Spotify приходит в Россию

sghsehdjdtjy7dtjyySpotify – популярный шведский сервис трансляции музыки через сеть Интернет, основанный в 2006 г. В России сервис пока недоступен. Но очевидно, что совсем скоро музыкальный сервис Spotify выйдет и на российский рынок.

О подготовке компании по продвижению этого сервиса на обширный интернет-рынок России свидетельствует факт публикации в социальной сети для бизнес-кругов LinkedIn и на официальном сайте Spotify информации о поиске соискателей на замещение вакансий для московского представительства, включая главного бухгалтера, директора по работе с лейблами и главу пресс-службы. Однако на официальном сайте компании Spotify заявлено на одну вакансию больше, чем на странице в социальной сети: в LinkedIn значатся только директор по работе с лейблами и глава пресс-службы.

В описании вакансии директор по работе с лейблами указано: «Компании Spotify требуется активный первоклассный специалист, который, работая в московском представительстве, поможет компании развить партнерское сотрудничество с российскими музыкальными лейблами». В круг профессиональных обязанностей директора по работе с лейблами будет входить ряд функций по обеспечению конкурентоспособности сервиса на российском интернет-рынке, он будет ответственен за разработку и исполнение региональной стратегии, управление командой и т. д.

В обязанности главы пресс-службы войдут следующие функции: планирование, реализация рекламных кампаний, общение с журналистами, руководство отделом, и т. д.

Главному бухгалтеру, естественно, будет предложено возглавить финансовый отдел российского представительства Spotify.

Музыкальный сервис Spotify предоставляет доступ с компьютера, планшета и смартфона к миллионам треков, которые можно выбирать в произвольном порядке, слушать любимые музыкальные подборки друзей и незнакомых людей, создавать авторские радиостанции.

В обмен на просмотр рекламы пользоваться сервисом Spotify можно бесплатно. Если пользователь не хочет видеть рекламу, можно оформить подписку: 5 долларов в месяц, за 10 долларов пользователь получит возможность загружать треки на свое устройство и повышенное качество звука.

Услугами Spotify пользуются в 32 странах мира.

В России сервису Spotify предстоит конкурировать с «виртуальными аборигенами» –ВКонтакте и «Яндекс.Музыкой»; также с зарубежные конкуренты – Pandora, Last.fm. По официальным данным компании Spotify, аудитория сервиса – около 24 млн. человек в месяц, 25% которых пользуются платными услугами. С 2006 г. компания Spotify выплатила правообладателям более 500 млн. долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…