Навал краны официальный сайт: шаровой кран teplosity.ru.

Карта Рунета

qw34tq3ttt434t34Фонд российских интернет-инвестиций составил карту Рунета, на которой отображены самые популярные интернет-ресурсы, содержится информация о холдингах, которым принадлежат эти ресурсы, показаны данные об их посещаемости российскими пользователями.

Пресс-служба Фонда российских интернет-инвестиций сообщила о том, что карта Рунета составлена по данным, находящимся в открытом доступе – в качестве источников информации о структуре собственности компаний использовалась отчетность и общедоступные данные из деловых порталов и СМИ.

На инфоргафике информация представлена в виде кругов, обозначающих интернет-ресурсы, размер условно соответствует дневной пользовательской аудитории в РФ, согласно данным компании Comscore, приведенным в рейтинге Тop-100 за III квартал 2013 г.

Сайты с различной тематикой (электронная коммерция, мультимедиа, социальные медиа/общение, СМИ, развлечения) имеют соответствующие цвета. Однако, данное разделение по категориям условно, поскольку большинство ресурсов, особенно интернет-порталы, имеют отношение одновременно к нескольким категориям.

Ввиду того, что различные рейтинги задействуют разные методики, их данные сравнивать напрямую нельзя. Но для нескольких сравнительно небольших по критерию посещаемости, однако важных для интернет-отрасли проектов, исследовали Фонда российских интернет-инвестиций сочли возможным использовать данные TNS WebIndex, поскольку в Comscore Тop-100 они не были представлены. Например, это такие проекты, как сайты Медиахолдинга «Дождь», социальный портал mamba.ru. Итак, компании, составляющие рейтинги, используют разнообразные методики, поэтому и данные могут различаться: например, компания Comscore проводит исследования на выборке аудитории России в возрасте от 15 лет; данные TNS Web Index учитывают пользователей России в возрасте 12 — 64 лет.

Например, по данным Фонда российских интернет-инвестиций, средняя суточная посещаемость сайта Ria.ru в декабре 2013 г. составила более чем 1 миллион пользователей.

Работа Фонда развития интернет-инициатив направлена на поддержку российских стартапов. Из недавних проектов ФРИИ можно упомянуть запущенный летом 2013 г. акселератор, поучаствовать в котором мог каждый желающий гражданин России, имеющий идею интернет-стартапа, или готовый бизнес, нуждающийся в финансировании. В управлении ФРИИ находится 6 млрд. рублей, предназначенных для поддержки более 400 бизнес-проектов в течение ближайших лет.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в их стране. Новое приложение называется uProxy – это простой в использовании и безопасный сервис P2P VPN. Программу можно будет установить как расширение к браузеру Firefox или Chrome. Далее…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…
Разработка фирменного стиля Мы бы сказали всем, но это не будет правдой. Фирменный стиль требуется компаниями и ИП, которые стремятся выделиться на фоне конкурентов, либо хотят, чтобы их было легко отличить от общей массы поставщиков. Именно поэтому Автосервису или мойке фирменный стиль нужен не особо, а магазину — вполне.