Транспортные услуги по перевозке пассажиров недорого

Рейтинг ошибок пользователей

djhdrjdtj6dt6eГрамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование.

Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в 2010 году. В России вопрос грамотности населения и образованности в целом всегда занимал особое место в государственной политике. 8 сентября мы отметили Международный день грамотности. В этом году основной была избрана тема «Грамотность в 21 веке». Да, обыкновенные пользователи не перестают удивляться, читая комментарии своих виртуальных друзей, которые пестрят не то что интернет-неологизмами, а порой самыми элементарными грамматическими ошибками. Поисковые системы автоматически ведут подсчет запросов, написанных неправильно, и поэтому общественность может в который раз насладиться новым Рейтингом пользовательских ошибок. «Яндекс» приводит статистику за август, из которой следует, что самым проблемным для интернет-обывателя стало слово «комментарий», «жесткий», «девчонка». По «Яндекс»-статистике, пользователи в каждом четвертом случае допускали ошибки в написании этих слов. Почему-то вторая буква «м» в слове «комментарий» упорно не отображается при вводе в поисковой строке. Принцип сбора статистики в «Яндексе» предельно прост: собираются данные о частоте слов в запросах, их сочетании, анализируется история исправлений и уточнений при неправильных вводах запросов, которые делают пользователи, а также учитывается статистика поисковых запросов на крупных сайтах, например, Wikipedia. Естественно, такой процесс систематизации ошибок при вводах запросов не имеет целью доказать уровень безграмотности обывателя. Основная задача — восстановить правильное написание запроса, чтобы поиск работал корректно, несмотря на ошибки ввода. В каждом десятом запросе система определяет опечатки или ошибки. Правила автоматического исправления иногда могут противоречить словарным нормам (например, «Таиланд» в основном пишут через «й», и поиск «Яндекса» перестал исправлять эту ошибку. Среди проблемных слов также «хэтчбек», «хэллоуин», «шоппинг», «фэнтези», «спиннинг» и «хэтчбек». Ну и, конечно же «одноклассники». Число ошибок и опечаток связано с популярностью запроса.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…