Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

weysy4saegseg444434tСегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до количества 800 комплексов, плюс – установить около 130 муляжей.

95% от общего количества штрафов нарушителям правил в Москве оформляется автоматически, сообщил на заседании Совета по противодействию коррупции Сергей Собянин. В целом, работу комплексов видеофиксации признали эффективной, ее результаты – удивительными и революционными, поскольку уже зафиксировано 40% снижение смертности на дорогах Москвы.

Временно и.о. руководителя департамента ИТ Артём Ермолаев анонсировал новинку следующего года – интернет-сервис для автомобилистов «Трекинг», с помощью которого можно будет перепроверить записи комплексов видеофиксации правонарушений. Водитель сможет скачать любые файлы, на которых зафиксировано их предполагаемое правонарушение. Таким образом, владелец автомобиля сможет заранее получить информацию о том, сколько извещений о штрафах можно ожидать от ГИБДД в ближайшее время. К тому же, в случае несогласия со стороны правонарушителя, данные с камер фиксации, будут использоваться при обжаловании штрафов в суде. Эта система автоматически уберет проблему поддельных квитанций.

Сервис «Трекинг» для отслеживания передвижения ТС будет работать на специальном портале для водителей в 2014г. Сам же ресурс откроется уже во второй половине 2013 г. Схема сбора информации следующая: данные с дорожных камер будут поступать из внутренней базы данных ГИБДД, водитель сможет найти сведения о своем автомобиле по его VIN и госномеру. Но, это ни в коем случае не значит, что пользователи смогут свободно получить информацию о любом автомобиле, зная о нем данные – будет разработана сложная система идентификации пользователя, заверил Артём Ермолаев.

Виктор Похмелкин, лидер Движения автомобилистов России, положительно охарактеризовал эту инициативу, и уверен, что новый сервис «Трекинг» и его база данных станет сильным аргументом в решении споров и обжаловании «писем счастья», поскольку данная информация должна быть публичной, а работа ГИБДД – открытой и прозрачной.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…