Рынок мобильных приложений в России

sdshyttrtyrty434eaРоссия в списке стран с самими развитыми рынками мобильных приложений заняла десятое место. Такая высокая позиция в рейтинге достигнута благодаря увеличившимся объемам продаж приложений и виртуальных лотов в них.

Согласно данным, собранным за период с января по ноябрь 2013 года, компании, специализирующиеся на разработках игр для планшетов и смартфонов стали получать большую прибыль. По данным показателям лидером остается США, а такие развитые страны как Южная Корея, Япония и Китай, которые стараются в технологическом плане быть на уровне с Америкой.

В отчетах аналитических компаний не указан конкретный размер доходов от реализации виртуальных товаров и приложений, но представлены статистические данные о продажах мобильных приложений в популярных интернет-магазинах Google Play и AppStore.

Если говорить о темпах роста рынка мобильных приложений, то Россия занимает четвертую строчку с показателем роста выручки от продаж на уровне 125%. Лидирует самый динамичный рынок, где зафиксированы наиболее высокие темпы роста – Южная Корея – 759%, намного отстает Китай с 280% и Япония с 245%. Объем рынка мобильных приложений в России составляет 6,9%, но аналитики прогнозируют, что в 2014 году в мировом рынке российская доля вырастет на 1%.

Алиса Чумаченко, основатель компании-разработчика игровых приложений Game Insight, говорит, что рынок мобильных приложений в России в 2013 году достигнет показателя в 330 млн. долларов, в ближайшие пару лет этот показатель может удвоиться и достигнет к 2015 году 1 млрд. долларов. В качестве основных факторов, лежащих в основе таких прогнозов, Алиса Чумаченко выделяет рост продаж смартфонов от Google на базе OS Android. По итогам 2013 года продажи смартфонов в России достигнут 17 млн., а это на 41% больше, чем в 2012 году. В общих продажах мобильных устройств доля смартфонов – не менее 42%, что не может не радовать производителей мобильных приложений, ведь именно пользователи планшетов и смартфонов являются главными потребителями мобильных программных продуктов и сервисов.

Основной доход разработчики получают от игр – доля игр на рынке платного цифрового контента в России занимает 97%, и будущее этого сегмента IT-индустрии весьма перспективно. Большинство популярных игр адаптируют для мобильных устройств. По прогнозам экспертов рынка, к 2016 году число пользователей, использующих мобильные игровые приложения, в России достигнет 65 миллионов человек.

Руководитель отдела исследований и аналитики компании Mail.Ru Group Алексей Астафьев считает, что российский рынок мобильных приложений демонстрирует рост, который превышает показатели некоторых развитых европейских стран, что позволит России в ближайшее время догнать азиатских конкурентов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • rhsrthsrhsrsrtjdtjrt

    Альтернатива Photoshop

    Для обработки фотографий и применения сложных эффектов не обязательно инсталлировать какие-то программы, даже покупать или скачивать на торрентах Photoshop. Многие из операций редактирования изображений можно проделать с помощью бесплатных онлайновых сервисов. Но, следует сразу отметить, что никто…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • strhsrjetjfyk7y7676

    АНБ собирает данные из адресных книг и соцсетей

    The Washington Post, ссылаясь на источники в спецслужбах и документы, которые предоставил бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден, пишет, что АНБ США отслеживает контакты электронной почты, похищая информацию из адресных книг пользователей во всем мире. Для этой цели спецслужбы используют специальную программу, которая перехватывает адрес электронной почты пользователя и списки его друзей со служб мгновенных сообщений, когда сообщения пересылаются через каналы передачи данных, пишет The Washington…