ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

chedhr5hs5s5hsgfhr300Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ).

Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным процессом, сделать их социально-активными и воспитать в них гражданскую ответственность.

Александр Аринин, заместитель руководителя РЦОИТ, целевой аудиторией нового интернет-канала являются молодые люди, активно пользующиеся интернетом, а также активным, но недовольным избирателям.

Хотя проект и не является инициативой ЦИК, тем не менее, Комитет будет участвовать в его финансировании. Размер бюджета пока не установлен. По словам Аринина, проект находится на стадии обсуждения. «Мы можем потратить немного денег, а можем размахнуться и на всю страну», — говорит он. В перспективе, «Выборы-ТВ» все таки будут сотрудничать с Центризберкомом.

Эксперты пока не берутся судить об эффективности данного проекта. По их мнению, все будут зависеть от того как он будут в конце концов реализован. Сотрудник Комитета гражданских инициатив Аркадий Люборев считает, что если деятельность канала будет проходить под эгидой «посмотрите, у нас все хорошо», то доверия к таким материалам не будет. В тоже время он полагает, что «Выборы-ТВ» не будут говорить о серьезных проблемах, так как это не соответствует стилю, который на данный момент использует ЦИК. Вспоминая о рекламе, которую распространял Центризберком для привлечения населения на выборы, Люборев говорит, что такая пропаганда не должна была действовать или действовала противоположным образом.

Достигнет ли новый интернет-канал своей цели покажет время. Пока же, 5 ноября начнется трансляция роликов, снятых в Единый день голосования 14 октября. Среди показанных материалов будут записи, сделанные в день выборов на избирательных участках в регионах, в самом ЦИК, телемосты, а также студийные записи комментариев экспертов.

Продвижением канала «Выборы-ТВ» будут заниматься другие средства массовой информации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…