Будущее Google за соцсетью G+

srthsre5uy6hw5sezВ стратегии развития корпорации Google, и одноименной поисковой системы определился приоритет продвижения проекта собственной социальной сети, дальнейшего совершенствования сервисов, ведь в будущем именно она должна стать №1.

Директор по связи с обществом Google+ Стив Гроув подчеркивает, что для интернет-гиганта именно социальная сеть G+ является следующим этапом развития Google – законодателя мод в поисковой индустрии. Стив Гроув говорит, что разработчики проекта сегодня объединили различные службы Google – YouTube, поиск, магазин Google Play, Gmail и др., – все связано с социальным порталом Google+. А объясняется это довольно просто: социальная сеть Google+ – это в некотором роде следующая версия поисковой системы Google. Современные мобильные гаджеты – ключ к этому этапу. Сегодня ядро интернет-активности сконцентрировано именно в мобильном сегменте, а это, по мнению Стива Гроува, дает большие возможности: интернет-поиск может выводить результаты из социального сервиса Google+, что, несомненно, будет привлекать больше пользователей к Google+, поскольку люди поймут, что стало намного удобнее подключиться ко всем службам Google.

Команда Google неустанно работает над нововведениями в работе собственного социального портала, что позволит улучшить систему в целом. Например, из новинок прошлого года стала возможность комментирования роликов видео-хостинга YouTube со своего аккаунта Google+. Стив Гроув говорит, что это было сделано не только для удобства пользователей, но и в целях снижения количества троллей и «мусорных» комментариев, которыми изобилует портал YouTube.

Стив Гроув поведал и о планах по развитию проекта на 2014 год. В частности, сотрудники Google намерены улучшить функции обработки загружаемых изображений, усовершенствовать функцию автоматической коррекции фотографий, чтобы пользователь мог быстро и легко обработать изображения, придав им более привлекательный современный вид.

Компания Google в 2010 году объявила амбициозную задачу потеснить Facebook с первой позиции в направлении social media и создала свою собственную социальную сеть – Google+, которая полноценно заработала в 2011 году. Среди преимуществ сети разработчики указывали возможность легко настроить приватность аккаунта, объединить избранных в круги с отдельными настройками доступа к информации и пр. Еще одной попыткой конкурировать в поле social media стала презентация в 2010 году нового сервиса, напрямую связанного с Gmail, – Google Buzz.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…