Советы по эффективной работе с каналом на YouTube

awfaefgasgzg4Эксперты, развивающие каналы на YouTube, делятся накопленным в этом направлении опытом и дают некоторые советы, которые помогут всем желающим пользователям эффективно использовать инструменты, предоставляемые YouTube, для ведения своего видео-канала.

Производите качественный и интересный контент

Ваш контент должен быть стоящим, интересным, выполняющим одну, из целого ряда задач: развлекать, удовлетворять любопытство, отвечать на вопрос, давать новые идеи и т.д.

Определите свой уникальный формат

Для успешного продвижения канала на YouTube необходимо изначально определить целевую аудиторию, от чего напрямую зависит формат и задачи. Однако не стоит быть консервативным – экспериментируйте и отслеживайте реакцию аудитории для внесения корректив.

Соблюдайте регулярность выхода видео-роликов

Для формирования постоянной аудитории проекта необходимо соблюдать условие регулярного выхода роликов, в зависимости от запросов ваших подписчиков – от каждодневных выходов, до ежемесячных. При любых условиях регулярность подачи должна соблюдаться, для чего целесообразно на случай непредвиденных ситуаций иметь запас контента.

Используйте оригинальное содержание и музыкальное сопровождение

Естественно, можно использовать чужое видео или музыку, но это влечет существенные ограничения:

  • видео, в которых используются отрывки чужих произведений, вы не сможете монетизировать, поскольку ролик будет определен как нарушающий авторские права;
  • нарушение авторских прав повлияет на репутацию вашего канала.

Пользователь, во избежание таких нюансов, может использовать открытую библиотеку файлов YouTube.

Оригинально оформите страницу канала

YouTube в 2013 г. существенно изменил оформление каналов, страница теперь унифицирована для устройств разных типов. Пользователь должен непременно добавить трейлер-презентацию канала, обязательно оригинальный. Также можно настроить отображение видео-роликов для удобства подписчиков.

Делайте аннотации для роликов

Аннотации – самый эффективный инструмент для вовлечения аудитории: в аннотациях можно давать ссылки на плейлист, другое видео, страницу подписки на канал, а если у вашего канала хорошая репутация, можно дать ссылку на сайт компании. Если хотите знать, в какое время лучше ставить ссылку на следующий ролик, можно зайти в YouTube Analytics в отчет «Удержание аудитории» и посмотреть, в какой период происходит резкий отток аудитории. Это самый удачный момент отправить пользователей к новому ролику.

Аналитика

Самый полезный инструмент для владельцев канала на YouTube – YouTube Analytics: большое количество отчетов, возможность получить сведения по каналу в целом, и по отдельным роликам, данные по демографии и географии пользователей. Чтобы отследить тенденцию, стоит смотреть аналитику за 30 дней, отслеживайте видео, набирающие большее количество просмотров, лайков и репостов.

Стимулируйте пользователей подписываться на ваш канал, работайте с сообществом Google+, используйте возможности для продвижения, предоставляемые YouTube, следите за новыми возможностями для авторов.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют…
  • nbuRhgO0B46846

    AlterGeo презентовал мобильное приложение Gvidi

    Впервые бесплатное мобильное приложение Gvidi было запущено для российских пользователей в ноябре 2012 г. Это приложение позволяло осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания: от молодежных кафе до ресторанов премиум-класса. Позже оно было дополнено функцией бронирования мест. Разработчики тогда планировали интегрировать данную возможность в приложение для платформы Android, а также добавить полезную информацию для пользователя, такую, как извещение о скидках и предложениях дня…
  • Lyt1Zycz4Rkstrhshse5e

    МТС против Skype

    В начале этого года агентство AC&M-Consulting провело опрос, результаты которого показали, что около 18% абонентов мобильной связи России используют Skype; а опрос, проведенный J’son & Partners и Smartest показал, что в крупных городах 20% респондентов ежедневно используют интернет-телефонию. Операторы мобильной связи жалуются, что выручка от услуг интернет-доступа растет медленнее, чем интернет-трафик через их сети. Например, в I кв. 2013 г. трафик «Вымпелкома» увеличился на 72%, а…