Товары из топа Google Shopping дороже, чем у конкурентов

fwaeghryjtyjyjАналитики издания Financial Times проанализировали работу Google Shopping и поделились с общественностью результатами. Всем известно, что интернет-ритейлеры выплачивают немалые суммы за появление их предложений в результатах поисковой выдачи Google Shopping.

Аналитикам издания удалось определить, что выдача по товарам в сервисе Google Shopping в США формируется только исходя из величины суммы, которую выплачивают ритейлеры и рекламодатели. Например, стоимость отображения в выдаче идентичных позиций товара будет зависеть от того, будет ли категория показана в топ-выдаче или расположена на позициях, менее выгодных для продавцов. Такая разница цены в среднем составляет 34%.

Стоит напомнить, что Евросоюз не раз обвинял корпорацию Google в нечестной конкуренции и желании установить монополию на рынке интернет-поиска, европейские власти выражали недовольство переводом поисковых результатов Google Shopping на коммерческую основу. Несмотря ни на что, поисковый гигант не собирается отказываться от возможностей манипулирования поисковой выдачей: по заявлению Гэри Ребака юриста Кремниевой долины, Google всегда показывает в поисковой выдаче в верхних позициях только платные продуктовые листинги. Таким образом, рекламодателей и маркетологов вынуждают выкладывать немалые суммы за отображение в хороших позициях. Джон Симпсон, руководитель организации Consumer Watchdog констатирует, что пользователь не имеет возможности отличить органические результаты от проплаченного контента.

Представители корпорации Google считают претензии необоснованными, и заявляют, что всё делают во благо пользователей: «Ведь при поиске ритейлера, – говорят в компании, – покупатели учитывают ряд факторов, таких как удобный способ оплаты, бесплатная доставка, или желание приобрести товары у продавца, которому доверяют и пр.; наша поисковая система способна анализировать все факторы и работает аналогичным образом».

Например, интернет-компания Amazon тоже обеспечивает торговцам ряд преимуществ, но, в отличие от Google, показ на привилегированных позициях в Amazon’е является бесплатным.

В своем исследовании аналитики издания Financial Times изучили товарные позиции в разных категориях, оценивая их по 25 признакам, в результате выяснили, что за размещение в топ-выдаче владелец бизнеса платил на 10% дороже, чем конкуренты из более низких позиций. К тому же, такой подход отразился на стоимости товаров, которая вдвое выше, чем на аналогичные позиции у конкурентов, ранжированных ниже.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • WIaEkLLWYm4shsrehshws

    Mail.Ru Group презентует свою поисковую систему

    По данным Liveinternet, на сегодня Поиск Mail.Ru – третья по популярности поисковая система Ru.net, доля которой составляет 8,6% от всех поисковых запросов интернет-пользователей России (первое место принадлежит «Яндекс» — 61,7%, на втором Google — 26,1%). Кроме этого,…
  • eso7nDXxmk

    Сервис Instagram разрешил пользователям публиковать картинки и видео на других сайтах

    Популярный сервис Instagram, численность пользовательской аудитории которого уже составляет свыше 130 миллионов человек, этим летом представил ряд функциональных дополнений к уже существующему набору возможностей, что не может не радовать его почитателей во всем мире. Одним из значимых нововведений стала возможность публиковать короткие 15-секундные видеоролики со своих мобильных устройств с системой iOS или Android. Кевин Систром, основатель Instagram, презентуя новую возможность сервиса,…
  • asegahsrsj6d6jjhh66

    «Россия для всех» поможет мигрантам с трудоустройством

    РИА Новости открыла для мигрантов портал «Россия для всех». Основная цель ресурса – укрепление межнациональных отношений и взаимопонимания народов, проживающих на территории СНГ. На данный момент на сайте присутствуют страницы на чеченском, аварском, азербайджанском, адыгейском, таджикском, киргизском и русских языках. Перечень языков будет в дальнейшем расширяться. На портале «Россия для всех» любой желающий может ознакомиться с историей того или иного народа, узнать о его обычаях,…