Прибыль Facebook превысила 500 млн. долларов

awa3rw3434te54t45Чистая прибыль компании Facebook Inc. в IV квартале 2013 г. в годовом исчислении выросла в восемь раз – с 64 млн. до 523 млн. долларов (с 3 до 20 центов за акцию). Об этом сказано в представленном недавно квартальном отчете.

Выручка компании Facebook в IV квартале 2013 года выросла почти до 2,6 млрд. долларов (на 63%), этот показатель превысил прогноз аналитиков с Уолл-стрит, которые ожидали сумму около 2,3 млрд. долларов. В 2012 году компанией была получена выручка в размере 1,585 млрд. долларов.

Компания Facebook высокому росту уровня доходов обязана, прежде всего, увеличением объема продаж рекламы для мобильных устройств: доходы от продажи мобильной рекламы (то есть, ориентированной на пользователей смартфонов и планшетов) в IV квартале 2013 года от общего объема доходов от реализации рекламы, составили целых 53% (1,24 млрд. долларов).

Компания Facebook владеет социальной сетью №1 в мире, число зарегистрированных учетных записей которой уже достигло 1,23 миллиарда, а 945 млн. человек пользуются соцсетью Facebook со своих мобильных устройств – смартфонов или планшетов.

В ходе последних торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже цена акций компании Facebook Inc. составила 57,36 долл. за акцию (7%).

Напомним, чистая прибыль Facebook в I квартале 2013 года составила 219 миллионов долларов, во II квартале — 333 миллиона долларов, в III квартале — 425 миллионов долларов.

Итак, за один год компания Facebook нарастила долю мобильной рекламы в общей выручке более чем вдвое. По оценке аналитиков компании eMarketer, в 2013 году Facebook имела 18% в общей доле мирового рынка мобильной рекламы, объем составил 16,7 млрд. долларов. Первенство Facebook уступила только интернет-гиганту Google, который имеет долю в 53%.

Шерил Сандберг, главный операционный директор Facebook, говорит, что недавно компания продемонстрировала успехи в эксперименте с рекламой Coca-Cola на телевидении и в социальной сети, который показал, что интернет-реклама намного эффективнее традиционной.

Дэвид Эберсман, главный финансовый директор Facebook говорит, что сеть из компании, почти не имеющей мобильной рекламы, превратилась в компанию с самой лучшей и эффективной мобильной рекламой.

Нейт Эллиот, аналитик Forrester Research в интервью The Wall Street Journal заявил о том, что компания Facebook знает о своих пользователях больше, чем какая-либо другая компания когда-либо.

По прогнозам компании Morgan Stanley, по итогам 2014 г. прибыль Facebook от мобильной рекламы в общей выручке соцсети составит минимум 60%.

Доля Facebook в России в прошлом году сокращалась: пользователи сайта «Одноклассники» проводят в сети в среднем 368 мин/мес., ВКонтакте – 307 мин., Facebook – 30 мин.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • srthd6rjdtykjtdyjdtjkdd

    Google: сложности создания indoor maps

    Кай Хансен, менеджер по геопродуктам корпорации Google рассказал о перспективах проекта indoor maps, планах разработчиков Google по интеграции внутренних схем зданий с другими программными продуктами и о технических сложностях реализации масштабного плана добавить навигацию внутри зданий и сделать…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…