Транспортные услуги по перевозке пассажиров недорого

Рейтинг ошибок пользователей

djhdrjdtj6dt6eГрамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование.

Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в 2010 году. В России вопрос грамотности населения и образованности в целом всегда занимал особое место в государственной политике. 8 сентября мы отметили Международный день грамотности. В этом году основной была избрана тема «Грамотность в 21 веке». Да, обыкновенные пользователи не перестают удивляться, читая комментарии своих виртуальных друзей, которые пестрят не то что интернет-неологизмами, а порой самыми элементарными грамматическими ошибками. Поисковые системы автоматически ведут подсчет запросов, написанных неправильно, и поэтому общественность может в который раз насладиться новым Рейтингом пользовательских ошибок. «Яндекс» приводит статистику за август, из которой следует, что самым проблемным для интернет-обывателя стало слово «комментарий», «жесткий», «девчонка». По «Яндекс»-статистике, пользователи в каждом четвертом случае допускали ошибки в написании этих слов. Почему-то вторая буква «м» в слове «комментарий» упорно не отображается при вводе в поисковой строке. Принцип сбора статистики в «Яндексе» предельно прост: собираются данные о частоте слов в запросах, их сочетании, анализируется история исправлений и уточнений при неправильных вводах запросов, которые делают пользователи, а также учитывается статистика поисковых запросов на крупных сайтах, например, Wikipedia. Естественно, такой процесс систематизации ошибок при вводах запросов не имеет целью доказать уровень безграмотности обывателя. Основная задача — восстановить правильное написание запроса, чтобы поиск работал корректно, несмотря на ошибки ввода. В каждом десятом запросе система определяет опечатки или ошибки. Правила автоматического исправления иногда могут противоречить словарным нормам (например, «Таиланд» в основном пишут через «й», и поиск «Яндекса» перестал исправлять эту ошибку. Среди проблемных слов также «хэтчбек», «хэллоуин», «шоппинг», «фэнтези», «спиннинг» и «хэтчбек». Ну и, конечно же «одноклассники». Число ошибок и опечаток связано с популярностью запроса.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…