Рынок бесплатных приложений

12eqw34twe4ytsrud6uЭксперты аналитической компании Gartner представили свой прогноз относительно развития рынка бесплатных мобильных приложений на период до 2017 года. В сообщении Gartner сказано, что к 2017 году на долю бесплатных программ для мобильных устройств будет приходиться до 268,7 миллиардов скачиваний из онлайн-магазинов приложений, что составляет примерно 94,5% от общего количества продаж.

По данным компании Gartner, в 2013 году от общего объема скачиваний программного продукта доля бесплатных приложений уже достигла 91%. По мнению экспертов компании, рост числа разработчиков (стартапов) и развитие мобильных платформ для создания приложений приведут к росту количества бесплатных программ, а также приложений, созданных не для получения прибыли, а выполняющих иные задачи, к примеру, повышение узнаваемости торговых марок и продвижение отдельных видов продукции.

По прогнозу Gartner, к 2018 году выпускать коммерчески успешные программные продукты будут только разработчики 0,01% рынка приложений, нацеленных на конечного пользователя. Немаловажным есть тот факт, что уже сейчас практически в любой категории приложений пользователи могут найти бесплатные качественные альтернативы платным программам, говорится в исследовании.

В предыдущих аналитических отчетах компании Gartner сказано, что доля платных приложений в выручке компаний-разработчиков снизится с почти 76% в 2013 году до отметки в 38% к 2017 году; покупки в рамках бесплатных приложений будут основным источником дохода и увеличатся за указанный период с 17% до 48%.

Согласно опубликованным ранее прогнозам компании Gartner, общий объем рынка приложений в 2013 году составит примерно 26,7 миллиарда долларов, а к 2017 году увеличится до более 76 миллиарда долларов.

Сейчас в онлайн-магазине Google Play доля бесплатных приложений составляет 96%, в Apple App Store – 77% для смартфонов iPhone, 69% – для iPad. Всего в 2013 году в онлайн-магазине Apple App Store было продано приложений на сумму 10 миллиардов долларов – абсолютный рекорд за всю историю работы магазина.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • GVOuaZG1XQosehggeg4433

    ОАО РЖД представило мобильную версию официального сайта

    ОАО РЖД на днях презентовало новое дополнение к своему официальному сайту. С целью продвижения своих электронных услуг, улучшения сервиса, увеличений продаж электронных билетов и, в конечном итоге, для удобства пассажиров при покупке билетов, оформить которые теперь можно через Интернет, пребывая в любой точке, где только есть доступ к сети, или, точнее говоря, не стоя в очереди у кассы вокзала, руководство РЖД внедрило версию своего официального сайта, разработанную специально для мобильных…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…