Spotify приходит в Россию

sghsehdjdtjy7dtjyySpotify – популярный шведский сервис трансляции музыки через сеть Интернет, основанный в 2006 г. В России сервис пока недоступен. Но очевидно, что совсем скоро музыкальный сервис Spotify выйдет и на российский рынок.

О подготовке компании по продвижению этого сервиса на обширный интернет-рынок России свидетельствует факт публикации в социальной сети для бизнес-кругов LinkedIn и на официальном сайте Spotify информации о поиске соискателей на замещение вакансий для московского представительства, включая главного бухгалтера, директора по работе с лейблами и главу пресс-службы. Однако на официальном сайте компании Spotify заявлено на одну вакансию больше, чем на странице в социальной сети: в LinkedIn значатся только директор по работе с лейблами и глава пресс-службы.

В описании вакансии директор по работе с лейблами указано: «Компании Spotify требуется активный первоклассный специалист, который, работая в московском представительстве, поможет компании развить партнерское сотрудничество с российскими музыкальными лейблами». В круг профессиональных обязанностей директора по работе с лейблами будет входить ряд функций по обеспечению конкурентоспособности сервиса на российском интернет-рынке, он будет ответственен за разработку и исполнение региональной стратегии, управление командой и т. д.

В обязанности главы пресс-службы войдут следующие функции: планирование, реализация рекламных кампаний, общение с журналистами, руководство отделом, и т. д.

Главному бухгалтеру, естественно, будет предложено возглавить финансовый отдел российского представительства Spotify.

Музыкальный сервис Spotify предоставляет доступ с компьютера, планшета и смартфона к миллионам треков, которые можно выбирать в произвольном порядке, слушать любимые музыкальные подборки друзей и незнакомых людей, создавать авторские радиостанции.

В обмен на просмотр рекламы пользоваться сервисом Spotify можно бесплатно. Если пользователь не хочет видеть рекламу, можно оформить подписку: 5 долларов в месяц, за 10 долларов пользователь получит возможность загружать треки на свое устройство и повышенное качество звука.

Услугами Spotify пользуются в 32 странах мира.

В России сервису Spotify предстоит конкурировать с «виртуальными аборигенами» –ВКонтакте и «Яндекс.Музыкой»; также с зарубежные конкуренты – Pandora, Last.fm. По официальным данным компании Spotify, аудитория сервиса – около 24 млн. человек в месяц, 25% которых пользуются платными услугами. С 2006 г. компания Spotify выплатила правообладателям более 500 млн. долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • e6ds6ujd6jdjfkfuyk

    Приложение uProxy от Google

    Компания Google начала реализовывать сервисы для групп, защищающих права человека и СМИ, в рамках кампании по поддержке свободы самовыражения в сети. Первым шагом стала разработка приложения для интернет-браузера Chrome, с помощью которого пользователи могут получать доступ к ресурсам, закрытым в…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом сообщается на странице Google Free Zone. Новый сервис стартовал 8 ноября и доступен пока только филиппинским абонентам оператора Globe Telecom. В случае, если тестирование услуги пройдет успешно, Google…