Google приобрел стартап SlickLogin

w45ty45yw4yy42342На официальном сайте компании Google сообщается о том, что заключена сделка по приобретению стартапа SlickLogin, который занимается разработками в области сетевой безопасности. Корпорацию Google заинтересовала технология, позволяющая записывать уникальный голосовой код для последующего входа на страницы, требующие идентификации паролем.

Представители корпорации Google подтверждают информацию о приобретении технологии «звуковых паролей».

Детали сделки стороны не обнародовали. Эксперты предполагают, что корпорация Google приобрела стартап SlickLogin для того, чтобы пригласить на работу сооснователей компании – бывших сотрудников службы безопасности армии Израиля. Вполне возможно, что компания просто заинтересована технологиями стартапа, которые могут быть полезными в собственных разработках.

Запатентованная технология разработчиков SlickLogin работает по принципу привычной для держателей банковских карт SMS-авторизации, когда на мобильной телефон абонента высылается уникальный код для входа на сайт. В технологии «голосового пароля» для авторизации используются не цифры, а специальный аудиофрагмент.

Рассмотрим вкратце, как же работает технология SlickLogin. Сайт, на котором пользователю нужно авторизоваться, через динамики воспроизводит неслышный человеку звук, который является уникальным кодом. Для того, чтобы войти, пользователь должен поднести к динамикам компьютера смартфон, в котором запущено приложение SlickLogin. Устройство распознает звуковой код и отправляет его на сервер компании для подтверждения того, что на сайт хочет зайти владелец смартфона.

Эта система безопасности гарантирует, что кроме конкретного пользователя на сайт войти не сможет никто посторонний, поскольку код срабатывает только «здесь и сейчас», записать его тайком, чтобы после воспроизвести, не получится. Так же, как и не представляется возможным «транслировать» код в реальном времени на любое другое устройство с использованием какого-либо высокотехнологичного шпионского звукозаписывающего оборудования – код сработает исключительно на том устройстве, в котором сохранены уникальные данные пользователя аккаунта SlickLogin.

SlickLogin можно использовать как полноценную замену пароля, или как дополнение, в качестве элемента многофакторной авторизации. Технологию SlickLogin очень просто использовать в мобильных приложениях.

Итак, в скором будущем вполне можно ожидать, что технология SlickLogin, или ее доработанная версия появится в сервисах и продуктах Google.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…