Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5shОблачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя.

Apple и iCloud

Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь, заметки, напоминания – все синхронизируется легко и быстро. Стив Джобс, презентуя эту технологию, называл ее фантастической именно из-за простой и быстрой синхронизации: через iCloud синхронизируются данные многих приложений для Mac OS X и iOS, фото, сделанные iPhone, документы из программ Numbers, Pages и Keynote. Например, на iPad начинаете работу с документом, и дома уже продолжаете на MacBook. Учетная запись сервиса iCloud связана с аккаунтом в iTunes, что делает доступными купленную музыку и фильмы с любого устройства. В качестве недостатков можно определить минимум настроек – даже кнопки «сохранить» нет, – интерфейс настолько прост, что пользователю лишних движений делать не приходится; «расшарить» файлы из iCloud можно, но инструментов тоже минимум. В этом iCloud сильно отстает от системы Google.

Google

Корпорация Google делает максимум возможного, чтобы заместить собой интернет, добиваясь полного контроля над пользователем, который, находясь в Сети, всегда бы использовал только сервисы Google. И вполне успешно. Google создал десятки сервисов, доступных под единой учетной записью из Gmail – самого успешного из сервисов, не считая самого фундаментального – сервиса поиска. Возможности мира Google безграничны. Gmail с почтой и контактами – стержень гугловского «облака». Но, в отличие от Apple, в удобстве пользовательского интерфейса, Google уступает. Сегодня в почтовом сервисе появилось нагромождение странных решений. Аналогично, некогда простенький и удобный сервис Google Docs перевоплотился в монстра Google Drive, функционал которого должен был убрать сверхпопулярного конкурента сервис Dropbox, но неудачно – Dropbox по-прежнему популярен. Календари Google, YouTube, Picasa и другие сервисы, включая соцсеть Google+, которая так и не вытеснила Facebook по популярности, – все это делает хранилище Google удобным и универсальным. К главным минусам «облака» Google относится не особенно продуманный интерфейс, чересчур запутанные настройки. К преимуществам – разнообразие сервисов, отличные функции «шаринга», отличная работа в OSAndroid – самой популярной в мире.

Microsoft

Тут прослеживается взаимосвязь со спецификой направленности компании, работающей для корпоративного мира – унылого, тоскливого и полного скучных людей, для решения важных дел использующих Microsoft Outlook или PowerPoint. Мало причин, из-за которых простой пользователь может предпочесть облачные сервисы Microsoft. Календарь и контакты в «облаке» Microsoft удобны, имеют массу возможностей и настроек, но их слишком много для обычного пользователя. Outlook тоже слишком сложный для обывателя почтовый инструмент, Office имеет те же недостатки и, к тому же, подписка на Office 365 небесплатная. Сервис SkyDrive, аналог Dropbox, но работает не так гладко. Однако, популярность платформ Windows Phone растет, и майкрософтовское «облако» для смартфонов – самое удобное. Есть у Windows Phone недостатки, но и плюсы отрицать глупо: нетривиальный, удобный интерфейс, отличное быстродействие, великолепная работа всех сервисов Microsoft.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…