«Живые письма» от «Яндекса»

TCl8j507sBcwtaetaa444Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом сервисе.

«Живые письма» — обновление сервиса «Яндекс.Почта», которое в ближайшее время планируют тестировать в бета-версии. Это новый набор возможностей для написания коллективных писем и их редактирования: несколько пользователей смогут составлять письмо, внося свои коррективы, каждый фрагмент можно выделять цветом, что в целом, может упростить работу над сообщениями, в первую очередь, благодаря устранению бесконечных цепочек пересылки писем между абонентами. Инкобокс по внешнему оформлению останется прежним, входящие письма будут видны. Новая технология «Маркер» будет распознавать сообщения по типу, а «Живые письма» — сервис, привлекательный и удобный в первую очередь для делового формата переписки: совершенно новый подход в написании и редактировании писем в режиме real-time. Разработчики продумали и воплотили такой формат, при котором пользователям не придется перелистывать всю цепочку переписки, когда не сразу можно сориентироваться, кем, что и когда написано, а внесены дополнения в интерфейс, и теперь все, кто коллективно работает над сообщением, может видеть новые дополнения и их автора в режиме настоящего времени. «Да, теперь будет значительно удобнее и проще договориться, - говорит Антон Забанных, - новый сервис дает широкие возможности: от планирования деловых встреч, до регистрации билетов». Ведь электронная почта уже перестала быть только инструментом общения. Сегодня «Яндекс.Почта» обрабатывает три типа писем, а новая технология «Маркер» будет распознавать 15 типов сообщений и предлагать пользователю набор функций, например, напоминание о событии и т.п.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…