Прибыль Facebook превысила 500 млн. долларов

awa3rw3434te54t45Чистая прибыль компании Facebook Inc. в IV квартале 2013 г. в годовом исчислении выросла в восемь раз – с 64 млн. до 523 млн. долларов (с 3 до 20 центов за акцию). Об этом сказано в представленном недавно квартальном отчете.

Выручка компании Facebook в IV квартале 2013 года выросла почти до 2,6 млрд. долларов (на 63%), этот показатель превысил прогноз аналитиков с Уолл-стрит, которые ожидали сумму около 2,3 млрд. долларов. В 2012 году компанией была получена выручка в размере 1,585 млрд. долларов.

Компания Facebook высокому росту уровня доходов обязана, прежде всего, увеличением объема продаж рекламы для мобильных устройств: доходы от продажи мобильной рекламы (то есть, ориентированной на пользователей смартфонов и планшетов) в IV квартале 2013 года от общего объема доходов от реализации рекламы, составили целых 53% (1,24 млрд. долларов).

Компания Facebook владеет социальной сетью №1 в мире, число зарегистрированных учетных записей которой уже достигло 1,23 миллиарда, а 945 млн. человек пользуются соцсетью Facebook со своих мобильных устройств – смартфонов или планшетов.

В ходе последних торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже цена акций компании Facebook Inc. составила 57,36 долл. за акцию (7%).

Напомним, чистая прибыль Facebook в I квартале 2013 года составила 219 миллионов долларов, во II квартале — 333 миллиона долларов, в III квартале — 425 миллионов долларов.

Итак, за один год компания Facebook нарастила долю мобильной рекламы в общей выручке более чем вдвое. По оценке аналитиков компании eMarketer, в 2013 году Facebook имела 18% в общей доле мирового рынка мобильной рекламы, объем составил 16,7 млрд. долларов. Первенство Facebook уступила только интернет-гиганту Google, который имеет долю в 53%.

Шерил Сандберг, главный операционный директор Facebook, говорит, что недавно компания продемонстрировала успехи в эксперименте с рекламой Coca-Cola на телевидении и в социальной сети, который показал, что интернет-реклама намного эффективнее традиционной.

Дэвид Эберсман, главный финансовый директор Facebook говорит, что сеть из компании, почти не имеющей мобильной рекламы, превратилась в компанию с самой лучшей и эффективной мобильной рекламой.

Нейт Эллиот, аналитик Forrester Research в интервью The Wall Street Journal заявил о том, что компания Facebook знает о своих пользователях больше, чем какая-либо другая компания когда-либо.

По прогнозам компании Morgan Stanley, по итогам 2014 г. прибыль Facebook от мобильной рекламы в общей выручке соцсети составит минимум 60%.

Доля Facebook в России в прошлом году сокращалась: пользователи сайта «Одноклассники» проводят в сети в среднем 368 мин/мес., ВКонтакте – 307 мин., Facebook – 30 мин.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест.…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…