Ужесточение регулирования рынка онлайн-платежей

sefsefeas4gsegh44433Депутаты Госдумы РФ разработали законопроект, регулирующий сферу электронных платежей. Данная инициатива имеет непосредственное отношение к мерам, направленным на борьбу с терроризмом. Законодатели хотят снизить до 1 тысячи рублей допустимую сумму одного анонимного перевода по системам электронных платежей, осуществленных в течение дня, если это предоплаченная карта – до 3 тыс.; сейчас граничный показатель для анонимных транзакций – 15 тысяч рублей.

Это при том, что сумма анонимных переводов, осуществлённых за месяц, не может превышать 15 тыс. руб.; сейчас – 40 тыс.

В пояснительной записке к законопроекту указано, что эти меры необходимы для снижения рисков, связанных с использованием неперсонифицированных средств электронных платежей, что должно позитивно отразиться на предпринимаемых государством действиях по пресечению финансирования терроризма и легализации средств, полученных незаконным путем.

Неперсонифицированные платежи – транзакции, при которых не определяется личность отправителя, иными словами, не указаны его паспортные данные. Итак, в случае принятия нового закона, его нормы напрямую повлияют на работу популярных систем электронных платежей – Qiwi, PayPal, «Яндекс.Деньги» и др. Депутаты полагают, что те ограничения размера платежей, которые действуют сейчас, не достаточно эффективные.

К слову, сегодня рынок электронных платежей – серьезный сегмент финансовых сервисов России, и находится он в стадии роста. По оценкам экспертов, в 2012 г. в России общий объем электронных платежей составил около 1 триллиона рублей, в т.ч. 280-500 млрд. руб. объем интернет-платежей, 700 млрд. рублей – платежи через платежные терминалы.

По прогнозам экспертов, в случае принятия законодательных поправок, предложенных депутатами Госдумы, рынок электронных платежных систем в России существенно сократится – на 50-80%. Это создаст дополнительные неудобства многочисленным пользователям, которым придется отказаться от возможности оплаты через платежный терминал или интернет услуг ЖКХ, государственных штрафов и сборов, оформления заказов в интернет-магазинах, и вспомнить такие милые очереди у касс банков и отделений «Почты России».

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис…
  • vF75PDvVvkosegrr

    Microsoft закрывает интерактивный сервис MSN TV

    AllThingsD сообщает, что компания Microsoft приняла решение в сентябре 2013 года официально закрыть интернет-сервис MSN TV. Технологию компания приобрела за 425 млн. долларов. Этот сервис был открыт в 1997г., но был доступен только для пользователей США, экспансия на международный рынок так и не состоялась. Посредством инструмента MSN TV пользователи могут входить в Интернет через телевизор. MSN TV (WebTV) – первопроходец в интернет-телевизионном формате, появившийся задолго до…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого, поисковая система обрабатывает запросы жителей стран СНГ, в которых сервисы Mail.Ru пользуется большой популярностью. По данным comScore, ежемесячная аудитория пользователей сервиса Поиск Mail.Ru уже достигает 39, 5 млн. В этом…