Портал «Наш город»

ositjhsoinhsnhshhsrthsНа совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз.

Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения обращений с предложениями или жалоб, касающихся 100 различных проблем города, говорит Сергей Собянин.

Со времени запуска обновленного единого портала, говорит мэр, количество предложений и жалоб увеличилось почти в 6 раз, по сравнению с 2012 годом, причем в два раза превысило обращения граждан, которые направляются в письменном виде в правительственные учреждения Москвы. 80% из числа этих обращений подтверждаются, две трети оперативно решаются. Но, отмечает Собянин, бюрократические методы прослеживаются и тут – должностные лица делают формальные отписки, а иногда – просто откровенно врут.

Анастасия Ракова, заместитель мэра и глава аппарата мэра и правительства города заверила общественность, что на сегодняшний день ни одно сообщение, направленное на портал, не остается без ответа. 10 тысяч сообщений были перенаправлены в компетентные органы для рассмотрения и официального ответа. Анастасия Ракова уверена, что число обращений на портал «Наш город» растет ввиду расширения тем портала, и с ростом доверия граждан.

Заместитель мэра рассказала о том круге топ-проблем, которые не дают покоя гражданам. По словам Раковой, одной из самых наболевших тем остается содержание дворов – одна треть жалоб касаются именно состояния придомовых территорий, также жалобы часто адресуют к столичному департаменту транспорта. Например, один житель направил жалобу в управу Басманного района, прикрепив иллюстрацию о плачевном состоянии двора в центре города, через две недели ему ответили, что проблема устранена, прикрепили даже фото, правда, снятое с другого ракурса. За это фокусника – главу управы, уволили, и ведется служебное расследование, проинформировала Анастасия Ракова.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…