Портал «Наш город»

ositjhsoinhsnhshhsrthsНа совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз.

Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения обращений с предложениями или жалоб, касающихся 100 различных проблем города, говорит Сергей Собянин.

Со времени запуска обновленного единого портала, говорит мэр, количество предложений и жалоб увеличилось почти в 6 раз, по сравнению с 2012 годом, причем в два раза превысило обращения граждан, которые направляются в письменном виде в правительственные учреждения Москвы. 80% из числа этих обращений подтверждаются, две трети оперативно решаются. Но, отмечает Собянин, бюрократические методы прослеживаются и тут – должностные лица делают формальные отписки, а иногда – просто откровенно врут.

Анастасия Ракова, заместитель мэра и глава аппарата мэра и правительства города заверила общественность, что на сегодняшний день ни одно сообщение, направленное на портал, не остается без ответа. 10 тысяч сообщений были перенаправлены в компетентные органы для рассмотрения и официального ответа. Анастасия Ракова уверена, что число обращений на портал «Наш город» растет ввиду расширения тем портала, и с ростом доверия граждан.

Заместитель мэра рассказала о том круге топ-проблем, которые не дают покоя гражданам. По словам Раковой, одной из самых наболевших тем остается содержание дворов – одна треть жалоб касаются именно состояния придомовых территорий, также жалобы часто адресуют к столичному департаменту транспорта. Например, один житель направил жалобу в управу Басманного района, прикрепив иллюстрацию о плачевном состоянии двора в центре города, через две недели ему ответили, что проблема устранена, прикрепили даже фото, правда, снятое с другого ракурса. За это фокусника – главу управы, уволили, и ведется служебное расследование, проинформировала Анастасия Ракова.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем,…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…