Spotify приходит в Россию

sghsehdjdtjy7dtjyySpotify – популярный шведский сервис трансляции музыки через сеть Интернет, основанный в 2006 г. В России сервис пока недоступен. Но очевидно, что совсем скоро музыкальный сервис Spotify выйдет и на российский рынок.

О подготовке компании по продвижению этого сервиса на обширный интернет-рынок России свидетельствует факт публикации в социальной сети для бизнес-кругов LinkedIn и на официальном сайте Spotify информации о поиске соискателей на замещение вакансий для московского представительства, включая главного бухгалтера, директора по работе с лейблами и главу пресс-службы. Однако на официальном сайте компании Spotify заявлено на одну вакансию больше, чем на странице в социальной сети: в LinkedIn значатся только директор по работе с лейблами и глава пресс-службы.

В описании вакансии директор по работе с лейблами указано: «Компании Spotify требуется активный первоклассный специалист, который, работая в московском представительстве, поможет компании развить партнерское сотрудничество с российскими музыкальными лейблами». В круг профессиональных обязанностей директора по работе с лейблами будет входить ряд функций по обеспечению конкурентоспособности сервиса на российском интернет-рынке, он будет ответственен за разработку и исполнение региональной стратегии, управление командой и т. д.

В обязанности главы пресс-службы войдут следующие функции: планирование, реализация рекламных кампаний, общение с журналистами, руководство отделом, и т. д.

Главному бухгалтеру, естественно, будет предложено возглавить финансовый отдел российского представительства Spotify.

Музыкальный сервис Spotify предоставляет доступ с компьютера, планшета и смартфона к миллионам треков, которые можно выбирать в произвольном порядке, слушать любимые музыкальные подборки друзей и незнакомых людей, создавать авторские радиостанции.

В обмен на просмотр рекламы пользоваться сервисом Spotify можно бесплатно. Если пользователь не хочет видеть рекламу, можно оформить подписку: 5 долларов в месяц, за 10 долларов пользователь получит возможность загружать треки на свое устройство и повышенное качество звука.

Услугами Spotify пользуются в 32 странах мира.

В России сервису Spotify предстоит конкурировать с «виртуальными аборигенами» –ВКонтакте и «Яндекс.Музыкой»; также с зарубежные конкуренты – Pandora, Last.fm. По официальным данным компании Spotify, аудитория сервиса – около 24 млн. человек в месяц, 25% которых пользуются платными услугами. С 2006 г. компания Spotify выплатила правообладателям более 500 млн. долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…