15% сайтов зоны .ru хостятся на заграничных серверах

w45yw45yw5w45wh5jhjОказывается, что домен .рф – самый патриотичный. Это стало известно благодаря данным статистических исследований, которые показали, что только четверть всех интернет-адресов доменной зоны .рф хостятся на иностранных серверах. Эксперты утверждают, что эти показатели в будущем будут только уменьшаться. Что же сейчас заставляет российских разработчиков регистрировать сайты за пределами Российской Федерации, рассмотрим далее.

Приблизительно 35% существующих сайтов, расположенных в доменной зоне .ru, базируются на заграничных серверах, а среди интернет-страниц, адреса которых заканчиваются именем .рф, хостятся за рубежом только 15% Самые привлекательные страны для хостинга сайтов с доменным адресом .рф, после Российской Федерации, естественно, Германия и Соединенные Штаты Америки.

Эти данные представил сервис Openstat, специалисты которого по заказу издательства «Известия» провели статистическое исследование по состоянию на январь 2014 года. Если в будущем, по мнению аналитиков Openstat, доля иностранных регистраций в Рунете будет уменьшаться, то сегодня общая картина в цифрах выглядит следующим образом: общее количество сайтов – 4 миллиона 680 тысяч, в зоне .ru работает 3 миллиона 540 тысяч; общее количество зарегистрированных в доменной зоне .рф – 2 миллиона 310 тысяч. 671 тысяча сайтов хостятся в ФРГ, 211 тысяча – расположены на серверах в Соединенных Штатах Америки. В зоне .рф действует 401 тысяча сайтов, из которых 344 тысячи расположены в России, 36 тысяч – в Германии, 11 тысяч – в США.

По мнению специалистов IT-отрасли, есть несколько основных моментов, делающих регистрацию на иностранных серверах привлекательной для отечественных разработчиков. Разработчики интернет-страниц из России выбирают зарубежную «прописку» из-за более комфортного соотношения качества и цены, и это не имеет отношения к тем сайтам, которым удобнее и безопаснее базироваться подальше от норм российского законодательства. Интернет-провайдеры поясняют, что США и Германия – это, по определению, государства, в которых зародился хостинг, поэтому работающие там компании могут позволить сравнительно низкие расценки на размещение на серверах иностранных сайтов, и делают они это в большей мере за счет массовости. В России наоборот, низкие расценки найти не так-то просто. Однако аналитики компании Openstat уверены, что в будущем, после некоторого роста доли зарубежного хостинга в доменной зоне .ru придет время и для российских компаний, занимающихся размещением сайтов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • gesghsre5hdjdkkk

    Приложение для борьбы с исламофобией

    Во Франции разработали новое приложение для борьбы с исламофобией – Zello. Приложение для смартфонов позволяет читать интерактивные новости и самому оперативно сообщать обо всех случаях проявления нетерпимого отношения к мусульманам в конкретном районе. Приложение Zello – это своего рода…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…