«Живые письма» от «Яндекса»

TCl8j507sBcwtaetaa444Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом сервисе.

«Живые письма» — обновление сервиса «Яндекс.Почта», которое в ближайшее время планируют тестировать в бета-версии. Это новый набор возможностей для написания коллективных писем и их редактирования: несколько пользователей смогут составлять письмо, внося свои коррективы, каждый фрагмент можно выделять цветом, что в целом, может упростить работу над сообщениями, в первую очередь, благодаря устранению бесконечных цепочек пересылки писем между абонентами. Инкобокс по внешнему оформлению останется прежним, входящие письма будут видны. Новая технология «Маркер» будет распознавать сообщения по типу, а «Живые письма» — сервис, привлекательный и удобный в первую очередь для делового формата переписки: совершенно новый подход в написании и редактировании писем в режиме real-time. Разработчики продумали и воплотили такой формат, при котором пользователям не придется перелистывать всю цепочку переписки, когда не сразу можно сориентироваться, кем, что и когда написано, а внесены дополнения в интерфейс, и теперь все, кто коллективно работает над сообщением, может видеть новые дополнения и их автора в режиме настоящего времени. «Да, теперь будет значительно удобнее и проще договориться, - говорит Антон Забанных, - новый сервис дает широкие возможности: от планирования деловых встреч, до регистрации билетов». Ведь электронная почта уже перестала быть только инструментом общения. Сегодня «Яндекс.Почта» обрабатывает три типа писем, а новая технология «Маркер» будет распознавать 15 типов сообщений и предлагать пользователю набор функций, например, напоминание о событии и т.п.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…