Карта Рунета

qw34tq3ttt434t34Фонд российских интернет-инвестиций составил карту Рунета, на которой отображены самые популярные интернет-ресурсы, содержится информация о холдингах, которым принадлежат эти ресурсы, показаны данные об их посещаемости российскими пользователями.

Пресс-служба Фонда российских интернет-инвестиций сообщила о том, что карта Рунета составлена по данным, находящимся в открытом доступе – в качестве источников информации о структуре собственности компаний использовалась отчетность и общедоступные данные из деловых порталов и СМИ.

На инфоргафике информация представлена в виде кругов, обозначающих интернет-ресурсы, размер условно соответствует дневной пользовательской аудитории в РФ, согласно данным компании Comscore, приведенным в рейтинге Тop-100 за III квартал 2013 г.

Сайты с различной тематикой (электронная коммерция, мультимедиа, социальные медиа/общение, СМИ, развлечения) имеют соответствующие цвета. Однако, данное разделение по категориям условно, поскольку большинство ресурсов, особенно интернет-порталы, имеют отношение одновременно к нескольким категориям.

Ввиду того, что различные рейтинги задействуют разные методики, их данные сравнивать напрямую нельзя. Но для нескольких сравнительно небольших по критерию посещаемости, однако важных для интернет-отрасли проектов, исследовали Фонда российских интернет-инвестиций сочли возможным использовать данные TNS WebIndex, поскольку в Comscore Тop-100 они не были представлены. Например, это такие проекты, как сайты Медиахолдинга «Дождь», социальный портал mamba.ru. Итак, компании, составляющие рейтинги, используют разнообразные методики, поэтому и данные могут различаться: например, компания Comscore проводит исследования на выборке аудитории России в возрасте от 15 лет; данные TNS Web Index учитывают пользователей России в возрасте 12 — 64 лет.

Например, по данным Фонда российских интернет-инвестиций, средняя суточная посещаемость сайта Ria.ru в декабре 2013 г. составила более чем 1 миллион пользователей.

Работа Фонда развития интернет-инициатив направлена на поддержку российских стартапов. Из недавних проектов ФРИИ можно упомянуть запущенный летом 2013 г. акселератор, поучаствовать в котором мог каждый желающий гражданин России, имеющий идею интернет-стартапа, или готовый бизнес, нуждающийся в финансировании. В управлении ФРИИ находится 6 млрд. рублей, предназначенных для поддержки более 400 бизнес-проектов в течение ближайших лет.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • e5u6ue56uersdsy

    Wikipedia Zero

    Wikipedia – один из самых популярных интернет-ресурсов. Направленность сайта – поисковый ресурс энциклопедического типа, который сейчас содержит уже более трех миллионов статей по самым разнообразным тематикам, количество которых растет день ото дня. Сегодня информация в этой универсальной интернет-энциклопедии доступна на 130 самых распространенных языках мира, включая экзотическую латынь и эсперанто. Впервые энциклопедия Wikipedia появилась в интернет-пространстве 15 января 2001 года.…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…