Во ВКонтакте появился лицензионный контент

w5yhwe5ys5w5wПриятная новость для поклонников социальной сети ВКонтакте. Наконец-то администрация выполнила обещание, данное еще в ноябре 2013 года и теперь впервые в свободном доступе в каталоге видеоконтента соцсети появились лицензионные сериалы и фильмы, о чем радостно сообщили на публичной странице «LIVE Экспресс».

Этот факт можно засчитать как положительный эффект действия «антипиратского закона», который в силе с августа 2013 года. Пользователи ВКонтакте никаких существенных перемен не ощутят, ведь расплачиваться с правообладателями администрация социальной сети будет вполне приемлемым способом – демонстрацией коротких рекламных роликов в начале трансляции лицензионного контента.

Естественно, пользователи платить за просмотр не будут, более того, самые нетерпеливые получат вполне лояльный инструмент избавления от рекламы – через три секунды рекламный ролик можно будет остановить. Аналогичный механизм уже давным-давно задействуется при просмотре бесплатных видеороликов на популярнейшем видеохостинге YouTube. Но и этого вполне достаточно, чтобы с размещения рекламных роликов в видео-продукте, доступном для бесплатного просмотра, правообладатели получали от рекламных кампаний вполне существенную прибыль. Поэтому и сами правообладатели охотно идут на заключение договоренности с социальными площадками, такими, как сеть ВКонтакте, или YouTube.

Компания Star Media стала одной из первых, заключивших с соцсетью договор на поставку лицензионного контента. Star Media предоставила права на трансляцию во ВКонтакте ряда своих фильмов, таких, как «Последняя роль Риты», или сериал «Ящик Пандоры» и многих других. Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте, заявил, что компания сейчас тестирует некоторые новые функции, о которых сообщат позже.

История взаимоотношений администрации соцсети ВКонтакте с российскими, и не только, правообладателями, непростая. ВК неоднократно была объектом претензий владельцев авторских прав: например, ВГТРК подавала иск, но ВК оправдали, поскольку контент был размещен не администрацией сети, а рядовым пользователем.

Еще в 2011 г. «СТС Медиа» и ВК запустили проект по борьбе с нелегальным контентом в социальной сети, в рамках которого обнаруженный пиратский контент удаляют и взамен размещают легальное видео от «СТС».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…