ФТС договорилась с экспресс-перевозчиками

w5we45se45w45qq4tq4t3Федеральной таможенной службе удалось разрешить все спорные вопросы, возникнувшие у ведомства с экспресс-перевозчиками в отношении оформления посылок частных лиц, в том числе и из зарубежных онлайн-магазинов. Об этом заявили Андрей Бельянинов, глава ФТС и Михаил Евраев, замглавы Минкомсвязи.

Ведомства и компании-перевозчики договорились об упрощенном порядке оформления посылок стоимостью до 200 евро (до 10 кг.), причем обновленные правила уже вступили в силу. Это позволит таким компаниям, как UPS, DHL и др. возобновить временно приостановленное обслуживание частных лиц из России.

По словам Михаила Евраева, компании по экспресс-доставке смогут и далее оформлять посылки по реестру товаров, которые отвечают вышеназванным критериям. Это освободит от необходимости таможенного оформления каждой посылки в ручном порядке. Уже через несколько недель будет открыта возможность электронного оформления посылок, соответствующих требованиям, уточнил замминистра.

Как информировали СМИ ранее, недавно целый ряд крупных международных экспресс-перевозчиков заявил о прекращении доставок для физических лиц России, в т.ч. и заказов из иностранных онлайн-магазинов. Среди таких перевозчиков были Federal Express, DHL, DPD, UPS, ссылаясь на вступившие в силу с 2014 г. изменения в правилах таможенного оформления, которые значительно усложнили процесс таможенного оформления, когда при оформлении каждой посылки стали требовать массу сопроводительных документов (выписку из банка об оплате, копию банковской карты и так далее). Кроме экспресс-перевозчиков, ряд популярных западных интернет-магазинов о заявили прекращении работы с Россией: Theoutnet.com, Net-a-porter.com, Easdane и Shopbop.com.

Александр Иванов, президент Ассоциации участников дистанционной торговли, говорит, что данный упрощенный порядок таможенного оформления в отношении пересылок стоимостью до 200 евро и общим весом до 10 кг. действовал до 2014 г. Теперь экспресс-перевозчиков просто реабилитировали в правах. В российском представительстве компании DHL уже подтвердили факт заключения договоренностей с Федеральной таможенной службой РФ, и пообещали представить свою позицию относительно приговоров и принятых решений позднее.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…