Российские онлайн-магазины проигрывают зарубежным

wee4ts434t434taaaПо данным, представленным компанией Synovate Comcon по итогам исследования российского рынка онлайн-торговли, следует, что во втором полугодии прошлого года более 77% пользователей сети интернет активно использовали сайты онлайн-магазинов. Традиционно, для Москвы этот показатель выше – 82%.

62% пользователей не только интересовались ассортиментом и ценами, но и оформляли заказы, причем покупательская активность жителей столицы оказалась выше среднего показателя по России – примерно 69%.

Несмотря на тот факт, что большая часть российских интернет-пользователей являются клиентами отечественных интернет-магазинов, доля россиян, заказывающих товары в зарубежных сервисах, растет – 39% российских онлайн-шоперов совершили онлайн-покупки в иностранных магазинах в 2013 году. Среди жителей городов с населением менее 1 миллиона человек оказалось больше поклонников зарубежного онлайн-шопинга – 42% пользователей хотя бы один раз в три месяца баловали себя покупками в заграничных интернет-магазинах.

Артем Аветисян, председатель Всероссийского объединения предпринимателей «Клуб лидеров» в интервью рассказал о том, что в прошлом году россияне в зарубежных онлайн-магазинах осуществили заказов на сумму более 1 миллиарда долларов, что неудивительно, если взять во внимание несколько ключевых факторов:

  • обувь и одежда стоят в 2-3 раза дешевле, чем в российских онлайн-магазинах, к тому же иностранные онлайн-магазины проводят гибкую политику ценообразования, включающую скидки и распродажи;
  • зарубежные магазины имеют более широкий ассортимент товаров;
  • западные ритейлеры наладили работу отлично – к примеру, посылка из США доставляется всего лишь за неделю, тогда как Почта России внутри страны не может организовать сервис доставки подобного уровня.

Развитию рынка интернет-торговли способствует и то, что региональных покупателей теперь появились отличные, доступные и понятные инструменты для покупок. Эта тенденция стабильная, поскольку развивается не только оффлайн-инфраструктура (вариативность доставки, инструменты оплаты), но и интернет-грамотность покупателей растет, чему способствует и то, что иностранные онлайн-продавцы для удобства клиентов ввели русскоязычные интерфейсы и сервис поддержки пользователей.

Интерес российских интернет-пользователей к иностранным онлайн-магазинам обусловлен и тем, что товары там дешевле, к тому же покупатель имеет страховку платежа. Например, платежная система PayPal в случае неполучения товара компенсирует покупателю стоимость заказа.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении говорится: - Если раздражают конкуренты, а на ДДОС–набеги нет бюджетов, просто найдите способ повесить им на сайты эту картинку. Картинка содержит описание трех юмористических способов самоубийства, например,…