ФТС договорилась с экспресс-перевозчиками

w5we45se45w45qq4tq4t3Федеральной таможенной службе удалось разрешить все спорные вопросы, возникнувшие у ведомства с экспресс-перевозчиками в отношении оформления посылок частных лиц, в том числе и из зарубежных онлайн-магазинов. Об этом заявили Андрей Бельянинов, глава ФТС и Михаил Евраев, замглавы Минкомсвязи.

Ведомства и компании-перевозчики договорились об упрощенном порядке оформления посылок стоимостью до 200 евро (до 10 кг.), причем обновленные правила уже вступили в силу. Это позволит таким компаниям, как UPS, DHL и др. возобновить временно приостановленное обслуживание частных лиц из России.

По словам Михаила Евраева, компании по экспресс-доставке смогут и далее оформлять посылки по реестру товаров, которые отвечают вышеназванным критериям. Это освободит от необходимости таможенного оформления каждой посылки в ручном порядке. Уже через несколько недель будет открыта возможность электронного оформления посылок, соответствующих требованиям, уточнил замминистра.

Как информировали СМИ ранее, недавно целый ряд крупных международных экспресс-перевозчиков заявил о прекращении доставок для физических лиц России, в т.ч. и заказов из иностранных онлайн-магазинов. Среди таких перевозчиков были Federal Express, DHL, DPD, UPS, ссылаясь на вступившие в силу с 2014 г. изменения в правилах таможенного оформления, которые значительно усложнили процесс таможенного оформления, когда при оформлении каждой посылки стали требовать массу сопроводительных документов (выписку из банка об оплате, копию банковской карты и так далее). Кроме экспресс-перевозчиков, ряд популярных западных интернет-магазинов о заявили прекращении работы с Россией: Theoutnet.com, Net-a-porter.com, Easdane и Shopbop.com.

Александр Иванов, президент Ассоциации участников дистанционной торговли, говорит, что данный упрощенный порядок таможенного оформления в отношении пересылок стоимостью до 200 евро и общим весом до 10 кг. действовал до 2014 г. Теперь экспресс-перевозчиков просто реабилитировали в правах. В российском представительстве компании DHL уже подтвердили факт заключения договоренностей с Федеральной таможенной службой РФ, и пообещали представить свою позицию относительно приговоров и принятых решений позднее.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать ее такой же удобной, как и основная. На Google Марs в России недавно начали появляться схемы зданий изнутри и добавлена функция навигации по ним — компания добавила внутренние схемы 30 зданий в…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…