Снижение границы беспошлинного ввоза интернет-покупок

gegse4ge4ghgesАлександр Иванов, президент Ассоциации дистанционной торговли, считает, что понижение границы беспошлинного ввоза покупок, осуществлённых через интернет-торговлю, приведет к сложностям в работе российской таможни. Сейчас граничная сумма составляет 1000 евро в месяц.

Александр Иванов в интервью журналистам сказал, что рынок интернет-торговли в России динамично развивается, объем бандеролей и посылок в будущем только увеличится, но они не будут консолидированы, и, следовательно, на обработку такой пересылки будет требоваться больше времени. Более того, говорит президент Ассоциации дистанционной торговли, действующие сегодня принципы уплаты таможенных пошлин для потребителей несовершенны. Для того чтобы ввести новые таможенные пошлины, необходимо продумать механизмы оплаты во время получения посылки, а не за несколько дней, как это практикуется сейчас, говорит Иванов.

Антон Силуанов, министр финансов России, сообщил журналистам, что Министерство финансов предлагает снизить уровень необлагаемых таможенной пошлиной онлайн-покупок с 1 тысячи евро до 150 евро в месяц. Антон Силуанов добавил, что эти инициативы будут сформированы и отправлены в Евразийский экономический совет на рассмотрение. При этом, отметил Силуанов, снижать разрешенный лимит на ввоз в Россию товаров авиатранспортом, который сейчас составляет 10 тысяч долларов, чиновники не планируют.

Михаил Евраев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций сообщил, что сейчас ведется подготовка к запуску электронной системы администрирования пошлин. Сейчас, говорит Михаил Евраев, несколько раз в месяц можно ввезти интернет-покупки на сумму до 800 евро и при этом не платить пошлину, поскольку посылки не отслеживаются. Электронная система, фиксирующая точную сумму, на которую гражданин ввез товары в Россию, поможет урегулировать этот вопрос.

Владимир Путин, Президент РФ, в традиционном послании федеральному собранию сказал, что существующий дефицит средств на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой тормозит строительную отрасль. Инициативы, которые готовят фискальные органы по вопросам упорядочения интернет-торговли, по мнению президента Путина, могут стать одним из источников финансирования инженерной структуры.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • vzyatkadrgdrgrg

    Дал взятку? Расскажи об этом!

    Россия занимает 152-е место из 170 по индексу коррупции в мире. Независимая группа разработчиков организовала проект, целью которого является показать конкретные цифры коррупции в «низах» и сформировать общую статистику наиболее коррумпированных сфер общества. Проект Bribr – это…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • wLbEWVknCzAg34ew4ga4

    Mail.ru тестирует корпоративную почту на своей платформе

    Почта Mail.Ru – проект компании Mail.Ru Group. Это крупнейший бесплатный почтовый ресурс русскоязычного Интернета. Этот показатель позволил нашему сервису войти в топ-5 мировых почтовых сервисов. По данным агентства TNS, в России, по критерию пользовательской аудитории в месяц, почтовый сервис Mail.ru с 46,6 млн. человек находится на первом месте, «Яндекс» с 28,9 млн. – на втором, Gmail с 9,1 млн. – на третьем. Теперь Mail.Ru хочет дополнить перечень своих преимуществ…