Рынок мобильных приложений в России

sdshyttrtyrty434eaРоссия в списке стран с самими развитыми рынками мобильных приложений заняла десятое место. Такая высокая позиция в рейтинге достигнута благодаря увеличившимся объемам продаж приложений и виртуальных лотов в них.

Согласно данным, собранным за период с января по ноябрь 2013 года, компании, специализирующиеся на разработках игр для планшетов и смартфонов стали получать большую прибыль. По данным показателям лидером остается США, а такие развитые страны как Южная Корея, Япония и Китай, которые стараются в технологическом плане быть на уровне с Америкой.

В отчетах аналитических компаний не указан конкретный размер доходов от реализации виртуальных товаров и приложений, но представлены статистические данные о продажах мобильных приложений в популярных интернет-магазинах Google Play и AppStore.

Если говорить о темпах роста рынка мобильных приложений, то Россия занимает четвертую строчку с показателем роста выручки от продаж на уровне 125%. Лидирует самый динамичный рынок, где зафиксированы наиболее высокие темпы роста – Южная Корея – 759%, намного отстает Китай с 280% и Япония с 245%. Объем рынка мобильных приложений в России составляет 6,9%, но аналитики прогнозируют, что в 2014 году в мировом рынке российская доля вырастет на 1%.

Алиса Чумаченко, основатель компании-разработчика игровых приложений Game Insight, говорит, что рынок мобильных приложений в России в 2013 году достигнет показателя в 330 млн. долларов, в ближайшие пару лет этот показатель может удвоиться и достигнет к 2015 году 1 млрд. долларов. В качестве основных факторов, лежащих в основе таких прогнозов, Алиса Чумаченко выделяет рост продаж смартфонов от Google на базе OS Android. По итогам 2013 года продажи смартфонов в России достигнут 17 млн., а это на 41% больше, чем в 2012 году. В общих продажах мобильных устройств доля смартфонов – не менее 42%, что не может не радовать производителей мобильных приложений, ведь именно пользователи планшетов и смартфонов являются главными потребителями мобильных программных продуктов и сервисов.

Основной доход разработчики получают от игр – доля игр на рынке платного цифрового контента в России занимает 97%, и будущее этого сегмента IT-индустрии весьма перспективно. Большинство популярных игр адаптируют для мобильных устройств. По прогнозам экспертов рынка, к 2016 году число пользователей, использующих мобильные игровые приложения, в России достигнет 65 миллионов человек.

Руководитель отдела исследований и аналитики компании Mail.Ru Group Алексей Астафьев считает, что российский рынок мобильных приложений демонстрирует рост, который превышает показатели некоторых развитых европейских стран, что позволит России в ближайшее время догнать азиатских конкурентов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • podritjhsr5ns5hsh

    Функция Stories to Share в Facebook

    Социальная сеть Facebook проводит активную работу в расширении возможностей своих сервисов, развивает сотрудничество со СМИ путем внедрения специальных функций для медиа, зарегистрировавших аккаунты в социальной сети: подсчет динамики аудитории в процентах, отслеживание комментариев и лайков…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…