Google приобрел стартап SlickLogin

w45ty45yw4yy42342На официальном сайте компании Google сообщается о том, что заключена сделка по приобретению стартапа SlickLogin, который занимается разработками в области сетевой безопасности. Корпорацию Google заинтересовала технология, позволяющая записывать уникальный голосовой код для последующего входа на страницы, требующие идентификации паролем.

Представители корпорации Google подтверждают информацию о приобретении технологии «звуковых паролей».

Детали сделки стороны не обнародовали. Эксперты предполагают, что корпорация Google приобрела стартап SlickLogin для того, чтобы пригласить на работу сооснователей компании – бывших сотрудников службы безопасности армии Израиля. Вполне возможно, что компания просто заинтересована технологиями стартапа, которые могут быть полезными в собственных разработках.

Запатентованная технология разработчиков SlickLogin работает по принципу привычной для держателей банковских карт SMS-авторизации, когда на мобильной телефон абонента высылается уникальный код для входа на сайт. В технологии «голосового пароля» для авторизации используются не цифры, а специальный аудиофрагмент.

Рассмотрим вкратце, как же работает технология SlickLogin. Сайт, на котором пользователю нужно авторизоваться, через динамики воспроизводит неслышный человеку звук, который является уникальным кодом. Для того, чтобы войти, пользователь должен поднести к динамикам компьютера смартфон, в котором запущено приложение SlickLogin. Устройство распознает звуковой код и отправляет его на сервер компании для подтверждения того, что на сайт хочет зайти владелец смартфона.

Эта система безопасности гарантирует, что кроме конкретного пользователя на сайт войти не сможет никто посторонний, поскольку код срабатывает только «здесь и сейчас», записать его тайком, чтобы после воспроизвести, не получится. Так же, как и не представляется возможным «транслировать» код в реальном времени на любое другое устройство с использованием какого-либо высокотехнологичного шпионского звукозаписывающего оборудования – код сработает исключительно на том устройстве, в котором сохранены уникальные данные пользователя аккаунта SlickLogin.

SlickLogin можно использовать как полноценную замену пароля, или как дополнение, в качестве элемента многофакторной авторизации. Технологию SlickLogin очень просто использовать в мобильных приложениях.

Итак, в скором будущем вполне можно ожидать, что технология SlickLogin, или ее доработанная версия появится в сервисах и продуктах Google.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…