Во ВКонтакте появился лицензионный контент

w5yhwe5ys5w5wПриятная новость для поклонников социальной сети ВКонтакте. Наконец-то администрация выполнила обещание, данное еще в ноябре 2013 года и теперь впервые в свободном доступе в каталоге видеоконтента соцсети появились лицензионные сериалы и фильмы, о чем радостно сообщили на публичной странице «LIVE Экспресс».

Этот факт можно засчитать как положительный эффект действия «антипиратского закона», который в силе с августа 2013 года. Пользователи ВКонтакте никаких существенных перемен не ощутят, ведь расплачиваться с правообладателями администрация социальной сети будет вполне приемлемым способом – демонстрацией коротких рекламных роликов в начале трансляции лицензионного контента.

Естественно, пользователи платить за просмотр не будут, более того, самые нетерпеливые получат вполне лояльный инструмент избавления от рекламы – через три секунды рекламный ролик можно будет остановить. Аналогичный механизм уже давным-давно задействуется при просмотре бесплатных видеороликов на популярнейшем видеохостинге YouTube. Но и этого вполне достаточно, чтобы с размещения рекламных роликов в видео-продукте, доступном для бесплатного просмотра, правообладатели получали от рекламных кампаний вполне существенную прибыль. Поэтому и сами правообладатели охотно идут на заключение договоренности с социальными площадками, такими, как сеть ВКонтакте, или YouTube.

Компания Star Media стала одной из первых, заключивших с соцсетью договор на поставку лицензионного контента. Star Media предоставила права на трансляцию во ВКонтакте ряда своих фильмов, таких, как «Последняя роль Риты», или сериал «Ящик Пандоры» и многих других. Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте, заявил, что компания сейчас тестирует некоторые новые функции, о которых сообщат позже.

История взаимоотношений администрации соцсети ВКонтакте с российскими, и не только, правообладателями, непростая. ВК неоднократно была объектом претензий владельцев авторских прав: например, ВГТРК подавала иск, но ВК оправдали, поскольку контент был размещен не администрацией сети, а рядовым пользователем.

Еще в 2011 г. «СТС Медиа» и ВК запустили проект по борьбе с нелегальным контентом в социальной сети, в рамках которого обнаруженный пиратский контент удаляют и взамен размещают легальное видео от «СТС».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…