ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

GVOuaZG1XQosehggeg4433ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных телефонов.

Любой пользователь со своего смартфона может иметь доступ ко всему содержимому ресурса для получения информации, а также, для осуществления перечня операций, среди которых основные потребительские направления: приобретение билетов на поезда дальнего следования, прохождение электронной регистрации на поезд, просмотр истории своих заказов, ознакомление с правилами оформления билетов по Интернету.

Сейчас оплата билетов на сайте РЖД производится через банковские карты всех международных платежных систем. Пассажирам, которые прошли регистрацию на сайте, необходимо сохранять в памяти мобильного телефона электронный билет, который содержит специальный код, чтобы при посадке на поезд предъявить проводнику вместе с удостоверяющим личность документом. Если пассажир не прошел электронную регистрацию, он должен обратиться в кассу или терминал самообслуживания, предъявить контрольный купон, документ, удостоверяющий личность, (либо ввести номер заказа) и получить распечатку билета на типовом бланке строгой отчетности.

Немного о структуре сайта http://pdaticket.rzd.ru./. Весной 2013 г. были внесены изменения в раздел «Пассажирам»: на первой странице http://pass.rzd.ru размещается новая утвержденная форма для резервирования мест и покупки билетов, удобное для просмотра расписание, также «личный кабинет», вся полезная и важная для пассажира информация (тарифы, правила перевозок багажа, специальные акции РЖД и др.). Также, были учтены просьбы и замечания пассажиров-пользователей сайта: был введен сервис автоматической регистрации пассажиров на поезда дальнего следования, улучшен интерфейс просмотра расписания и выбора поезда (если же пассажир не нашел места в определенном поезде или даже вагоне нужного класса, ему предоставляется возможность напрямую обратиться к исполнителю услуг и повлиять на формирование подвижного состава и запуск дополнительных поездов, если такие обращения будут массовыми).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…