Рынок складов хранения личных вещей www.skladovka.ru.

Берлинский офис компании «Яндекс»

wetgweys5ywy54554Российская интернет-компания, владеющая самой популярной в Рунете поисковой системой – «Яндекс» – объявила об открытии представительства в Берлине. Главное назначение нового берлинского офиса компании – работа над глобальными проектами в направлении поисковой системы и ряда других популярных сервисов.

Для решения масштабных задач компания «Яндекс» в немецкую команду планирует нанять 130 программных разработчиков.

После Швейцарии и США, Германия – третья страна в мире, где российский «Яндекс» открывает офис, несмотря но то, что не имеет на местном поисковом рынке заметной доли. Кроме названных стран, программные продукты компании «Яндекс» разрабатываются в Украине, России, Турции и Белоруссии.

Новый офис компании расположен в центре Берлина на ул. Карл Либкнехт Штрассе, имеет площадь около 2000 кв.м. Офис рассчитан на работу 130 сотрудников, но в этом году компания «Яндекс» планирует нанять только 40 программистов. Администрация компании «Яндекс» не раскрывает кандидатуру руководителя офиса в Берлине, хотя уже известно, что кандидата нашли. Происхождение и национальность будущего руководителя офиса также держится в тайне.

Сегодня берлинская экспансия российского «Яндекса» находится на стадии регистрации юрлица Yandex Technologies и заключения договора об аренде помещения под офис.

Известно, что первые проекты будут связаны с сервисом «Яндекс.Карты». Для этой работы в берлинской команде на С++ уже открыты вакансии для разработчиков. Естественно, как только офис начнет полноценно работать, компания «Яндекс» откроет вакансии для разработчиков других сервисов поисковой системы.

В компании «Яндекс» акцентируют внимание на том, что берлинский офис будет работать не над сугубо германскими, а над глобальными проектами.

Руководитель департамента по управлению персоналом компании «Яндекс» Елена Бунина объясняет, почему они выбрали именно Берлин для создания офиса разработки: «Берлин, – говорит Елена Бунина, – считается сегодня одним из самых прогрессивных центров дизайна, который постепенно превращается в крупнейший европейский хаб для стартапов. Помимо этих преимуществ, в Берлине есть сильная университетская база, в которую входят такие заведения как Free University, Technical University и Humboldt University».

Берлинский офис компании «Яндекс» станет 16 в целом, и третьим офисом в Западной Европе. Помимо Турции и Европы существует офис и в калифорнийском Пало-Альто.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…