Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

wLbEWVknCzAg34ew4ga4Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем.

Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ еще одной опцией: пользователю предлагается собрать в своем виртуальном «почтовом отделении» Mail.Ru все свои электронные ящики и возможность видеть их содержимое (Gmail, «Яндекс», Rambler, Qip, Yahoo, Hotmail). Все сразу заговорили о том, что компания Mail.Ru Group хочет зарабатывать на клиентах почтовых сервисов-конкурентов.

Схема простая: владельцы разных электронных адресов получат возможность использовать свои пароли и логины с других аккаунтов для входа в почту с интерфейса Mail.ru и производить работу со своей почтой, собрав ее в одном месте. Авторизовавшись, пользователь увидит в интерфейсе Mail.ru свой почтовый ящик из другого сервиса со всем содержимым: папками, метками, статусами, исходящими письмами и т.д. Все содержащиеся в письмах файлы автоматически будут включены в папку, из раздела «Файлы». Сохраняется исходный адрес при отправке писем из Mail.Ru-клиента, например, в графе «от кого» будет указываться адрес почты на Gmail. Нужно отметить, что существующая сегодня стандартная возможность импорта писем из других почтовых сервисов, имеет более ограниченные опции. Представители Mail.Ru Group констатируют, что по данным проведенного ими исследования рынка электронных почтовых услуг, каждый среднестатистический пользователь имеет три почтовых ящика, и новый почтовый клиент, работающий с любой почтой – отличный удобный инструмент, который должным образом будет оценен потребителем.

По мнению Николая Молибога, бывшего гендиректора Rambler, запланированная новация полезная, но, добиться полной синхронизации всех почтовых аккаунтов не удастся. К тому же, если в компании Rambler, Google или «Яндекс» зафиксируют слишком интенсивный отток пользователей своих почтовых сервисов, они вообще заблокируют возможность доступа в свои аккаунты через Mail.ru-клиент.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в их стране. Новое приложение называется uProxy – это простой в использовании и безопасный сервис P2P VPN. Программу можно будет установить как расширение к браузеру Firefox или Chrome. Далее…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…