Российские онлайн-магазины проигрывают зарубежным

wee4ts434t434taaaПо данным, представленным компанией Synovate Comcon по итогам исследования российского рынка онлайн-торговли, следует, что во втором полугодии прошлого года более 77% пользователей сети интернет активно использовали сайты онлайн-магазинов. Традиционно, для Москвы этот показатель выше – 82%.

62% пользователей не только интересовались ассортиментом и ценами, но и оформляли заказы, причем покупательская активность жителей столицы оказалась выше среднего показателя по России – примерно 69%.

Несмотря на тот факт, что большая часть российских интернет-пользователей являются клиентами отечественных интернет-магазинов, доля россиян, заказывающих товары в зарубежных сервисах, растет – 39% российских онлайн-шоперов совершили онлайн-покупки в иностранных магазинах в 2013 году. Среди жителей городов с населением менее 1 миллиона человек оказалось больше поклонников зарубежного онлайн-шопинга – 42% пользователей хотя бы один раз в три месяца баловали себя покупками в заграничных интернет-магазинах.

Артем Аветисян, председатель Всероссийского объединения предпринимателей «Клуб лидеров» в интервью рассказал о том, что в прошлом году россияне в зарубежных онлайн-магазинах осуществили заказов на сумму более 1 миллиарда долларов, что неудивительно, если взять во внимание несколько ключевых факторов:

  • обувь и одежда стоят в 2-3 раза дешевле, чем в российских онлайн-магазинах, к тому же иностранные онлайн-магазины проводят гибкую политику ценообразования, включающую скидки и распродажи;
  • зарубежные магазины имеют более широкий ассортимент товаров;
  • западные ритейлеры наладили работу отлично – к примеру, посылка из США доставляется всего лишь за неделю, тогда как Почта России внутри страны не может организовать сервис доставки подобного уровня.

Развитию рынка интернет-торговли способствует и то, что региональных покупателей теперь появились отличные, доступные и понятные инструменты для покупок. Эта тенденция стабильная, поскольку развивается не только оффлайн-инфраструктура (вариативность доставки, инструменты оплаты), но и интернет-грамотность покупателей растет, чему способствует и то, что иностранные онлайн-продавцы для удобства клиентов ввели русскоязычные интерфейсы и сервис поддержки пользователей.

Интерес российских интернет-пользователей к иностранным онлайн-магазинам обусловлен и тем, что товары там дешевле, к тому же покупатель имеет страховку платежа. Например, платежная система PayPal в случае неполучения товара компенсирует покупателю стоимость заказа.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом сообщается на странице Google Free Zone. Новый сервис стартовал 8 ноября и доступен пока только филиппинским абонентам оператора Globe Telecom. В случае, если тестирование услуги пройдет успешно, Google…