«Яндекс» начал сотрудничество с MultiShip

sdjgosijgosaeir43433Компания «Яндекс» в рамках заключенных соглашений с MultiShip, приобретает программное обеспечение, помогающее небольшим онлайн-магазинам получить доступ к российским федеральным службам логистики. Компания «Яндекс» в рамках сделки инвестирует порядка 1 млн. долларов в программное обеспечение и развитие MultiShip. Также разработчики компании MultiShip начнут работать в команде «Яндекса».

MultiShip – агрегатор логистических сервисов для интернет-магазинов, предлагающий простой способ организации доставки по России; к сервису MultiShip подключены практически все крупные службы логистики России, с которыми можно работать без технической интеграции и отдельного договора – все расчеты проводятся через сервис MultiShip. На сайте MultiShip говорится, что для доступа к сети доставки, состоящий из логистических компаний, интернет-магазину необходимо просто заключить договор с компанией. Сервис MultiShip помогает предложить покупателю оптимальный вариант доставки по наименьшей цене, сроку и расположения пункта выдачи. Клиенты MultiShip имеют на сайте личный кабинет, в котором можно отслеживать все заказы в разрезе регионов, по службам доставки; процессы автоматизированы: оформление заказа, распечатка ярлыков, сопроводительных документов, отправление SMS покупателю.

По мнению представителей «Яндекса», их сотрудничество ускорит развитие компании MultiShip. Привлеченные средства будут инвестированы в создание новых сервисов и расширение базы клиентов. Объединенная команда разработчиков MultiShip и «Яндекса» доработает технологическую платформу. «Яндекс» будет применять ее для расчета стоимости и сроков доставки в «Яндекс.Маркете».

Алексей Авдей, руководитель «Яндекс.Маркета» говорит, что рынок онлайн-торговли в России в значительной мере растет за счет регионов, и проблемы в логистике – главное, что этому препятствует. Не все маленькие магазины могут самостоятельно организовать доставку по России. От чего страдают и онлайн-продавцы, и интернет-покупатели. Компания «Яндекс», вкладывая средства в сотрудничество с MultiShip, хочет наладить коммуникацию онлайн-магазинов с покупателями из любого населенного пункта России.

MultiShip, благодаря поддержке «Яндекса» сможет в ближайшее время открыть доступ в регионы для всех онлайн-магазинов России, говорит Мерген Чумудов, гендиректор компании. MultiShip сегодня работает с более чем 300 интернет-магазинами, сервисом доставки пользуются в 40 тыс. городах России.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное агентство замечает, что отсутствие механизмов регистрации может привести к большому количеству ложных доносов на добросовестные ресурсы. Роскомнадзор не стал комментировать это замечание, уточнив только,…