PayPal упрощает процесс онлайн-платежей

sergsrthysr5hs5hPayPal – крупнейшая в мире платежная система, на своем официальном сайте сообщает о том, что с начала 2014 года проводит тестирование новой упрощенной системы процесса оформления электронного платежа при онлайн-шопинге.

Пока что в тестовом режиме система перестала переадресовывать пользователей для ввода регистрационных данных с сайта продавца на главный сайт PayPal.

Хотя платежная система PayPal сегодня является чуть ли не самым популярным способом оплаты покупок в онлайн, особенно среди пользователей Соединенных Штатов, до сих пор при оформлении платежа приходилось с сайта стороннего продавца переходить на сайт PayPal, указывать данные аккаунта, чтобы для завершения оформления покупки снова возвратиться на сайт онлайн-магазина.

Представители системы PayPal говорят, что сейчас начали тестировать новый принцип оформления платежей без переадресации, в случае успешной реализации нового механизма пользователи смогут весь процесс оформления платежа пройти на сайте продавца, что, естественно, сокращает число операций при оформлении заявки. Разработчики платежной системы PayPal сообщают, что аналогичную возможность оформления покупок без переадресации без проблем можно включить и в популярных сегодня мобильных шопинг-приложениях. По словам Дона Кингсборо, вице-президента по ритейл-сервисам PayPal, главным приоритетом работы компании всегда было обеспечение пользователей инструментом для более удобного онлайн-шопинга, что, в свою очередь, гарантирует и высокие прибыли продавцам.

На первом этапе внедрения новый процесс оформления электронных платежей будет доступен избранным партнерам платежной системы PayPal в США, но в скором будущем к тестированию будут подключены и другие крупные ритейлеры.

Компания PayPal не уточняет, будет ли новая технология оформления без переадресации доступна в России в этом году. Ранее СМИ сообщали, что с сентября 2013 года платежная система PayPal начала работать на российском рынке полноценно, и россияне наконец-то получили возможность оплачивать покупки в иностранных интернет-магазинах в российской валюте, перечислять деньги на счета, принимать платежи, выводить средства на банковские счета в рублях.

Это не первая инициатива компании PayPal, призванная упростить процессы оформления платежей. В октябре 2013 года компания дала пользователям возможность оплачивать услуги и товары через мобильные сервисы ритейлеров или мобильные приложения при помощи специальных QR-кодов. Компания PayPal поддерживает технологию Beacon и энергосберегающий стандарт Bluetooth Low Energy, которые могут сделать пароли для осуществления мобильных платежей ненужными.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…