Twitter представил годовую финансовую отчетность

dyjht4wqhhshtКомпания Twitter впервые после размещения своих акций на бирже представила финансовую отчетность, согласно представленным данным, годовая выручка социальной сети выросла на 110% и составила 665 млн. долларов; в IV квартале компания заработала 243 млн. долларов, убыток за этот период – 511 млн. долларов.

Итак, сеть микроблогов Twitter продолжает быть убыточной, несмотря на тот факт, что экспертами Twitter оценен дороже конкурента Facebook.

Ежемесячно аудитория пользователей увеличивается, что в итоге дало суммарный прирост на 30% – сегодня в активе сети есть 241 миллион зарегистрированных аккаунтов. 184 миллиона пользователей заходят на страницы Twitter со своих мобильных устройств, что на 37% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным компании Twitter, в 2013 году выручка, полученная от рекламы, составила 220 млн. долларов, дополнительные 66 млн. принесли заграничные активы.

В I квартале 2014 года компания Twitter спрогнозировала доход в размере 230-240 млн. долларов, а к концу года сеть микроблогов планирует получить доход в размере 1,1-1,2 млрд. долларов.

Однако СМИ сообщили, что после публикации отчета Twitter ценные бумаги компании стремительно подешевели и Twitter уже потерял 6,4 млрд. долларов капитализации ввиду снижения темпов прироста пользовательской аудитории.

Акции сервиса Twitter после основной биржевой сессии на торгах в Нью-Йорке рухнули почти на 18%, до 54,16 долларов за ценную бумагу. Капитализация компании обвалилась, распродажа акций началась после обнародования финансового отчета компании Twitter за IV квартал и 2013 год в целом.

В IV квартале убыток сервиса вырос в 57 раз, выручка выросла на 116%; годовая выручка увеличилась на 110%, а убыток составил 645 млн. долларов. Дик Костоло, исполнительный директор компании Twitter назвал IV квартал «самым сильным», а весь 2013 год – «великим», потому что большую часть годового убытка – 521 млн. долларов – составили выплаты опционов и бонусов сотрудникам компании.

Однако инвесторов Twitter разочаровали не столько финансовые результаты, сколько динамика прироста аудитории сервиса микроблогов. За IV квартал количество новых пользователей увеличилось всего на 3,8% (9 млн.), – по сравнению с IV кварталом 2012 года темп прироста аудитории упал почти вдвое (6,4%).

Брайен Визер, аналитик Pivotal Group позитивно оценил падение курса акций Twitter, и заявил, что теперь ожидания инвесторов приблизятся к реальности.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…