

wyw45yqw45yw45yws5ywДепартамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов.

С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок, оформить подписки на информационные извещения. Сервис консолидирует данные о гражданине, часто запрашиваемые городскими порталами для предоставления электронных сервисов.

Сейчас существует три варианта предоставления данных пользователю – номер пенсионного страхового свидетельства, электронная почта, использование авторизации с Федерального портала госуслуг или подтверждение аккаунта в МФЦ. В течение 2014 года в опции электронных госуслуг включат данные с других интерактивных ресурсов Правительства Москвы.

Пространство mos.ru сейчас имеет три основных портала для горожан:

городской портал госуслуг – самый востребованный городской информационный ресурс, которым пользуются более 1,7 млн. человек, каждый день 2,5 тысячи пользователей регистрируются для получения госуслуг;
портал «Москва. Наш город», где размещают свои обращения граждане по всевозможным вопросам, всего получено более 100 000 обращений по сорока проблемным темам;
сайт «Московский паркинг», где публикуется актуальная информация о «делах парковочных» столицы.
Влад Титов, преподаватель Академии Интернет-рекламы видит некоторые преимущества такого механизма, облегчающего процесс входа на порталы государственных услуг:

это повысит лояльность пользователей;
увеличится доля людей, реально воспользовавшихся услугой, получив доступную информацию о ней;
создание единого личного кабинета увеличит открытость ведомств Москвы;
интеграция позволит создать иконку избранной услуги на рабочем столе, отпадет необходимость запоминать.
Алексей Астафьев, Директор по развитию компании «Интериум» выделил основные задачи, обязательные для выполнения столичным IT-департаментом:

техническая: в личном кабинете предстоит связать между собой ресурсы, реализованные на разных платформах, сделанные под разных заказчиков. Для реализации задуманного необходимо привлечь высококлассных специалистов;
привлечение аудитории, с чем действительно неплохо справится авторизация через социальные сети в едином личном кабинете.
информационная безопасность – это «ахиллесова пята» социальных сетей.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…