«Живые письма» от «Яндекса»

TCl8j507sBcwtaetaa444Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом сервисе.

«Живые письма» — обновление сервиса «Яндекс.Почта», которое в ближайшее время планируют тестировать в бета-версии. Это новый набор возможностей для написания коллективных писем и их редактирования: несколько пользователей смогут составлять письмо, внося свои коррективы, каждый фрагмент можно выделять цветом, что в целом, может упростить работу над сообщениями, в первую очередь, благодаря устранению бесконечных цепочек пересылки писем между абонентами. Инкобокс по внешнему оформлению останется прежним, входящие письма будут видны. Новая технология «Маркер» будет распознавать сообщения по типу, а «Живые письма» — сервис, привлекательный и удобный в первую очередь для делового формата переписки: совершенно новый подход в написании и редактировании писем в режиме real-time. Разработчики продумали и воплотили такой формат, при котором пользователям не придется перелистывать всю цепочку переписки, когда не сразу можно сориентироваться, кем, что и когда написано, а внесены дополнения в интерфейс, и теперь все, кто коллективно работает над сообщением, может видеть новые дополнения и их автора в режиме настоящего времени. «Да, теперь будет значительно удобнее и проще договориться, - говорит Антон Забанных, - новый сервис дает широкие возможности: от планирования деловых встреч, до регистрации билетов». Ведь электронная почта уже перестала быть только инструментом общения. Сегодня «Яндекс.Почта» обрабатывает три типа писем, а новая технология «Маркер» будет распознавать 15 типов сообщений и предлагать пользователю набор функций, например, напоминание о событии и т.п.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа на сайте проекта. В течение месяца Wikileaks планирует обнародовать около 100 документов, некоторые из которых имеют гриф «Секретно». В этих материалах содержится подробные…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
страховка на машину Наша организация создана в 2013 г. и за годы безупречной работы завоевала отличную репутацию и доверие многочисленных клиентов. Особенностью нашей компании является комплексный подход к обслуживанию клиентов в области страхования и автоуслуг. Высокое качество работы обеспечивают 20 высококвалифицированных специалистов в области страхования и независимой экспертизы, имеющих более чем десятилетний опыт работы в таких крупных компаниях как: Ингосстрах, Астро-Волга, Верна, Ренессанс...