15% сайтов зоны .ru хостятся на заграничных серверах

w45yw45yw5w45wh5jhjОказывается, что домен .рф – самый патриотичный. Это стало известно благодаря данным статистических исследований, которые показали, что только четверть всех интернет-адресов доменной зоны .рф хостятся на иностранных серверах. Эксперты утверждают, что эти показатели в будущем будут только уменьшаться. Что же сейчас заставляет российских разработчиков регистрировать сайты за пределами Российской Федерации, рассмотрим далее.

Приблизительно 35% существующих сайтов, расположенных в доменной зоне .ru, базируются на заграничных серверах, а среди интернет-страниц, адреса которых заканчиваются именем .рф, хостятся за рубежом только 15% Самые привлекательные страны для хостинга сайтов с доменным адресом .рф, после Российской Федерации, естественно, Германия и Соединенные Штаты Америки.

Эти данные представил сервис Openstat, специалисты которого по заказу издательства «Известия» провели статистическое исследование по состоянию на январь 2014 года. Если в будущем, по мнению аналитиков Openstat, доля иностранных регистраций в Рунете будет уменьшаться, то сегодня общая картина в цифрах выглядит следующим образом: общее количество сайтов – 4 миллиона 680 тысяч, в зоне .ru работает 3 миллиона 540 тысяч; общее количество зарегистрированных в доменной зоне .рф – 2 миллиона 310 тысяч. 671 тысяча сайтов хостятся в ФРГ, 211 тысяча – расположены на серверах в Соединенных Штатах Америки. В зоне .рф действует 401 тысяча сайтов, из которых 344 тысячи расположены в России, 36 тысяч – в Германии, 11 тысяч – в США.

По мнению специалистов IT-отрасли, есть несколько основных моментов, делающих регистрацию на иностранных серверах привлекательной для отечественных разработчиков. Разработчики интернет-страниц из России выбирают зарубежную «прописку» из-за более комфортного соотношения качества и цены, и это не имеет отношения к тем сайтам, которым удобнее и безопаснее базироваться подальше от норм российского законодательства. Интернет-провайдеры поясняют, что США и Германия – это, по определению, государства, в которых зародился хостинг, поэтому работающие там компании могут позволить сравнительно низкие расценки на размещение на серверах иностранных сайтов, и делают они это в большей мере за счет массовости. В России наоборот, низкие расценки найти не так-то просто. Однако аналитики компании Openstat уверены, что в будущем, после некоторого роста доли зарубежного хостинга в доменной зоне .ru придет время и для российских компаний, занимающихся размещением сайтов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском,…
  • chedhr5hs5s5hsgfhr300

    ЦИК запускает собственный интернет-канал «Выборы-ТВ»

    Центральный избирательный комитет совместно с телеканалом «Просвещение» запускает новый интернет-канал «Выборы-ТВ». Свое вещание канал начнет 5 ноября на сайте Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ). Основной задачей нового канала будет привлечение молодежи к процессу выборов. По словам директора телеканала «Просвещение» Владимира Косенчука – главная цель «Выборов-ТВ» сделать выборы для молодых людей интересным и нужным общественным…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…