Facebook не будет платить акционерам

qaseys4342323erwg5Социальная сеть Facebook подала проспект в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, согласно которому компания пока не планирует «в обозримом будущем» выплачивать акционерам дивиденды.

В документе сказано, что компания намерена аккумулировать прибыль, и не планирует в ближайшей перспективе выплат дивидендов. Вопросом выплаты дивидендов владеет совет директоров Facebook и решение будет приниматься в зависимости от финансового положения компании, потребностях в инвестициях, операционных результатов, условий ведения бизнеса и прочих факторов, по коллегиальному мнению Совета директоров Facebook, признанных релевантными.

Компания Facebook является прибыльной. По итогам прошлого года чистая прибыль от социальной сети Facebook по US GAAP зафиксирована на отметке 53 млн. долларов, в I квартале 2013 г. —219 млн. долларов, во II — 333 млн. долларов, в III —425 млн. долларов.

В поданном Facebook 19 декабря в Комиссию по ценным бумагам и биржам США проспекте говориться, что компания планирует провести SPO (вторичное размещение акций), в ходе которого инвесторам предложат 70 миллионов акций (примерно 2,85% от общего числа), 27 миллионов продаст сам Facebook, а остальные — основатель Марк Цукерберг (41,3 млн. акций) и Марк Андерсен, член совета директоров Facebook (1,64 млн. акций). После этой сделки доля Марка Цукерберга по числу голосов в Facebook снизится на 2,7% – до 56,1% (ранее было 58,8%). Цена акций и дата SPO пока не определены. Одна акция Facebook на последнем закрытии Nasdaq стоила 54,86 доллара, капитализация составляла 134,6 млрд. долларов. Итак, в ходе SPO Facebook может получить 1,48 млрд. долларов, Марк Цукерберг — 2,26 млрд. долларов, Марк Андерсен — 90 млн. долларов.

В проспекте Facebook сказано, что полученные средства компания планирует направить на общекорпоративные цели и увеличение оборотного капитала, также не исключена покупка новых технологий или комплементарных компаний.

Facebook — самая популярная в мире социальная сеть, ежедневно сайт посещают 728 миллиона пользователей, ежемесячно – 1,19 млрд. Чистая прибыль компании – 425 миллионов долларов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • segegsre5hsjdt6d6h

    Google позаботится о следующем миллиарде пользователей

    Новый сервис Google позволит пользователям мобильных устройств получить бесплатный доступ к некоторым услугам, предоставляемым корпорацией. В частности, Free Zone (Свободная Зона) позволит воспользоваться поисковиком, почтовым сервисом Gmail и социальной сетью Google+ без оплаты трафика. Об этом…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет 91% населения, 60% из них имеют высшее и послевузовское образование. Если сравнить эти показатели с данными на 2002 год, то следует, что число неграмотных сократилось вдвое — 0,5% в 2002 и 0,3% в…
  • osirghpinhosintrhoish

    Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

    Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…