Сайт Build With Chrome от Google и LEGO

j56e56wwhw5y55Датская компания LEGO, популярный производитель конструкторов и интернет-корпорация Google объединились для создания совместного проекта – сайта Build With Chrome.

На сайте Build With Chrome из виртуального конструктора LEGO пользователи смогут строить 3D-модели. Теперь на досуге можно развлечься, собирая конструктор, – легко, просто и увлекательно. На сайт buildwithchrome.com можно зайти с помощью планшета, компьютера или смартфона. В презентации проекта, опубликованной в официальном блоге компании Google говорится, что творческая свобода пользователей не должна быть ограничена пластиковыми кирпичиками конструктора LEGO.

Сам по себе сайт Build With Chrome элементарен и прост в использовании: конструирование виртуальных 3D-моделей по времени занимает столько же, сколько и сбор конструктора в реальности; также пользователи подбирают нужные кирпичики, ищут необходимый размер и строительные блоки для каждого места.

Пользователь, когда виртуальный конструктор будет собран, может поделиться итогами своего творчества с интернет-общественностью, или сделать привязку к своему местонахождению. Внутри сайта Build With Chrome с помощью картографического сервиса Google Maps можно искать знакомых или просто пользователей и смотреть, что сконструировали они.

Компания Google использует свой браузер Chrome в качестве площадки для экспериментов и постоянно радует новыми проектами многочисленную армию пользователей по всему миру.

А проект Build With Lego – один из последних таких экспериментов. Таким образом, интернет-компания Google показывает широкие возможности своего сайта и вдохновляет пользователей на создание программ и приложений.

Кроме экспериментальной части, сайт Build With Chrome несет маркетинговую нагрузку. Кампания LEGO на этой площадке Google рекламирует мультфильм The Lego Movie, 7 февраля 2014 года запланирована его мировая премьера. А в скором времени в США стартует продажа конструкторов LEGO с героями популярнейшего мультсериала всех времён и народов – «Симпсоны».

У самой корпорации Google дела идут неплохо – акции на бирже котируются в пределах 1,123.01 доллара, что почти на 2% выше предыдущих показателей.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…