Ультра Слим Фаст купить в России.

Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

WIaEkLLWYm4shsrehshwsПо данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн.

В этом месяце истекает срок действия контракта Mail.ru Group c Google на сотрудничество и продлевать его российская сторона не намерена: сегодня руководство официально заявило о прекращении работы с американской компанией. История сотрудничества с Googlе началась с 1 января 2010г., когда Mail.ru Group стала вести переговоры, которые за полгода не дали результата и лишь а августе контракт подписали, по оценке аналитиков Finam Global цена составила около 20 млн. долларов.

Компания Mail.Ru Group запускает свою собственную поисковую систему в полном объеме. Она будет обрабатывать все поисковые запросы пользователей. Как иронично отметил основатель компании Дмитрий Гришин, в мире стран, владеющих собственными поисковыми сервисами (а это США, Россия, Чехия, Китай и Республика Корея), меньше, чем имеющих космические программы, подчеркнув тем самым значимость своего амбициозного проекта. Чтобы предоставить пользователям собственный поиск, в течение последних нескольких лет программисты Mail.Ru активно разрабатывали поисковую систему, команда проекта за время работы увеличилась с 15 до 200 человек. Проведена масштабная работа с серверами, которые будут обрабатывать запросы: их насчитывается несколько тысяч, они содержат более 10 миллиардов документальных файлов.

Эксперты же связывают перемены в стратегии развития компании Mail.Ru Group с началом продвижения на международный виртуальный рынок, о чем свидетельствует и приобретение домена my.com за немаленькую сумму - более 5 млн. долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…