Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

WIaEkLLWYm4shsrehshwsПо данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн.

В этом месяце истекает срок действия контракта Mail.ru Group c Google на сотрудничество и продлевать его российская сторона не намерена: сегодня руководство официально заявило о прекращении работы с американской компанией. История сотрудничества с Googlе началась с 1 января 2010г., когда Mail.ru Group стала вести переговоры, которые за полгода не дали результата и лишь а августе контракт подписали, по оценке аналитиков Finam Global цена составила около 20 млн. долларов.

Компания Mail.Ru Group запускает свою собственную поисковую систему в полном объеме. Она будет обрабатывать все поисковые запросы пользователей. Как иронично отметил основатель компании Дмитрий Гришин, в мире стран, владеющих собственными поисковыми сервисами (а это США, Россия, Чехия, Китай и Республика Корея), меньше, чем имеющих космические программы, подчеркнув тем самым значимость своего амбициозного проекта. Чтобы предоставить пользователям собственный поиск, в течение последних нескольких лет программисты Mail.Ru активно разрабатывали поисковую систему, команда проекта за время работы увеличилась с 15 до 200 человек. Проведена масштабная работа с серверами, которые будут обрабатывать запросы: их насчитывается несколько тысяч, они содержат более 10 миллиардов документальных файлов.

Эксперты же связывают перемены в стратегии развития компании Mail.Ru Group с началом продвижения на международный виртуальный рынок, о чем свидетельствует и приобретение домена my.com за немаленькую сумму - более 5 млн. долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…