Виртуальные «личные дела» пользователей

w4twe5ysr5y56yw45w5yw45yМало кто знает, но существуют американские компании, имеющие сеть филиалов по всему миру, которые, работая анонимно, осуществляют сбор информации о пользователях Интернета, и берут данные из справочников и архивов, из любых видеофайлов или фотографий, которые только могут обнаружить в Сети.

Люди, возможно, никогда и не слышали о компаниях, таких, как Acxiom, Datalogix или Experian, но будьте уверены, о некоторых, если не о большинстве, они знают все, или то, что их интересует.

Да, понятие «Большой Брат» сегодня не ограничивается только лишь спецслужбами. К такой категории вполне можно отнести и крупнейшие в мире компании, специализирующиеся на обработке персональных данных, которые следят за интернет-активностью пользователей, их компьютерные системы собирают, сортируют по крупицам информацию, которую люди оставляют в интернете, обрабатывают полученные данные, формируют своеобразные «виртуальные досье», а затем продают эти ценные данные тем, кто заинтересован: банки, рекламные и кредитные агентства, частные лица и так далее.

Конгресс США, в последние годы особо обеспокоенный виртуальной безопасностью американских граждан, всерьез заинтересовался деятельностью подобных компаний. Специальной комиссией Конгресса по результатам расследования был опубликован отчет в брошюре из 35 страниц.

Вот цитата из брошюры: «Кроме информации, находящейся в публичном доступе (например, номера телефонов и адреса домов), т.н. брокеры данных осуществляют сбор другой информации: какие машины водят граждане, какие видеоролики смотрят в Интернете, каких животных держат дома, чем болеют или какие средства личной гигиены покупали за последние полгода…». Помимо сбора информации в реальном времени, анонимными фирмами создаются профили на каждый объект исследований, позволяющие им прогнозировать, к примеру, какой маркой автомобиля может заинтересоваться человек, если он захочет купить новый, и это все благодаря отслеживанию каждого виртуально шага пользователя.

Люди такими фирмами классифицируются по критериям финансовой обеспеченности, семейному положению, социальному статусу и относятся в отдельные фокус-группы: «Одиночки», «Элита», «Семьи в трудном положении», «Матери-одиночки», «Долго проживающие на одном месте». Все предельно просто, ведь на информацию о людях из любой группы всегда найдется свой клиент, которому с выгодой можно продать базу данных о потенциальных потребителях.

Среди клиентов компании Acxiom есть такие знаковые персоны, которые фигурируют в рейтинге самых богатых людей по версии издания Forbes – 47 из 100, 14 производителей популярных марок автомобилей, 12 из 15 компаний-эмитентов банковских кредитных карточек и т. д.

Правительство США опасается, что информация, собранная брокерами, может попасть в «плохие руки», и во избежание проблем, связанных с приватностью граждан, рассматриваются возможные меры по ужесточению правил обработки и распространения информации о мобильных абонентах и пользователях Сети.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков подписчиков, и т.д., помимо этого Facebook занялся подсчетом рейтингов телевизионных каналов, что осуществляется посредством сбора и анализа информации об обсуждении пользователями сети различных…
АКБ для Шевроле Лачетти Когда вы смотрите на аккумулятор со стороны, к которой клеммы ближе всего, плюсовой вывод должен быть слева, соответственно, аккумулятор является прямой полярности. Если «+» с правой стороны, то АКБ обратной полярности. Отличия прямой полярности от обратной.