Российские онлайн-магазины проигрывают зарубежным

wee4ts434t434taaaПо данным, представленным компанией Synovate Comcon по итогам исследования российского рынка онлайн-торговли, следует, что во втором полугодии прошлого года более 77% пользователей сети интернет активно использовали сайты онлайн-магазинов. Традиционно, для Москвы этот показатель выше – 82%.

62% пользователей не только интересовались ассортиментом и ценами, но и оформляли заказы, причем покупательская активность жителей столицы оказалась выше среднего показателя по России – примерно 69%.

Несмотря на тот факт, что большая часть российских интернет-пользователей являются клиентами отечественных интернет-магазинов, доля россиян, заказывающих товары в зарубежных сервисах, растет – 39% российских онлайн-шоперов совершили онлайн-покупки в иностранных магазинах в 2013 году. Среди жителей городов с населением менее 1 миллиона человек оказалось больше поклонников зарубежного онлайн-шопинга – 42% пользователей хотя бы один раз в три месяца баловали себя покупками в заграничных интернет-магазинах.

Артем Аветисян, председатель Всероссийского объединения предпринимателей «Клуб лидеров» в интервью рассказал о том, что в прошлом году россияне в зарубежных онлайн-магазинах осуществили заказов на сумму более 1 миллиарда долларов, что неудивительно, если взять во внимание несколько ключевых факторов:

  • обувь и одежда стоят в 2-3 раза дешевле, чем в российских онлайн-магазинах, к тому же иностранные онлайн-магазины проводят гибкую политику ценообразования, включающую скидки и распродажи;
  • зарубежные магазины имеют более широкий ассортимент товаров;
  • западные ритейлеры наладили работу отлично – к примеру, посылка из США доставляется всего лишь за неделю, тогда как Почта России внутри страны не может организовать сервис доставки подобного уровня.

Развитию рынка интернет-торговли способствует и то, что региональных покупателей теперь появились отличные, доступные и понятные инструменты для покупок. Эта тенденция стабильная, поскольку развивается не только оффлайн-инфраструктура (вариативность доставки, инструменты оплаты), но и интернет-грамотность покупателей растет, чему способствует и то, что иностранные онлайн-продавцы для удобства клиентов ввели русскоязычные интерфейсы и сервис поддержки пользователей.

Интерес российских интернет-пользователей к иностранным онлайн-магазинам обусловлен и тем, что товары там дешевле, к тому же покупатель имеет страховку платежа. Например, платежная система PayPal в случае неполучения товара компенсирует покупателю стоимость заказа.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…