Тут Вы найдете все на тему, как выйти учредителю ООО из состава ООО! Услуги вывода участника.

Самые перспективные онлайн-рынки планеты

setgsehsrhdtjtjОдной из самых быстрорастущих отраслей экономики в мире является электронная торговля. Компания A.T.Kearney представила Рейтинг самых перспективных онлайн-рынков, разделенных на три группы.

В последние пять лет глобальная выручка от электронной торговли каждый год демонстрировала стабильный рост – в среднем, 17%; самые высокие темпы зафиксированы в Латинской Америке (27%), Юго-Восточной Азии (25%).

Итак, для составления объективного рейтинга, компания отслеживает развитие электронной коммерции в 186 странах, учитывая такие факторы, как размер рынка, инфраструктура, поведение потребителей, потенциал роста. Лидирует в топ-списке 30 стран с самой перспективной интернет-торговлей Китай, далее расположилась Япония и США.

Китай авторы рейтинга назвали «расширяющейся онлайн-империей», в этой стране больше всего пользователей интернета (517 млн.) из которых 220 млн. – онлайн-покупатели. Если учесть государственную политику и растущее благосостояние населения Китая, в ближайшие пять лет объемы интернет-рынка вырастут до 271 миллиарда долларов.

В топ-десятку перспективных рынков планеты вошли и три государства Западной Европы: Великобритания, Германия, Франция.

Россия в рейтинге A.T.Kearney расположилась на 13-м месте и соседствует с Сингапуром, Аргентиной, Италией и Гонконгом. Сейчас размеры российского электронного рынка составляют 10 млрд. долларов, до 2018 г. ежегодные темпы роста ожидаются в размере 18%. 33 млн. россиян являются онлайн-покупателями.

Особенности российской электронной коммерции:

- доминирование двух городов — Петербурга и Москвы;

- сильная фрагментированность рынка;

- недостаточно развитая инфраструктура, как транспортная, так и финансовая.

Страны в рейтинге разделены на три группы:

  • «новое поколение» онлайн-рынков – в эту группу эксперты отнесли перспективные рынки, но ввиду неразвитой инфраструктуры, имеющие большие проблемы: Россия, Китай, Бразилия, Италия, Аргентина, Словакия, ОАЭ, Чили, Венесуэла,Турция, Ирландия, Малайзия;
  • «сформировавшийся и растущие рынки» – особенностью этих стран есть высокая активность пользователей, хорошая база для применения маркетинговых стратегий: США, страны Скандинавии и Западной Европы;
  • станы с высокоразвитой электронной инфраструктурой – в этой группе страны с населением, активно использующим новые технологии и инновационные модели, в которых рынки насыщены и демонстрируют невысокие темпы роста: государства Азиатско-Тихоокеанского бассейна, Южная Корея, Япония, Гонконг, Сингапур, и Новая Зеландия.
osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • reeshoih98h989g00

    Роскомнадзор не ожидал такого количества жалоб на сайты

    За первые сутки работы портала Роскомнадзора, где пользователи могут отправить заявку для проверки сайта на содержание противозаконного контента, через ресурс было подано пять тысяч жалоб. При этом Роскомнадзор рассчитывал получать по 3-4 тысячи заявок в месяц. За первый час работы реестра…
  • eaegsehdjfykuilhuiludtydj

    Реклама в Интернете эффективнее телевизионной

    Компания Synovate Comcon и ivi.ru провели исследование, касающееся эффективности рекламы на видеоносителях, среди пользователей видеосервиса, которое показало, что 15% людей, смотревших рекламные ролики, вспомнили бренды, что втрое больше, чем обычные телезрители – 5%. В опросе приняли участие 1925 респондентов от 18 до 40 лет, которые пользуются сервисом ivi не реже раза в неделю. Задачей было сравнение влияния на бренд-метрики размещения рекламы в онлайн-видео на ресурсах с профессиональным…
  • fJMClJHQSqsgege4gahhh5

    Развитие рынка интернет-услуг в России

    По данным исследования iKS-Consulting наметился некоторый спад в развитии рынка широкополосного интернет-доступа: если в 2010 г. количество подключений к интернету выросло на 22 %, в прошлом году – на 17, 8%, а в нынешнем году российский рынок показал самые низкие темпы роста – только на 10,8%. В июне 2013 г. в России зафиксировано 26,32 млн. домовладений, подключенных к сетям широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет, что составляет 48% от их общего числа. Как уже отмечалось ранее, сейчас…