«Яндекс» начал сотрудничество с MultiShip

sdjgosijgosaeir43433Компания «Яндекс» в рамках заключенных соглашений с MultiShip, приобретает программное обеспечение, помогающее небольшим онлайн-магазинам получить доступ к российским федеральным службам логистики. Компания «Яндекс» в рамках сделки инвестирует порядка 1 млн. долларов в программное обеспечение и развитие MultiShip. Также разработчики компании MultiShip начнут работать в команде «Яндекса».

MultiShip – агрегатор логистических сервисов для интернет-магазинов, предлагающий простой способ организации доставки по России; к сервису MultiShip подключены практически все крупные службы логистики России, с которыми можно работать без технической интеграции и отдельного договора – все расчеты проводятся через сервис MultiShip. На сайте MultiShip говорится, что для доступа к сети доставки, состоящий из логистических компаний, интернет-магазину необходимо просто заключить договор с компанией. Сервис MultiShip помогает предложить покупателю оптимальный вариант доставки по наименьшей цене, сроку и расположения пункта выдачи. Клиенты MultiShip имеют на сайте личный кабинет, в котором можно отслеживать все заказы в разрезе регионов, по службам доставки; процессы автоматизированы: оформление заказа, распечатка ярлыков, сопроводительных документов, отправление SMS покупателю.

По мнению представителей «Яндекса», их сотрудничество ускорит развитие компании MultiShip. Привлеченные средства будут инвестированы в создание новых сервисов и расширение базы клиентов. Объединенная команда разработчиков MultiShip и «Яндекса» доработает технологическую платформу. «Яндекс» будет применять ее для расчета стоимости и сроков доставки в «Яндекс.Маркете».

Алексей Авдей, руководитель «Яндекс.Маркета» говорит, что рынок онлайн-торговли в России в значительной мере растет за счет регионов, и проблемы в логистике – главное, что этому препятствует. Не все маленькие магазины могут самостоятельно организовать доставку по России. От чего страдают и онлайн-продавцы, и интернет-покупатели. Компания «Яндекс», вкладывая средства в сотрудничество с MultiShip, хочет наладить коммуникацию онлайн-магазинов с покупателями из любого населенного пункта России.

MultiShip, благодаря поддержке «Яндекса» сможет в ближайшее время открыть доступ в регионы для всех онлайн-магазинов России, говорит Мерген Чумудов, гендиректор компании. MultiShip сегодня работает с более чем 300 интернет-магазинами, сервисом доставки пользуются в 40 тыс. городах России.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • 454hwsrhdsr5hr5eh

    Роскомнадзор начал блокировать анонимайзеры

    В государственный реестр запрещенных сайтов попал веб-сервис, позволяющий анонимно получить доступ к информации, в том числе и заблокированной, сообщает РИА Новости. В список сайтов, доступ к которым обязаны закрыть провайдеры или операторы связи внесен ресурс hangonet.dyndns.org. В реестр также…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто не говорит о гарантиях приватности — если на ваших фотографиях запечатлено что-то противозаконное и особенно личное, то, беспокоится, используя онлайн-редакторы, стоит не больше, чем за…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…