Во ВКонтакте появился лицензионный контент

w5yhwe5ys5w5wПриятная новость для поклонников социальной сети ВКонтакте. Наконец-то администрация выполнила обещание, данное еще в ноябре 2013 года и теперь впервые в свободном доступе в каталоге видеоконтента соцсети появились лицензионные сериалы и фильмы, о чем радостно сообщили на публичной странице «LIVE Экспресс».

Этот факт можно засчитать как положительный эффект действия «антипиратского закона», который в силе с августа 2013 года. Пользователи ВКонтакте никаких существенных перемен не ощутят, ведь расплачиваться с правообладателями администрация социальной сети будет вполне приемлемым способом – демонстрацией коротких рекламных роликов в начале трансляции лицензионного контента.

Естественно, пользователи платить за просмотр не будут, более того, самые нетерпеливые получат вполне лояльный инструмент избавления от рекламы – через три секунды рекламный ролик можно будет остановить. Аналогичный механизм уже давным-давно задействуется при просмотре бесплатных видеороликов на популярнейшем видеохостинге YouTube. Но и этого вполне достаточно, чтобы с размещения рекламных роликов в видео-продукте, доступном для бесплатного просмотра, правообладатели получали от рекламных кампаний вполне существенную прибыль. Поэтому и сами правообладатели охотно идут на заключение договоренности с социальными площадками, такими, как сеть ВКонтакте, или YouTube.

Компания Star Media стала одной из первых, заключивших с соцсетью договор на поставку лицензионного контента. Star Media предоставила права на трансляцию во ВКонтакте ряда своих фильмов, таких, как «Последняя роль Риты», или сериал «Ящик Пандоры» и многих других. Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте, заявил, что компания сейчас тестирует некоторые новые функции, о которых сообщат позже.

История взаимоотношений администрации соцсети ВКонтакте с российскими, и не только, правообладателями, непростая. ВК неоднократно была объектом претензий владельцев авторских прав: например, ВГТРК подавала иск, но ВК оправдали, поскольку контент был размещен не администрацией сети, а рядовым пользователем.

Еще в 2011 г. «СТС Медиа» и ВК запустили проект по борьбе с нелегальным контентом в социальной сети, в рамках которого обнаруженный пиратский контент удаляют и взамен размещают легальное видео от «СТС».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди…
  • 45y5shxxrthxdrhdhxdrdhdrh

    YouTube Pro — новая обучающая программа для пользователей

    YouTube – сервис, принадлежащий интернет-корпорации Google, направление работы этого ресурса – услуги видеохостинга: легко и просто можно добавлять, смотреть, комментировать видеозаписи. Благодаря доступности и удобству YouTube сегодня – популярнейший видеохостинг и один из лидеров среди сайтов по посещаемости (уступает только Facebook, и родительскому сайту Google – самому посещаемому в мире). Ежедневно сайт посещают болле 4 мрд. пользователей – максимальный показатель в январе…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…