ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

GVOuaZG1XQosehggeg4433ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных телефонов.

Любой пользователь со своего смартфона может иметь доступ ко всему содержимому ресурса для получения информации, а также, для осуществления перечня операций, среди которых основные потребительские направления: приобретение билетов на поезда дальнего следования, прохождение электронной регистрации на поезд, просмотр истории своих заказов, ознакомление с правилами оформления билетов по Интернету.

Сейчас оплата билетов на сайте РЖД производится через банковские карты всех международных платежных систем. Пассажирам, которые прошли регистрацию на сайте, необходимо сохранять в памяти мобильного телефона электронный билет, который содержит специальный код, чтобы при посадке на поезд предъявить проводнику вместе с удостоверяющим личность документом. Если пассажир не прошел электронную регистрацию, он должен обратиться в кассу или терминал самообслуживания, предъявить контрольный купон, документ, удостоверяющий личность, (либо ввести номер заказа) и получить распечатку билета на типовом бланке строгой отчетности.

Немного о структуре сайта http://pdaticket.rzd.ru./. Весной 2013 г. были внесены изменения в раздел «Пассажирам»: на первой странице http://pass.rzd.ru размещается новая утвержденная форма для резервирования мест и покупки билетов, удобное для просмотра расписание, также «личный кабинет», вся полезная и важная для пассажира информация (тарифы, правила перевозок багажа, специальные акции РЖД и др.). Также, были учтены просьбы и замечания пассажиров-пользователей сайта: был введен сервис автоматической регистрации пассажиров на поезда дальнего следования, улучшен интерфейс просмотра расписания и выбора поезда (если же пассажир не нашел места в определенном поезде или даже вагоне нужного класса, ему предоставляется возможность напрямую обратиться к исполнителю услуг и повлиять на формирование подвижного состава и запуск дополнительных поездов, если такие обращения будут массовыми).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…