Будущее Google за соцсетью G+

srthsre5uy6hw5sezВ стратегии развития корпорации Google, и одноименной поисковой системы определился приоритет продвижения проекта собственной социальной сети, дальнейшего совершенствования сервисов, ведь в будущем именно она должна стать №1.

Директор по связи с обществом Google+ Стив Гроув подчеркивает, что для интернет-гиганта именно социальная сеть G+ является следующим этапом развития Google – законодателя мод в поисковой индустрии. Стив Гроув говорит, что разработчики проекта сегодня объединили различные службы Google – YouTube, поиск, магазин Google Play, Gmail и др., – все связано с социальным порталом Google+. А объясняется это довольно просто: социальная сеть Google+ – это в некотором роде следующая версия поисковой системы Google. Современные мобильные гаджеты – ключ к этому этапу. Сегодня ядро интернет-активности сконцентрировано именно в мобильном сегменте, а это, по мнению Стива Гроува, дает большие возможности: интернет-поиск может выводить результаты из социального сервиса Google+, что, несомненно, будет привлекать больше пользователей к Google+, поскольку люди поймут, что стало намного удобнее подключиться ко всем службам Google.

Команда Google неустанно работает над нововведениями в работе собственного социального портала, что позволит улучшить систему в целом. Например, из новинок прошлого года стала возможность комментирования роликов видео-хостинга YouTube со своего аккаунта Google+. Стив Гроув говорит, что это было сделано не только для удобства пользователей, но и в целях снижения количества троллей и «мусорных» комментариев, которыми изобилует портал YouTube.

Стив Гроув поведал и о планах по развитию проекта на 2014 год. В частности, сотрудники Google намерены улучшить функции обработки загружаемых изображений, усовершенствовать функцию автоматической коррекции фотографий, чтобы пользователь мог быстро и легко обработать изображения, придав им более привлекательный современный вид.

Компания Google в 2010 году объявила амбициозную задачу потеснить Facebook с первой позиции в направлении social media и создала свою собственную социальную сеть – Google+, которая полноценно заработала в 2011 году. Среди преимуществ сети разработчики указывали возможность легко настроить приватность аккаунта, объединить избранных в круги с отдельными настройками доступа к информации и пр. Еще одной попыткой конкурировать в поле social media стала презентация в 2010 году нового сервиса, напрямую связанного с Gmail, – Google Buzz.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…