Сайт Build With Chrome от Google и LEGO

j56e56wwhw5y55Датская компания LEGO, популярный производитель конструкторов и интернет-корпорация Google объединились для создания совместного проекта – сайта Build With Chrome.

На сайте Build With Chrome из виртуального конструктора LEGO пользователи смогут строить 3D-модели. Теперь на досуге можно развлечься, собирая конструктор, – легко, просто и увлекательно. На сайт buildwithchrome.com можно зайти с помощью планшета, компьютера или смартфона. В презентации проекта, опубликованной в официальном блоге компании Google говорится, что творческая свобода пользователей не должна быть ограничена пластиковыми кирпичиками конструктора LEGO.

Сам по себе сайт Build With Chrome элементарен и прост в использовании: конструирование виртуальных 3D-моделей по времени занимает столько же, сколько и сбор конструктора в реальности; также пользователи подбирают нужные кирпичики, ищут необходимый размер и строительные блоки для каждого места.

Пользователь, когда виртуальный конструктор будет собран, может поделиться итогами своего творчества с интернет-общественностью, или сделать привязку к своему местонахождению. Внутри сайта Build With Chrome с помощью картографического сервиса Google Maps можно искать знакомых или просто пользователей и смотреть, что сконструировали они.

Компания Google использует свой браузер Chrome в качестве площадки для экспериментов и постоянно радует новыми проектами многочисленную армию пользователей по всему миру.

А проект Build With Lego – один из последних таких экспериментов. Таким образом, интернет-компания Google показывает широкие возможности своего сайта и вдохновляет пользователей на создание программ и приложений.

Кроме экспериментальной части, сайт Build With Chrome несет маркетинговую нагрузку. Кампания LEGO на этой площадке Google рекламирует мультфильм The Lego Movie, 7 февраля 2014 года запланирована его мировая премьера. А в скором времени в США стартует продажа конструкторов LEGO с героями популярнейшего мультсериала всех времён и народов – «Симпсоны».

У самой корпорации Google дела идут неплохо – акции на бирже котируются в пределах 1,123.01 доллара, что почти на 2% выше предыдущих показателей.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…