ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

GVOuaZG1XQosehggeg4433ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных телефонов.

Любой пользователь со своего смартфона может иметь доступ ко всему содержимому ресурса для получения информации, а также, для осуществления перечня операций, среди которых основные потребительские направления: приобретение билетов на поезда дальнего следования, прохождение электронной регистрации на поезд, просмотр истории своих заказов, ознакомление с правилами оформления билетов по Интернету.

Сейчас оплата билетов на сайте РЖД производится через банковские карты всех международных платежных систем. Пассажирам, которые прошли регистрацию на сайте, необходимо сохранять в памяти мобильного телефона электронный билет, который содержит специальный код, чтобы при посадке на поезд предъявить проводнику вместе с удостоверяющим личность документом. Если пассажир не прошел электронную регистрацию, он должен обратиться в кассу или терминал самообслуживания, предъявить контрольный купон, документ, удостоверяющий личность, (либо ввести номер заказа) и получить распечатку билета на типовом бланке строгой отчетности.

Немного о структуре сайта http://pdaticket.rzd.ru./. Весной 2013 г. были внесены изменения в раздел «Пассажирам»: на первой странице http://pass.rzd.ru размещается новая утвержденная форма для резервирования мест и покупки билетов, удобное для просмотра расписание, также «личный кабинет», вся полезная и важная для пассажира информация (тарифы, правила перевозок багажа, специальные акции РЖД и др.). Также, были учтены просьбы и замечания пассажиров-пользователей сайта: был введен сервис автоматической регистрации пассажиров на поезда дальнего следования, улучшен интерфейс просмотра расписания и выбора поезда (если же пассажир не нашел места в определенном поезде или даже вагоне нужного класса, ему предоставляется возможность напрямую обратиться к исполнителю услуг и повлиять на формирование подвижного состава и запуск дополнительных поездов, если такие обращения будут массовыми).

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…