Доживет ли Bitcoin до лета?

awea4t43434tКриптовалюта Bitcoin, популярность которой в конце 2013 года достигла невиданного размаха, – чего только стоил курс в 1000 долларов за единицу, – вдруг оказалась под прицелом правительств и спецслужб.

Неприятности на виртуальные деньги на протяжении нескольких последних недель посыпались, как с дырявого мешка: фактически, запрет на операции в Китае, прямой запрет в России, исключение из интернет-магазина AppStore специального приложения для отслеживания транзакций, нахождение багов в алгоритме в придачу.

У интернет-общественности складывается впечатление, что некто старательно и планомерно пытается стереть Bitcoin с виртуального пространства всеми доступными способами.

Предположений относительно «некто» существует несколько: это могут быть государства с «хорошо управляемой демократией» – Китай и Россия, которых не устраивает возможность функционирования параллельной, неподконтрольной их фискальным ведомствам, финансовой системы; или же это могут быть корпорации, которые заинтересованы в продвижении собственных финансовых систем. Для корпораций уничтожение Bitcoin имеет особую важность, поскольку оплата в криптовалюте уменьшает возможность обирать пользователей бесконечными и немаленькими комиссионными ставками – не только на стоимости приобретенных программ, но и на транзакциях внутри приобретенной пользователем программы, к тому же невозможно отслеживать личности участников транзакций Bitcoin.

Очевидно, что в данный момент актуален вопрос: «А доживет ли Bitcoin до лета?». Дело в том, что если действия противников этого платежного средства будут эффективны, вследствие чего произойдет отток пользователей Bitcoin, – это запустит автоматический процесс остановки системы.

Однако есть и положительные моменты в такой «травле» криптовалют:

подобные атаки позволят проверить техническую концепцию Bitcoin на способность выполнения основной функции «виртуальных денег», понять, насколько система защищена от вмешательства извне, насколько она способна гарантировать анонимность пользователей; к слову, фискальные органы многих стран требуют раскрытия приватной информации при финансовых операциях;
волна репрессивных мер со стороны транснациональных корпораций и отдельных государств позволит определить, насколько сами пользователи нуждаются в цифровой валюте.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…