AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

nbuRhgO0B46846Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня в различных заведениях общественного питания, например.

Блог TechCrunch опубликовал информацию, что бесплатный мобильный сервис интеллектуального поиска и подбора ресторанов, баров, кафе, с учетом персональных пользовательских предпочтений Gvidi, который разработала российская компания Alter Geo, официально запущен и для пользователей США. Это событие стало знаковым для российских IT-специалистов, работающих в Сколково, и специализирующихся на разработке приложений: отечественный программный продукт вышел на зарубежный рынок для широкой пользовательской аудитории. Сейчас для американских пользователям доступно только iOS-приложение «интеллектуального поиска ресторанов». Для России же это мобильное приложение Gvidi уже вышло и для Android на русском и английском языках.

Каким же образом работает этот интеллектуальный мобильный гид? Чтобы подобрать заведение, удовлетворяющее запросам пользователя, приложение задействует специальные статистические алгоритмы, таким образом, обрабатывается целый спектр сведений о местах и о людях, которые их посещают. Приложение Gvidi собирает сведения о пользователях, посредством анализа их активности в интернете: Gvidi изучает социальный профиль пользователя через «ВКонтакте», Twitter, Facebook, другие источники, сведения которых открыты для общего доступа, сопоставляет его с базой заведений, и прогнозирует уровень симпатии пользователя, результатом чего является рекомендация Gvidi посетить лучшие заведения, которые, скорее всего, понравятся конкретному потребителю.

Генеральный директор компании-разработчика приложения AlterGeo, Антон Баранчук, рассказывая об успехе приложения Gvidi, отметил, что сегодня самая большая проблема – быстро сориентироваться в необъятном океане данных и сделать верный выбор или принять правильное решение, а Gvidi может эффективно решить для пользователя одну из таких комплексных задач. Популярность Gvidi – однозначный сигнал для рынка интеллектуальных персонализированных сервисов: «умные» рекомендательные приложения, применимые для других сфер жизни, также могут быть перспективны и широко востребованы.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…