Доживет ли Bitcoin до лета?

awea4t43434tКриптовалюта Bitcoin, популярность которой в конце 2013 года достигла невиданного размаха, – чего только стоил курс в 1000 долларов за единицу, – вдруг оказалась под прицелом правительств и спецслужб.

Неприятности на виртуальные деньги на протяжении нескольких последних недель посыпались, как с дырявого мешка: фактически, запрет на операции в Китае, прямой запрет в России, исключение из интернет-магазина AppStore специального приложения для отслеживания транзакций, нахождение багов в алгоритме в придачу.

У интернет-общественности складывается впечатление, что некто старательно и планомерно пытается стереть Bitcoin с виртуального пространства всеми доступными способами.

Предположений относительно «некто» существует несколько: это могут быть государства с «хорошо управляемой демократией» – Китай и Россия, которых не устраивает возможность функционирования параллельной, неподконтрольной их фискальным ведомствам, финансовой системы; или же это могут быть корпорации, которые заинтересованы в продвижении собственных финансовых систем. Для корпораций уничтожение Bitcoin имеет особую важность, поскольку оплата в криптовалюте уменьшает возможность обирать пользователей бесконечными и немаленькими комиссионными ставками – не только на стоимости приобретенных программ, но и на транзакциях внутри приобретенной пользователем программы, к тому же невозможно отслеживать личности участников транзакций Bitcoin.

Очевидно, что в данный момент актуален вопрос: «А доживет ли Bitcoin до лета?». Дело в том, что если действия противников этого платежного средства будут эффективны, вследствие чего произойдет отток пользователей Bitcoin, – это запустит автоматический процесс остановки системы.

Однако есть и положительные моменты в такой «травле» криптовалют:

подобные атаки позволят проверить техническую концепцию Bitcoin на способность выполнения основной функции «виртуальных денег», понять, насколько система защищена от вмешательства извне, насколько она способна гарантировать анонимность пользователей; к слову, фискальные органы многих стран требуют раскрытия приватной информации при финансовых операциях;
волна репрессивных мер со стороны транснациональных корпораций и отдельных государств позволит определить, насколько сами пользователи нуждаются в цифровой валюте.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…