Российские онлайн-магазины проигрывают зарубежным

wee4ts434t434taaaПо данным, представленным компанией Synovate Comcon по итогам исследования российского рынка онлайн-торговли, следует, что во втором полугодии прошлого года более 77% пользователей сети интернет активно использовали сайты онлайн-магазинов. Традиционно, для Москвы этот показатель выше – 82%.

62% пользователей не только интересовались ассортиментом и ценами, но и оформляли заказы, причем покупательская активность жителей столицы оказалась выше среднего показателя по России – примерно 69%.

Несмотря на тот факт, что большая часть российских интернет-пользователей являются клиентами отечественных интернет-магазинов, доля россиян, заказывающих товары в зарубежных сервисах, растет – 39% российских онлайн-шоперов совершили онлайн-покупки в иностранных магазинах в 2013 году. Среди жителей городов с населением менее 1 миллиона человек оказалось больше поклонников зарубежного онлайн-шопинга – 42% пользователей хотя бы один раз в три месяца баловали себя покупками в заграничных интернет-магазинах.

Артем Аветисян, председатель Всероссийского объединения предпринимателей «Клуб лидеров» в интервью рассказал о том, что в прошлом году россияне в зарубежных онлайн-магазинах осуществили заказов на сумму более 1 миллиарда долларов, что неудивительно, если взять во внимание несколько ключевых факторов:

  • обувь и одежда стоят в 2-3 раза дешевле, чем в российских онлайн-магазинах, к тому же иностранные онлайн-магазины проводят гибкую политику ценообразования, включающую скидки и распродажи;
  • зарубежные магазины имеют более широкий ассортимент товаров;
  • западные ритейлеры наладили работу отлично – к примеру, посылка из США доставляется всего лишь за неделю, тогда как Почта России внутри страны не может организовать сервис доставки подобного уровня.

Развитию рынка интернет-торговли способствует и то, что региональных покупателей теперь появились отличные, доступные и понятные инструменты для покупок. Эта тенденция стабильная, поскольку развивается не только оффлайн-инфраструктура (вариативность доставки, инструменты оплаты), но и интернет-грамотность покупателей растет, чему способствует и то, что иностранные онлайн-продавцы для удобства клиентов ввели русскоязычные интерфейсы и сервис поддержки пользователей.

Интерес российских интернет-пользователей к иностранным онлайн-магазинам обусловлен и тем, что товары там дешевле, к тому же покупатель имеет страховку платежа. Например, платежная система PayPal в случае неполучения товара компенсирует покупателю стоимость заказа.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…