ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

chedhr5hs5s5hsgfhr300Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ).

Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным процессом, сделать их социально-активными и воспитать в них гражданскую ответственность.

Александр Аринин, заместитель руководителя РЦОИТ, целевой аудиторией нового интернет-канала являются молодые люди, активно пользующиеся интернетом, а также активным, но недовольным избирателям.

Хотя проект и не является инициативой ЦИК, тем не менее, Комитет будет участвовать в его финансировании. Размер бюджета пока не установлен. По словам Аринина, проект находится на стадии обсуждения. «Мы можем потратить немного денег, а можем размахнуться и на всю страну», — говорит он. В перспективе, «Выборы-ТВ» все таки будут сотрудничать с Центризберкомом.

Эксперты пока не берутся судить об эффективности данного проекта. По их мнению, все будут зависеть от того как он будут в конце концов реализован. Сотрудник Комитета гражданских инициатив Аркадий Люборев считает, что если деятельность канала будет проходить под эгидой «посмотрите, у нас все хорошо», то доверия к таким материалам не будет. В тоже время он полагает, что «Выборы-ТВ» не будут говорить о серьезных проблемах, так как это не соответствует стилю, который на данный момент использует ЦИК. Вспоминая о рекламе, которую распространял Центризберком для привлечения населения на выборы, Люборев говорит, что такая пропаганда не должна была действовать или действовала противоположным образом.

Достигнет ли новый интернет-канал своей цели покажет время. Пока же, 5 ноября начнется трансляция роликов, снятых в Единый день голосования 14 октября. Среди показанных материалов будут записи, сделанные в день выборов на избирательных участках в регионах, в самом ЦИК, телемосты, а также студийные записи комментариев экспертов.

Продвижением канала «Выборы-ТВ» будут заниматься другие средства массовой информации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…