Digital geeks агентство интернет рекламы.

Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

eaegsehdjfykuilhuiludtydjКомпания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%.

В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным контентом длительной трансляции и традиционного телевизионного размещения. Критериями оценки стали: запоминаемость конкретных брендов и вовлеченность в просмотр рекламы. 37% респондентов сервиса ivi.ru с подсказкой вспомнили рекламируемые бренды; 67% зрителей ivi.ru смогли вспомнить сюжет рекламного ролика, среди телезрителей показатель равен 60%. Важным в исследовании было определение характера потребления видеорекламы, оно показало, что в Сети уровень внимания к видеоконтенту выше (34% аудитории ivi смотрят контент внимательно, без переключения и ухода во время рекламы), а у телеаудитории –15%. Доля фонового смотрения онлайн-видео ниже (11%), чем на TV (38%). Важным результатом стала оценка эффективности рекламы с учетом критерия клаттера (рекламного шума). 67% TV-аудитории вспоминала бренды, рекламы которых в программах не было, ivi-аудитория – 32%.

Исследование показало, что онлайн-видеореклама более эффективна, в сравнении с телевизионной – она втрое лучше работает для повышения спонтанного знания торговой марки, в 4,5 р. эффективнее напоминает аудитории о торговой марке.

Олег Туманов, основатель, управляющий директор сервиса ivi, говорит, что проведенное исследование – это только первый шаг на пути определения эффективности рекламы в ivi, это первый опыт в России в проведении таких замеров рынка онлайн-рекламы, подтвердивший очевидные гипотезы, говорящие о лучшем восприятии рекламных сообщений в Интернете, чему способствует активный характер взаимодействия с видео-кнтентом, концентрация внимания на экране, низкий рекламный клаттер, небольшая доля фонового смотрения. Справедливо будет отметить, что на лучшее запоминание онлайн-рекламы влияют несколько факторов: более узкая ротация рекламных роликов в интернете, в отличие от телевидения, где колоссальное разнообразие роликов запутает любого зрителя; большая осознанность и вдумчивость ответов онлайн-зрителей, внимательнее смотрящих видео.

Но эти показатели в целом не могут повлиять на массовое привлечение рекламодателей в Интернет, поскольку у телевидения, все же, аудитория стабильно высокая каждый день и число потребителей рекламы во много раз превышает онлайн-аудиторию даже самых топовых сайтов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…