Самый популярный торрент 2013 г. был легальным

343ge5dr6utui8kgy7jfyTorrentFreak представил рейтинг самой популярной музыки по количеству скачиваний. TorrentFreak собирал статистику с помощью торрент-клиентов BitTorrent и uTorrent. Итак, безусловным лидером по числу скачиваний на торрент-трекерах в 2013 году стал новый сборник треков музыканта из Нью-Йорка Moby. Сборник был размещен для легального бесплатного использования.

Бытует мнение, что торрент-программы имеют дело исключительно с контрафактным нелицензионным контентом и работают в нелегальном поле. Однако на деле это далеко не так. И теперь, когда многие представитель музыкальной индустрии до сих пор ассоциируют такие сервисы с пиратством, некоторые представители шоу-бизнеса довольно успешно используют такие бесплатные каналы для популяризации своего творчества и распространения произведений. Так, сборник треков с последнего альбома Moby под названием Innocents, предназначенный для свободного использования скачали более 8,9 миллионов раз, 85 тысяч человек, использующих пиринговые сети, продолжают делиться альбомом.

Пластинка Innocents попала в программу «BitTorrent Bundle», в рамках которой компания-разработчик, которая занимается развитием этого протокола, сотрудничает с известными музыкантами и звукозаписывающими компаниями для легального размещения их треков на торрент-сервисах. Таким нехитрым образом музыканты получают бесплатную площадку для рекламы и внимание миллионной аудитории пользователей торрентов BitTorrent и uTorrent из 170 стран.

Инструмент бесплатной раздачи треков работает максимально эффективно для музыкантов, принося пользу: в армию фанатов приходят новые люди, они охотно покупают билеты на живые концерты и лицензионные пластинки. К примеру, Moby по итогам этой акции в торрентах добавил в свою Еmail-рассылку около 419 тысяч человек, из них 130 тысяч перешли на его страничку в онлайн-магазине iTunes. На треки Moby было создано 68 тысяч ремиксов.

Но есть статистика и по лидерам пиратских загрузок: тут пальма первенства принадлежит музыканту Бруно Марсу, в 2012 году выпустившему второй студийный альбом – альбомы и треки нелегально скачали около 6 миллионов пользователей. В пятерке лидеров Рианна, Дафт Панк, Джастин Тимберлейк и Фло Рида.

Портал TorrentFreak пишет, что у музыкальных лейблов сегодня есть еще один эффективный инструмент рекламы и заработка с помощью бесплатных просмотров. Так, например на YouTube клипы Бруно Марса посмотрели около 2 миллиардов раз, но лидером в 2013 году стал PSY.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • weysy4saegseg444434t

    Трекинг – новый интернет-сервис для автомобилистов

    Сегодня в столице водителям выписывают штрафы преимущественно по данным видеофиксаторов правонарушений на дорогах: в Москве насчитывается 263 камеры ГИБДД, а до конца 2013г. количество таких стационарных автоматизированных пунктов видео- и фотофиксации нарушений ПДД планируется довести до…
  • TCl8j507sBcwtaetaa444

    «Живые письма» от «Яндекса»

    Согласно данным исследований аналитической компании comScore, сервис «Яндекс.Почта» — один из популярнейших в настоящее время, на долю которого приходится около 40% аудитории почтовых сервисов России. Антон Забанных, руководитель отдела персональных сервисов Яндекса, отмечает, что в России пользователи предпочитают «Яндекс.Почту» и почту Mail.ru, а сервис Gmail занимает третью позицию с 20%, что связано со специфическим сложным, непонятным обывателю, подходом в этом почтовом…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…