Прибыль Facebook превысила 500 млн. долларов

awa3rw3434te54t45Чистая прибыль компании Facebook Inc. в IV квартале 2013 г. в годовом исчислении выросла в восемь раз – с 64 млн. до 523 млн. долларов (с 3 до 20 центов за акцию). Об этом сказано в представленном недавно квартальном отчете.

Выручка компании Facebook в IV квартале 2013 года выросла почти до 2,6 млрд. долларов (на 63%), этот показатель превысил прогноз аналитиков с Уолл-стрит, которые ожидали сумму около 2,3 млрд. долларов. В 2012 году компанией была получена выручка в размере 1,585 млрд. долларов.

Компания Facebook высокому росту уровня доходов обязана, прежде всего, увеличением объема продаж рекламы для мобильных устройств: доходы от продажи мобильной рекламы (то есть, ориентированной на пользователей смартфонов и планшетов) в IV квартале 2013 года от общего объема доходов от реализации рекламы, составили целых 53% (1,24 млрд. долларов).

Компания Facebook владеет социальной сетью №1 в мире, число зарегистрированных учетных записей которой уже достигло 1,23 миллиарда, а 945 млн. человек пользуются соцсетью Facebook со своих мобильных устройств – смартфонов или планшетов.

В ходе последних торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже цена акций компании Facebook Inc. составила 57,36 долл. за акцию (7%).

Напомним, чистая прибыль Facebook в I квартале 2013 года составила 219 миллионов долларов, во II квартале — 333 миллиона долларов, в III квартале — 425 миллионов долларов.

Итак, за один год компания Facebook нарастила долю мобильной рекламы в общей выручке более чем вдвое. По оценке аналитиков компании eMarketer, в 2013 году Facebook имела 18% в общей доле мирового рынка мобильной рекламы, объем составил 16,7 млрд. долларов. Первенство Facebook уступила только интернет-гиганту Google, который имеет долю в 53%.

Шерил Сандберг, главный операционный директор Facebook, говорит, что недавно компания продемонстрировала успехи в эксперименте с рекламой Coca-Cola на телевидении и в социальной сети, который показал, что интернет-реклама намного эффективнее традиционной.

Дэвид Эберсман, главный финансовый директор Facebook говорит, что сеть из компании, почти не имеющей мобильной рекламы, превратилась в компанию с самой лучшей и эффективной мобильной рекламой.

Нейт Эллиот, аналитик Forrester Research в интервью The Wall Street Journal заявил о том, что компания Facebook знает о своих пользователях больше, чем какая-либо другая компания когда-либо.

По прогнозам компании Morgan Stanley, по итогам 2014 г. прибыль Facebook от мобильной рекламы в общей выручке соцсети составит минимум 60%.

Доля Facebook в России в прошлом году сокращалась: пользователи сайта «Одноклассники» проводят в сети в среднем 368 мин/мес., ВКонтакте – 307 мин., Facebook – 30 мин.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра ведомство получило 161 жалобу. За первые сутки было подано всего пять тысяч, 96% которых Роскомнадзор отсеял, 10 сайтов все же были внесены в реестр. Сайт zapret-info.gov.ru начал свою работу в 00:00 по…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор услуг, но, естественно, только для пользователей гаджетов Apple – обладателям iPhone, iPad и MacBook сервис iCloud предоставляет весь перечень облачных технологий: почта, контакты, календарь,…