Виртуальные «личные дела» пользователей

w4twe5ysr5y56yw45w5yw45yМало кто знает, но существуют американские компании, имеющие сеть филиалов по всему миру, которые, работая анонимно, осуществляют сбор информации о пользователях Интернета, и берут данные из справочников и архивов, из любых видеофайлов или фотографий, которые только могут обнаружить в Сети.

Люди, возможно, никогда и не слышали о компаниях, таких, как Acxiom, Datalogix или Experian, но будьте уверены, о некоторых, если не о большинстве, они знают все, или то, что их интересует.

Да, понятие «Большой Брат» сегодня не ограничивается только лишь спецслужбами. К такой категории вполне можно отнести и крупнейшие в мире компании, специализирующиеся на обработке персональных данных, которые следят за интернет-активностью пользователей, их компьютерные системы собирают, сортируют по крупицам информацию, которую люди оставляют в интернете, обрабатывают полученные данные, формируют своеобразные «виртуальные досье», а затем продают эти ценные данные тем, кто заинтересован: банки, рекламные и кредитные агентства, частные лица и так далее.

Конгресс США, в последние годы особо обеспокоенный виртуальной безопасностью американских граждан, всерьез заинтересовался деятельностью подобных компаний. Специальной комиссией Конгресса по результатам расследования был опубликован отчет в брошюре из 35 страниц.

Вот цитата из брошюры: «Кроме информации, находящейся в публичном доступе (например, номера телефонов и адреса домов), т.н. брокеры данных осуществляют сбор другой информации: какие машины водят граждане, какие видеоролики смотрят в Интернете, каких животных держат дома, чем болеют или какие средства личной гигиены покупали за последние полгода…». Помимо сбора информации в реальном времени, анонимными фирмами создаются профили на каждый объект исследований, позволяющие им прогнозировать, к примеру, какой маркой автомобиля может заинтересоваться человек, если он захочет купить новый, и это все благодаря отслеживанию каждого виртуально шага пользователя.

Люди такими фирмами классифицируются по критериям финансовой обеспеченности, семейному положению, социальному статусу и относятся в отдельные фокус-группы: «Одиночки», «Элита», «Семьи в трудном положении», «Матери-одиночки», «Долго проживающие на одном месте». Все предельно просто, ведь на информацию о людях из любой группы всегда найдется свой клиент, которому с выгодой можно продать базу данных о потенциальных потребителях.

Среди клиентов компании Acxiom есть такие знаковые персоны, которые фигурируют в рейтинге самых богатых людей по версии издания Forbes – 47 из 100, 14 производителей популярных марок автомобилей, 12 из 15 компаний-эмитентов банковских кредитных карточек и т. д.

Правительство США опасается, что информация, собранная брокерами, может попасть в «плохие руки», и во избежание проблем, связанных с приватностью граждан, рассматриваются возможные меры по ужесточению правил обработки и распространения информации о мобильных абонентах и пользователях Сети.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • drhher5hsr5hs5hjjj6

    Wikileaks опубликует правила обращения с заключенными

    Сегодня ресурс Wikileaks начал публикацию документов Министерства обороны Соединенных Штатов, в которых описаны правила обращения с иракскими заключенными и подозреваемыми в терроризме, содержащимися на военной базе в Гуантанамо. О начале публикации сообщается в пресс-релизе основателя Wikileaks…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом сообщается на странице Google Free Zone. Новый сервис стартовал 8 ноября и доступен пока только филиппинским абонентам оператора Globe Telecom. В случае, если тестирование услуги пройдет успешно, Google…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…