масло киа рио в Москве

Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

reessy5she6sr5hРоскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства.

Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только, что обрабатываться будут все сообщения, не зависимо от их количества.

Между тем, несколько дней назад был запущен проект Antiphishing.ru, позволяющий пользователям пожаловаться на ресурсы, содержащие вредоносные программы и скрипты. Представитель центра расследований киберпреступлений CERT-GIB, который и рапустил данный ресурс, Александр Калинин сообщил РИА Новости, что за первый же день работы портала поступило более 17 тысяч жалоб, многие из которых ссылались на заведомо порядочные ресурсы.

Пожаловаться на сайт с противозаконной информацией можно будет через портал zapret-info.gov.ru. Через специальную форму пользователь сможет указать адрес страницы с запрещенным контентом, дать описание содержащейся на ней информации и, при желании, загрузить скриншот.

26 октября на сайте Роскомнадзора прошла онлайн-конференция, посвященная функционированию реестра запрещенных сайтов. В том числе на ней прозвучал вопрос, будут ли блокироваться страницы «Википедии», посвященные суициду и наркомании. Представитель ведомства сообщил, что данная проблема будет обсуждаться со свободной энциклопедией и аналогичными ресурсами, чтобы соблюсти интересы добросовестных ресурсов.

На конференции также коснулись темы проверки личности пользователей, подающих жалобы на противозаконные сайты. В частности, представитель Роскомнадзора сообщил, что «в вопросе противодействия распространению запрещенной информации вообще неважно, кто о ней сообщает». Хотя вместе с этим, он добавил, что по существующим общим правилам государственные органы не рассматривают анонимные сообщения.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…