камаз щебня сколько кубов . Популярные сладости в Москве milka-russia.ru.

Доступ к госуслугам через соцсети

wyw45yqw45yw45yws5ywДепартамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов.

С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок, оформить подписки на информационные извещения. Сервис консолидирует данные о гражданине, часто запрашиваемые городскими порталами для предоставления электронных сервисов.

Сейчас существует три варианта предоставления данных пользователю – номер пенсионного страхового свидетельства, электронная почта, использование авторизации с Федерального портала госуслуг или подтверждение аккаунта в МФЦ. В течение 2014 года в опции электронных госуслуг включат данные с других интерактивных ресурсов Правительства Москвы.

Пространство mos.ru сейчас имеет три основных портала для горожан:

городской портал госуслуг – самый востребованный городской информационный ресурс, которым пользуются более 1,7 млн. человек, каждый день 2,5 тысячи пользователей регистрируются для получения госуслуг;
портал «Москва. Наш город», где размещают свои обращения граждане по всевозможным вопросам, всего получено более 100 000 обращений по сорока проблемным темам;
сайт «Московский паркинг», где публикуется актуальная информация о «делах парковочных» столицы.
Влад Титов, преподаватель Академии Интернет-рекламы видит некоторые преимущества такого механизма, облегчающего процесс входа на порталы государственных услуг:

это повысит лояльность пользователей;
увеличится доля людей, реально воспользовавшихся услугой, получив доступную информацию о ней;
создание единого личного кабинета увеличит открытость ведомств Москвы;
интеграция позволит создать иконку избранной услуги на рабочем столе, отпадет необходимость запоминать.
Алексей Астафьев, Директор по развитию компании «Интериум» выделил основные задачи, обязательные для выполнения столичным IT-департаментом:

техническая: в личном кабинете предстоит связать между собой ресурсы, реализованные на разных платформах, сделанные под разных заказчиков. Для реализации задуманного необходимо привлечь высококлассных специалистов;
привлечение аудитории, с чем действительно неплохо справится авторизация через социальные сети в едином личном кабинете.
информационная безопасность – это «ахиллесова пята» социальных сетей.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода рация. Установить его можно бесплатно и работает оно на iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry. Работает оно просто: пользователь, удерживая кнопку, дожидается сигнала и просто диктует сообщение, еще раз…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…