Транспортные услуги по перевозке пассажиров недорого

Рейтинг ошибок пользователей

djhdrjdtj6dt6eГрамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование.

Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в 2010 году. В России вопрос грамотности населения и образованности в целом всегда занимал особое место в государственной политике. 8 сентября мы отметили Международный день грамотности. В этом году основной была избрана тема «Грамотность в 21 веке». Да, обыкновенные пользователи не перестают удивляться, читая комментарии своих виртуальных друзей, которые пестрят не то что интернет-неологизмами, а порой самыми элементарными грамматическими ошибками. Поисковые системы автоматически ведут подсчет запросов, написанных неправильно, и поэтому общественность может в который раз насладиться новым Рейтингом пользовательских ошибок. «Яндекс» приводит статистику за август, из которой следует, что самым проблемным для интернет-обывателя стало слово «комментарий», «жесткий», «девчонка». По «Яндекс»-статистике, пользователи в каждом четвертом случае допускали ошибки в написании этих слов. Почему-то вторая буква «м» в слове «комментарий» упорно не отображается при вводе в поисковой строке. Принцип сбора статистики в «Яндексе» предельно прост: собираются данные о частоте слов в запросах, их сочетании, анализируется история исправлений и уточнений при неправильных вводах запросов, которые делают пользователи, а также учитывается статистика поисковых запросов на крупных сайтах, например, Wikipedia. Естественно, такой процесс систематизации ошибок при вводах запросов не имеет целью доказать уровень безграмотности обывателя. Основная задача — восстановить правильное написание запроса, чтобы поиск работал корректно, несмотря на ошибки ввода. В каждом десятом запросе система определяет опечатки или ошибки. Правила автоматического исправления иногда могут противоречить словарным нормам (например, «Таиланд» в основном пишут через «й», и поиск «Яндекса» перестал исправлять эту ошибку. Среди проблемных слов также «хэтчбек», «хэллоуин», «шоппинг», «фэнтези», «спиннинг» и «хэтчбек». Ну и, конечно же «одноклассники». Число ошибок и опечаток связано с популярностью запроса.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…