McAfee переименуют в Intel Security

stghosaghsreoeilkldtergСтало известно о планах корпорации провести ребрендинг популярного антивируса McAfee и аналитики принялись искать причины такого шага, ведь бренд давно широко разрекламированный и пользуется успехом и доверием владельцев компьютеров во всем мире.

Корпорация Intel, которая всего лишь два года назад приобрела компанию McAfee, заявила о своих планах в ближайшее время переименовать популярный на рынке антивирусного программного обеспечения бренд McAfee в Intel Security. Среди главных причин ребрендинга эксперты указывают желание корпорации Intel отстраниться от Джона Макафи – основателя компании McAfee. Джон Макафи в последнее время изрядно подпортил свою репутацию, о чем свидетельствуют ряд скандальных публикаций в зарубежных СМИ, рассказывающих о похождениях Макафи, злоупотребляющего наркотиками и алкоголем, и регулярно появляющемся в компании сомнительных девиц на публике. Об этом заявил генеральный директор корпорации Intel Брайан Кржанич, будучи участником проходящей в американском Лас-Вегасе выставки CES. Брайан Кржанич уточнил, что компания решила оставить эмблему бренда McAfee в виде щита красного цвета нетронутой – изменено будет лишь название.

Немного истории: в феврале 2011 года компания McAfee стала подразделением корпорации Intel, которая еще в 2010 году заявила о намерениях купить известный бренд, – сумма покупки составила около 7,7 млрд. долларов.

По словам Брайана Кржанича, процесс ребрендинга может занять до года, однако уже с начала объявления все новые программные продукты McAfee будут выпускаться уже под новым названием Intel Security. Кроме того, некоторые разработки компании McAfee для операционных систем iOS и Android перейдут в категорию бесплатных.

Компанию McAfee основал программист из Великобритании Джон Макафи в 1987 году, и она является одной из первых компаний, специализирующихся на программных разработках для сферы интернет-безопасности. Однако в последнее время эксперты IT-рынка отметили стойкую тенденцию утраты компанией McAfee позиций на рынке антивирусного ПО. Так, согласно данным Gartner, в 2013 году McAfee имела долю рынка на уровне 8,8%, выручка от продаж ПО составила 1,7 млрд. долларов. Эти показатели все еще позволяют компании удерживать вторую позицию, уступив первенство Symantec с долей в 19,6%.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…