Spotify приходит в Россию

sghsehdjdtjy7dtjyySpotify – популярный шведский сервис трансляции музыки через сеть Интернет, основанный в 2006 г. В России сервис пока недоступен. Но очевидно, что совсем скоро музыкальный сервис Spotify выйдет и на российский рынок.

О подготовке компании по продвижению этого сервиса на обширный интернет-рынок России свидетельствует факт публикации в социальной сети для бизнес-кругов LinkedIn и на официальном сайте Spotify информации о поиске соискателей на замещение вакансий для московского представительства, включая главного бухгалтера, директора по работе с лейблами и главу пресс-службы. Однако на официальном сайте компании Spotify заявлено на одну вакансию больше, чем на странице в социальной сети: в LinkedIn значатся только директор по работе с лейблами и глава пресс-службы.

В описании вакансии директор по работе с лейблами указано: «Компании Spotify требуется активный первоклассный специалист, который, работая в московском представительстве, поможет компании развить партнерское сотрудничество с российскими музыкальными лейблами». В круг профессиональных обязанностей директора по работе с лейблами будет входить ряд функций по обеспечению конкурентоспособности сервиса на российском интернет-рынке, он будет ответственен за разработку и исполнение региональной стратегии, управление командой и т. д.

В обязанности главы пресс-службы войдут следующие функции: планирование, реализация рекламных кампаний, общение с журналистами, руководство отделом, и т. д.

Главному бухгалтеру, естественно, будет предложено возглавить финансовый отдел российского представительства Spotify.

Музыкальный сервис Spotify предоставляет доступ с компьютера, планшета и смартфона к миллионам треков, которые можно выбирать в произвольном порядке, слушать любимые музыкальные подборки друзей и незнакомых людей, создавать авторские радиостанции.

В обмен на просмотр рекламы пользоваться сервисом Spotify можно бесплатно. Если пользователь не хочет видеть рекламу, можно оформить подписку: 5 долларов в месяц, за 10 долларов пользователь получит возможность загружать треки на свое устройство и повышенное качество звука.

Услугами Spotify пользуются в 32 странах мира.

В России сервису Spotify предстоит конкурировать с «виртуальными аборигенами» –ВКонтакте и «Яндекс.Музыкой»; также с зарубежные конкуренты – Pandora, Last.fm. По официальным данным компании Spotify, аудитория сервиса – около 24 млн. человек в месяц, 25% которых пользуются платными услугами. С 2006 г. компания Spotify выплатила правообладателям более 500 млн. долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • ositjhsoinhsnhshhsrths

    Портал «Наш город»

    На совещании при участии мэра Москвы Сергея Собянина прозвучали данные, которые свидетельствуют о том, что, по сравнению с прошлым годом, количество обращений и жалоб, поступивших на городской портал «Наш город», увеличилось в 6 раз. Новый сайт «Наш город» объединил в себе три электронных портала, существовавших по отдельности и принимавших обращения жителей Москвы по вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства. Новый портал имеет улучшенный дизайн, граждане могут воспользоваться им для размещения…
  • 45hujw45yseys5seetet

    Автоматический поиск запрещенного контента появится в следующем году

    Система автоматического поиска незаконного контента может появиться уже в начале следующего года, сообщает исполнительный директор «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов ТАСС-Телеком. «Лига» планирует запустить такой мониторинг в Рунете в феврале-марте 2013 года. В дальнейшем, автоматический поиск запрещенного контента будет осуществляться во всей глобальной паутине. Задачей системы автоматического поиска является нахождение в сети дублей информации, по которой уже приняты судебные решения.…