Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5shОблачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя.

Apple и iCloud

Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь, заметки, напоминания – все синхронизируется легко и быстро. Стив Джобс, презентуя эту технологию, называл ее фантастической именно из-за простой и быстрой синхронизации: через iCloud синхронизируются данные многих приложений для Mac OS X и iOS, фото, сделанные iPhone, документы из программ Numbers, Pages и Keynote. Например, на iPad начинаете работу с документом, и дома уже продолжаете на MacBook. Учетная запись сервиса iCloud связана с аккаунтом в iTunes, что делает доступными купленную музыку и фильмы с любого устройства. В качестве недостатков можно определить минимум настроек – даже кнопки «сохранить» нет, – интерфейс настолько прост, что пользователю лишних движений делать не приходится; «расшарить» файлы из iCloud можно, но инструментов тоже минимум. В этом iCloud сильно отстает от системы Google.

Google

Корпорация Google делает максимум возможного, чтобы заместить собой интернет, добиваясь полного контроля над пользователем, который, находясь в Сети, всегда бы использовал только сервисы Google. И вполне успешно. Google создал десятки сервисов, доступных под единой учетной записью из Gmail – самого успешного из сервисов, не считая самого фундаментального – сервиса поиска. Возможности мира Google безграничны. Gmail с почтой и контактами – стержень гугловского «облака». Но, в отличие от Apple, в удобстве пользовательского интерфейса, Google уступает. Сегодня в почтовом сервисе появилось нагромождение странных решений. Аналогично, некогда простенький и удобный сервис Google Docs перевоплотился в монстра Google Drive, функционал которого должен был убрать сверхпопулярного конкурента сервис Dropbox, но неудачно – Dropbox по-прежнему популярен. Календари Google, YouTube, Picasa и другие сервисы, включая соцсеть Google+, которая так и не вытеснила Facebook по популярности, – все это делает хранилище Google удобным и универсальным. К главным минусам «облака» Google относится не особенно продуманный интерфейс, чересчур запутанные настройки. К преимуществам – разнообразие сервисов, отличные функции «шаринга», отличная работа в OSAndroid – самой популярной в мире.

Microsoft

Тут прослеживается взаимосвязь со спецификой направленности компании, работающей для корпоративного мира – унылого, тоскливого и полного скучных людей, для решения важных дел использующих Microsoft Outlook или PowerPoint. Мало причин, из-за которых простой пользователь может предпочесть облачные сервисы Microsoft. Календарь и контакты в «облаке» Microsoft удобны, имеют массу возможностей и настроек, но их слишком много для обычного пользователя. Outlook тоже слишком сложный для обывателя почтовый инструмент, Office имеет те же недостатки и, к тому же, подписка на Office 365 небесплатная. Сервис SkyDrive, аналог Dropbox, но работает не так гладко. Однако, популярность платформ Windows Phone растет, и майкрософтовское «облако» для смартфонов – самое удобное. Есть у Windows Phone недостатки, но и плюсы отрицать глупо: нетривиальный, удобный интерфейс, отличное быстродействие, великолепная работа всех сервисов Microsoft.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…