Во ВКонтакте появился лицензионный контент

w5yhwe5ys5w5wПриятная новость для поклонников социальной сети ВКонтакте. Наконец-то администрация выполнила обещание, данное еще в ноябре 2013 года и теперь впервые в свободном доступе в каталоге видеоконтента соцсети появились лицензионные сериалы и фильмы, о чем радостно сообщили на публичной странице «LIVE Экспресс».

Этот факт можно засчитать как положительный эффект действия «антипиратского закона», который в силе с августа 2013 года. Пользователи ВКонтакте никаких существенных перемен не ощутят, ведь расплачиваться с правообладателями администрация социальной сети будет вполне приемлемым способом – демонстрацией коротких рекламных роликов в начале трансляции лицензионного контента.

Естественно, пользователи платить за просмотр не будут, более того, самые нетерпеливые получат вполне лояльный инструмент избавления от рекламы – через три секунды рекламный ролик можно будет остановить. Аналогичный механизм уже давным-давно задействуется при просмотре бесплатных видеороликов на популярнейшем видеохостинге YouTube. Но и этого вполне достаточно, чтобы с размещения рекламных роликов в видео-продукте, доступном для бесплатного просмотра, правообладатели получали от рекламных кампаний вполне существенную прибыль. Поэтому и сами правообладатели охотно идут на заключение договоренности с социальными площадками, такими, как сеть ВКонтакте, или YouTube.

Компания Star Media стала одной из первых, заключивших с соцсетью договор на поставку лицензионного контента. Star Media предоставила права на трансляцию во ВКонтакте ряда своих фильмов, таких, как «Последняя роль Риты», или сериал «Ящик Пандоры» и многих других. Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте, заявил, что компания сейчас тестирует некоторые новые функции, о которых сообщат позже.

История взаимоотношений администрации соцсети ВКонтакте с российскими, и не только, правообладателями, непростая. ВК неоднократно была объектом претензий владельцев авторских прав: например, ВГТРК подавала иск, но ВК оправдали, поскольку контент был размещен не администрацией сети, а рядовым пользователем.

Еще в 2011 г. «СТС Медиа» и ВК запустили проект по борьбе с нелегальным контентом в социальной сети, в рамках которого обнаруженный пиратский контент удаляют и взамен размещают легальное видео от «СТС».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wrhwrhw5hwrthhe6rhsr5s5sh

    Жизнь в облаке: Apple, Google и Microsoft

    Облачные сервисы – очень удобное хранилище для личной информации и файлов на удаленных серверах, получить доступ к ним можно из любой точки и в любое время. Давайте сравним облачные сервисы ведущих IT-компаний с позиций простого обывателя. Apple и iCloud Хранилище iCloud содержит идеальный набор…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…