Портал «Наш город»

ositjhsoinhsnhshhsrthsНа совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз.

Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения обращений с предложениями или жалоб, касающихся 100 различных проблем города, говорит Сергей Собянин.

Со времени запуска обновленного единого портала, говорит мэр, количество предложений и жалоб увеличилось почти в 6 раз, по сравнению с 2012 годом, причем в два раза превысило обращения граждан, которые направляются в письменном виде в правительственные учреждения Москвы. 80% из числа этих обращений подтверждаются, две трети оперативно решаются. Но, отмечает Собянин, бюрократические методы прослеживаются и тут – должностные лица делают формальные отписки, а иногда – просто откровенно врут.

Анастасия Ракова, заместитель мэра и глава аппарата мэра и правительства города заверила общественность, что на сегодняшний день ни одно сообщение, направленное на портал, не остается без ответа. 10 тысяч сообщений были перенаправлены в компетентные органы для рассмотрения и официального ответа. Анастасия Ракова уверена, что число обращений на портал «Наш город» растет ввиду расширения тем портала, и с ростом доверия граждан.

Заместитель мэра рассказала о том круге топ-проблем, которые не дают покоя гражданам. По словам Раковой, одной из самых наболевших тем остается содержание дворов – одна треть жалоб касаются именно состояния придомовых территорий, также жалобы часто адресуют к столичному департаменту транспорта. Например, один житель направил жалобу в управу Басманного района, прикрепив иллюстрацию о плачевном состоянии двора в центре города, через две недели ему ответили, что проблема устранена, прикрепили даже фото, правда, снятое с другого ракурса. За это фокусника – главу управы, уволили, и ведется служебное расследование, проинформировала Анастасия Ракова.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом сообщается на странице Google Free Zone. Новый сервис стартовал 8 ноября и доступен пока только филиппинским абонентам оператора Globe Telecom. В случае, если тестирование услуги пройдет успешно, Google…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…