Товары из топа Google Shopping дороже, чем у конкурентов

fwaeghryjtyjyjАналитики издания Financial Times проанализировали работу Google Shopping и поделились с общественностью результатами. Всем известно, что интернет-ритейлеры выплачивают немалые суммы за появление их предложений в результатах поисковой выдачи Google Shopping.

Аналитикам издания удалось определить, что выдача по товарам в сервисе Google Shopping в США формируется только исходя из величины суммы, которую выплачивают ритейлеры и рекламодатели. Например, стоимость отображения в выдаче идентичных позиций товара будет зависеть от того, будет ли категория показана в топ-выдаче или расположена на позициях, менее выгодных для продавцов. Такая разница цены в среднем составляет 34%.

Стоит напомнить, что Евросоюз не раз обвинял корпорацию Google в нечестной конкуренции и желании установить монополию на рынке интернет-поиска, европейские власти выражали недовольство переводом поисковых результатов Google Shopping на коммерческую основу. Несмотря ни на что, поисковый гигант не собирается отказываться от возможностей манипулирования поисковой выдачей: по заявлению Гэри Ребака юриста Кремниевой долины, Google всегда показывает в поисковой выдаче в верхних позициях только платные продуктовые листинги. Таким образом, рекламодателей и маркетологов вынуждают выкладывать немалые суммы за отображение в хороших позициях. Джон Симпсон, руководитель организации Consumer Watchdog констатирует, что пользователь не имеет возможности отличить органические результаты от проплаченного контента.

Представители корпорации Google считают претензии необоснованными, и заявляют, что всё делают во благо пользователей: «Ведь при поиске ритейлера, – говорят в компании, – покупатели учитывают ряд факторов, таких как удобный способ оплаты, бесплатная доставка, или желание приобрести товары у продавца, которому доверяют и пр.; наша поисковая система способна анализировать все факторы и работает аналогичным образом».

Например, интернет-компания Amazon тоже обеспечивает торговцам ряд преимуществ, но, в отличие от Google, показ на привилегированных позициях в Amazon’е является бесплатным.

В своем исследовании аналитики издания Financial Times изучили товарные позиции в разных категориях, оценивая их по 25 признакам, в результате выяснили, что за размещение в топ-выдаче владелец бизнеса платил на 10% дороже, чем конкуренты из более низких позиций. К тому же, такой подход отразился на стоимости товаров, которая вдвое выше, чем на аналогичные позиции у конкурентов, ранжированных ниже.

osirghpinhosintrhoish

Яндекс.Метрика будет анализировать мобильные приложения

Компания «Яндекс» сообщает о запуске бесплатного аналитического инструмента – Яндекс.Метрика, предназначенного для разработчиков мобильных приложений. Это весьма полезный и удобный инструмент, с помощью которого веб-разработчики смогут абсолютно бесплатно отслеживать основные показатели эффективности интернет-ресурса, мониторить поведенческие особенности пользователей, проводить анализ результативности рекламных кампаний и прочее. Александр Кочубей, представитель компании «Яндекс»…
  • djhdrjdtj6dt6e

    Рейтинг ошибок пользователей

    Грамотность — один из фундаментальных показателей социально-культурного развития общества, это определенный уровень владения навыками письма и чтения в соответствии с грамматическими нормами языка. Согласно данным Всероссийской переписи населения, состоявшийся в 2010 г, в России образование имеет…
  • wyw45yqw45yw45yws5yw

    Доступ к госуслугам через соцсети

    Департамент информационных технологий Москвы проводит тестирование единого личного кабинета my.mos.ru. Это нововведение объединит в общем интерфейсе главные сервисы информационных порталов Москвы и даст возможность пользователям социальных сетей входить на ресурсы mos.ru непосредственно из аккаунтов. С помощью нового сервиса можно будет выбрать интересующие электронные услуги, получить оповещения о продвижении запроса на предоставление государственной услуги, просмотреть каталог новинок,…
  • sr5shj4e6656434t3

    Инструкция по попаданию в реестр запрещенных сайтов попала в реестр

    Изображение под названием «Универсальная картинка-макрос для блокирования любого сайта на территории РФ» была внесена в реестр запрещенных сайтов. Картинку опубликовал в своем блоге пользователь ljfun в посте под названием «Как попасть в реестр запрещенных сайтов». В самом сообщении говорится: - Если раздражают конкуренты, а на ДДОС–набеги нет бюджетов, просто найдите способ повесить им на сайты эту картинку. Картинка содержит описание трех юмористических способов самоубийства, например,…