ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

chedhr5hs5s5hsgfhr300Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ).

Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным процессом, сделать их социально-активными и воспитать в них гражданскую ответственность.

Александр Аринин, заместитель руководителя РЦОИТ, целевой аудиторией нового интернет-канала являются молодые люди, активно пользующиеся интернетом, а также активным, но недовольным избирателям.

Хотя проект и не является инициативой ЦИК, тем не менее, Комитет будет участвовать в его финансировании. Размер бюджета пока не установлен. По словам Аринина, проект находится на стадии обсуждения. «Мы можем потратить немного денег, а можем размахнуться и на всю страну», — говорит он. В перспективе, «Выборы-ТВ» все таки будут сотрудничать с Центризберкомом.

Эксперты пока не берутся судить об эффективности данного проекта. По их мнению, все будут зависеть от того как он будут в конце концов реализован. Сотрудник Комитета гражданских инициатив Аркадий Люборев считает, что если деятельность канала будет проходить под эгидой «посмотрите, у нас все хорошо», то доверия к таким материалам не будет. В тоже время он полагает, что «Выборы-ТВ» не будут говорить о серьезных проблемах, так как это не соответствует стилю, который на данный момент использует ЦИК. Вспоминая о рекламе, которую распространял Центризберком для привлечения населения на выборы, Люборев говорит, что такая пропаганда не должна была действовать или действовала противоположным образом.

Достигнет ли новый интернет-канал своей цели покажет время. Пока же, 5 ноября начнется трансляция роликов, снятых в Единый день голосования 14 октября. Среди показанных материалов будут записи, сделанные в день выборов на избирательных участках в регионах, в самом ЦИК, телемосты, а также студийные записи комментариев экспертов.

Продвижением канала «Выборы-ТВ» будут заниматься другие средства массовой информации.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45ye6u56urt7ifyj7f

    eBay и PayPal

    Агентство Reuters сообщает о том, что популярный интернет-аукцион Ebay Inc инвестирует в покупку платежной системы Braintree примерно 800 млн. долл. В первую очередь это поможет усилить позиции платежной системы PayPal на мобильных устройствах, с другой стороны, поможет устранить набирающего…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…