Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

reessy5she6sr5hРоскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства.

Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только, что обрабатываться будут все сообщения, не зависимо от их количества.

Между тем, несколько дней назад был запущен проект Antiphishing.ru, позволяющий пользователям пожаловаться на ресурсы, содержащие вредоносные программы и скрипты. Представитель центра расследований киберпреступлений CERT-GIB, который и рапустил данный ресурс, Александр Калинин сообщил РИА Новости, что за первый же день работы портала поступило более 17 тысяч жалоб, многие из которых ссылались на заведомо порядочные ресурсы.

Пожаловаться на сайт с противозаконной информацией можно будет через портал zapret-info.gov.ru. Через специальную форму пользователь сможет указать адрес страницы с запрещенным контентом, дать описание содержащейся на ней информации и, при желании, загрузить скриншот.

26 октября на сайте Роскомнадзора прошла онлайн-конференция, посвященная функционированию реестра запрещенных сайтов. В том числе на ней прозвучал вопрос, будут ли блокироваться страницы «Википедии», посвященные суициду и наркомании. Представитель ведомства сообщил, что данная проблема будет обсуждаться со свободной энциклопедией и аналогичными ресурсами, чтобы соблюсти интересы добросовестных ресурсов.

На конференции также коснулись темы проверки личности пользователей, подающих жалобы на противозаконные сайты. В частности, представитель Роскомнадзора сообщил, что «в вопросе противодействия распространению запрещенной информации вообще неважно, кто о ней сообщает». Хотя вместе с этим, он добавил, что по существующим общим правилам государственные органы не рассматривают анонимные сообщения.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…