Рейтинг ошибок пользователей

djhdrjdtj6dt6eГрамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование.

Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в 2010 году. В России вопрос грамотности населения и образованности в целом всегда занимал особое место в государственной политике. 8 сентября мы отметили Международный день грамотности. В этом году основной была избрана тема «Грамотность в 21 веке». Да, обыкновенные пользователи не перестают удивляться, читая комментарии своих виртуальных друзей, которые пестрят не то что интернет-неологизмами, а порой самыми элементарными грамматическими ошибками. Поисковые системы автоматически ведут подсчет запросов, написанных неправильно, и поэтому общественность может в который раз насладиться новым Рейтингом пользовательских ошибок. «Яндекс» приводит статистику за август, из которой следует, что самым проблемным для интернет-обывателя стало слово «комментарий», «жесткий», «девчонка». По «Яндекс»-статистике, пользователи в каждом четвертом случае допускали ошибки в написании этих слов. Почему-то вторая буква «м» в слове «комментарий» упорно не отображается при вводе в поисковой строке. Принцип сбора статистики в «Яндексе» предельно прост: собираются данные о частоте слов в запросах, их сочетании, анализируется история исправлений и уточнений при неправильных вводах запросов, которые делают пользователи, а также учитывается статистика поисковых запросов на крупных сайтах, например, Wikipedia. Естественно, такой процесс систематизации ошибок при вводах запросов не имеет целью доказать уровень безграмотности обывателя. Основная задача — восстановить правильное написание запроса, чтобы поиск работал корректно, несмотря на ошибки ввода. В каждом десятом запросе система определяет опечатки или ошибки. Правила автоматического исправления иногда могут противоречить словарным нормам (например, «Таиланд» в основном пишут через «й», и поиск «Яндекса» перестал исправлять эту ошибку. Среди проблемных слов также «хэтчбек», «хэллоуин», «шоппинг», «фэнтези», «спиннинг» и «хэтчбек». Ну и, конечно же «одноклассники». Число ошибок и опечаток связано с популярностью запроса.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…