Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

wLbEWVknCzAg34ew4ga4Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем.

Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ еще одной опцией: пользователю предлагается собрать в своем виртуальном «почтовом отделении» Mail.Ru все свои электронные ящики и возможность видеть их содержимое (Gmail, «Яндекс», Rambler, Qip, Yahoo, Hotmail). Все сразу заговорили о том, что компания Mail.Ru Group хочет зарабатывать на клиентах почтовых сервисов-конкурентов.

Схема простая: владельцы разных электронных адресов получат возможность использовать свои пароли и логины с других аккаунтов для входа в почту с интерфейса Mail.ru и производить работу со своей почтой, собрав ее в одном месте. Авторизовавшись, пользователь увидит в интерфейсе Mail.ru свой почтовый ящик из другого сервиса со всем содержимым: папками, метками, статусами, исходящими письмами и т.д. Все содержащиеся в письмах файлы автоматически будут включены в папку, из раздела «Файлы». Сохраняется исходный адрес при отправке писем из Mail.Ru-клиента, например, в графе «от кого» будет указываться адрес почты на Gmail. Нужно отметить, что существующая сегодня стандартная возможность импорта писем из других почтовых сервисов, имеет более ограниченные опции. Представители Mail.Ru Group констатируют, что по данным проведенного ими исследования рынка электронных почтовых услуг, каждый среднестатистический пользователь имеет три почтовых ящика, и новый почтовый клиент, работающий с любой почтой – отличный удобный инструмент, который должным образом будет оценен потребителем.

По мнению Николая Молибога, бывшего гендиректора Rambler, запланированная новация полезная, но, добиться полной синхронизации всех почтовых аккаунтов не удастся. К тому же, если в компании Rambler, Google или «Яндекс» зафиксируют слишком интенсивный отток пользователей своих почтовых сервисов, они вообще заблокируют возможность доступа в свои аккаунты через Mail.ru-клиент.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…