Рынок мобильных приложений в России

sdshyttrtyrty434eaРоссия в списке стран с самими развитыми рынками мобильных приложений заняла десятое место. Такая высокая позиция в рейтинге достигнута благодаря увеличившимся объемам продаж приложений и виртуальных лотов в них.

Согласно данным, собранным за период с января по ноябрь 2013 года, компании, специализирующиеся на разработках игр для планшетов и смартфонов стали получать большую прибыль. По данным показателям лидером остается США, а такие развитые страны как Южная Корея, Япония и Китай, которые стараются в технологическом плане быть на уровне с Америкой.

В отчетах аналитических компаний не указан конкретный размер доходов от реализации виртуальных товаров и приложений, но представлены статистические данные о продажах мобильных приложений в популярных интернет-магазинах Google Play и AppStore.

Если говорить о темпах роста рынка мобильных приложений, то Россия занимает четвертую строчку с показателем роста выручки от продаж на уровне 125%. Лидирует самый динамичный рынок, где зафиксированы наиболее высокие темпы роста – Южная Корея – 759%, намного отстает Китай с 280% и Япония с 245%. Объем рынка мобильных приложений в России составляет 6,9%, но аналитики прогнозируют, что в 2014 году в мировом рынке российская доля вырастет на 1%.

Алиса Чумаченко, основатель компании-разработчика игровых приложений Game Insight, говорит, что рынок мобильных приложений в России в 2013 году достигнет показателя в 330 млн. долларов, в ближайшие пару лет этот показатель может удвоиться и достигнет к 2015 году 1 млрд. долларов. В качестве основных факторов, лежащих в основе таких прогнозов, Алиса Чумаченко выделяет рост продаж смартфонов от Google на базе OS Android. По итогам 2013 года продажи смартфонов в России достигнут 17 млн., а это на 41% больше, чем в 2012 году. В общих продажах мобильных устройств доля смартфонов – не менее 42%, что не может не радовать производителей мобильных приложений, ведь именно пользователи планшетов и смартфонов являются главными потребителями мобильных программных продуктов и сервисов.

Основной доход разработчики получают от игр – доля игр на рынке платного цифрового контента в России занимает 97%, и будущее этого сегмента IT-индустрии весьма перспективно. Большинство популярных игр адаптируют для мобильных устройств. По прогнозам экспертов рынка, к 2016 году число пользователей, использующих мобильные игровые приложения, в России достигнет 65 миллионов человек.

Руководитель отдела исследований и аналитики компании Mail.Ru Group Алексей Астафьев считает, что российский рынок мобильных приложений демонстрирует рост, который превышает показатели некоторых развитых европейских стран, что позволит России в ближайшее время догнать азиатских конкурентов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reessy5she6sr5h

    Роскомнадзор разрешит анонимные жалобы

    Роскомнадзор не будет вводить обязательную авторизацию для пользователей, желающих сообщить о сайтах, содержащих противозаконную информацию, сообщает РИА Новости 26 октября со ссылкой на пресс-центр ведомства. Также будет отсутствовать и ограничение на количество жалоб. При этом информационное…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…